VW Поло седан vs Лада Веста (+ опрос)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Китаец, 28 сен 2015.

?

Стали бы рассматривать ЛАДУ Веста в качестве второго автомобиля в семью или под замену сущ-му?

  1. Рассматриваю

    96 голосов
    36,9%
  2. Не рассматриваю лада веста в принципе, несмотря на появившуюся модель

    164 голосов
    63,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Хорошо прорекламировал, седанчик с колесиками 185/60Р15 и багажником всего 460 литров......да расход и управляемость лучше! Все остальное...ну извини, она внутри просто шире и подвеска в разы лучше. как говориться чем больше диаметр колеса . тем меньше ям. Хорошо видать Веста теснит ряды потенциальных покупателей Поло)))) Потому видать Веста и опережает чудо-седан по продажам)))
     
    Ambassador нравится это.
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Она, видимо, дешевле, чем поло.
    Другого объяснения не вижу.
    Но даже цена не является аргументом для покупки г......а,- ведь есть старая пословица:
    Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи. (с)
     
    Essentuky нравится это.
  3. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Пассат В3 Variant имеет колесники 185/65/14
    и реально огромный багажник.

    Вообще,- багажник не может считаться аргументом за или против для покупки,- ибо это результат ТИПА кузова.
    Для этого покупают, к примеру:

    Рено Логан: в первой генерации:
    Седан
    Хэтч - сандеро
    Универсал ( он же mpv, он же лада)

    То есть аргумент, что сандеро лучше, ибо у него меньше багажник и как следствие, габариты,- для меня актуален.
    А для другого- наоборот.
    Вкусовщина, короче.


    А вот факт того, что он не едет/не тормозит/не поворачивает и вообще, мягко говоря, является дешовкой- это факт.

    Как и тот факт, что поло - Автомобиль года!!!! ( своего, конечно),- железобетонный знак качества
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2019
    Essentuky нравится это.
  4. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Все из одного г--а слеплены, те же руки лепили, тот же металл и краски и железки))) Только один покупает мало машины, а другой много- и увезти может много))
     
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Эти - да:


    Наконец-то вы начали прозревать.
    А ещё говорят, что народ неисправим!:):)- вон медведя в цирке на велике могут научить ездить!
     
  6. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Ага, прям все поверили, что чудо-седан собирается не в России))))
     
  7. Greez

    Greez Опытный

    Да причем тут, где собирается? Как может выстроить технологическую цепочку и контроль качества Ваг и Ваз? Ладно, пусть одинаково, сваривают роботы, а не человек. Но какие поставщики комплектующих у Вага и какие у Ваза и где на контрактах с ними накроили больше? Короче, я что хочу сказать, Ваг и в Африке построит завод вага, и он будет выпускать автомобили вага, а не жирафий навоз. А Ваз даже если вдруг в Германии построит завод, там все равно будут делать жигули с плавающим качеством комплектующих и, соответственно, готовых машин, гуляющими зазорами, и воющим коробасом. А да...по экологии там даже уже Весту продавать запретили. Ибо двигателям уже не один десяток лет.
     
    Essentuky и Konstantin57 нравится это.
  8. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Ага......проходили, это чудо надежности с заменой поршней на младенческом пробеге!))) Посмотри инфу по надежности...тому же ВАГу , ну очень далеко до япошек, чистокровному ВАГу)))
     
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Практика показывает, что накроили больше на контрактах ВАГа. Ибо помпа живет тысяч 60, а то и менее, и аналоги лучше оригинала. Лобовое стекло затирается очень быстро, особенно - хреновыми оригинальными щетками. Уплотнители дверей скрипят и протирают краску. Оригинальные колеса ржавеют через 3 года эксплуатации. Моторчик вентиляции салона начинает свистеть в холода на пробеге менее 40 тыс.км. Магнитла сновья неисправна. Поршни стучат и замена не помогает. Втулки скрипят и замена не помогает. Термостаты сновья хреновые и зимой в салоне холодно, от чего ВАГ стал прикладывать в комплект картонку. Заметь, это все - признанные массовые косяки ВАГа, а не ВАЗа.
     
    Essentuky нравится это.
  10. Greez

    Greez Опытный

    Я хз...за полтора года и 16 тысяч никакой из этих проблем у меня нет. Посмотрим дальше. А Ваз то конечно...десятилетия на одном моторе.

    "Однако каждый пятый российский автовладелец сталкивается с поломками своей машины уже в первый год эксплуатации, выяснили эксперты агентства «Автостат». Согласно данным социологического исследования, чаще всего «детские болезни» возникают у отечественных автомобилей — об этом заявили аж 34,5% обладателей годовалых Лад и УАЗов."

    "По данным опроса, наиболее проблемным в российских машинах в первый год эксплуатации является двигатель — с его неисправностями сталкивался каждый пятый автовладелец (20,6%). Стоит при этом отметить, что чаще всего на мотор жаловались именно потребители продукции отечественного автопрома, тогда как у иномарок, в том числе «китайцев», наиболее распространенными являются поломки электрооборудования."

    "Любопытно, что статистика аукциона CarPrice подтверждает существующую среди автолюбителей легенду о том, что отечественная машина возрастом полгода-год стоит дороже, чем аналогичный новый. Директор по продукту CarPrice Роман Абрамов объясняет это так: на заводе в автомобиле забывают закрутить гайки стеклоподъемников, патрубки системы охлаждения, устанавливают некоторое количество бракованных деталей. Далее его первый хозяин устраняет все эти недостатки, и автомобиль становится лучше нового."

    https://www.zr.ru/content/articles/905947-iz-shou-ruma-v-remont-pochemu/
     
    Essentuky нравится это.
  11. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Чукча тыбмырдыр?
    При чем тут сборка? В рф куча заводов и Рено и БМВ и форд и хундай
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2019
    Essentuky нравится это.
  12. Greez

    Greez Опытный


    Очень познавательное видео...Втулки стабилизатора скрипят и бархотки краску трут ;D А! еще масло жрет ВАГ! а ВАЗ не жрет!
     
    Essentuky и Neyas нравится это.
  13. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    И что?:):) даже если для вас обрыв ремня грм на 50 - обычная рутина, то
    дело в общей убогости. Если это не парит, то

    кому и кобыла невеста ?с)

    Слава богу, что есть желающие покупать ладу,- есть выбор, а значит, есть конкуренция,- как следствие, мы имеем возможность покупать отличную машину ( ЛУЧШУЮ в своём классе,- повторюсь, поло стал Автомобилем Года!)- за копейки,- за цену, сопоставимую с ценой жыгулей.:-* где такое есть? в какой стране????
    В Германии за цену Драйва даже начальную комплектацию не купить.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2019
    Essentuky нравится это.
  14. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Так, ежели не ездить - то ничего и не сломается :)

    У меня обратная статистика. 4 авто с ВАЗовскими моторами, и я на них таки езжу. На Весте только пока маленький пробег, всего в 2 раза больше твоего :) Так, вот, моторы не ремонтировались. А в Поло менялся блок ДВС с поршневой, помпа, ролики, и после замены блока все равно поршни стучат, а после замены роликов остался свист по утрам. Есть мнение, что отремонтировать это чудо невозможно.
     
    1_gen нравится это.
  15. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Поло имеет смысл брать только рестайлинг,- обсудили же.


    Дорест - это сплошная экономия, дабы уложиться в 400? - чтобы крестьянин выбрал таки иномарку вместо привычного таза.

    Нынешний- это та же ддетта, только меньше.


    ЗЫ. Кстати, джетту за лям отдают на акп:

    [​IMG]
     
    Essentuky нравится это.
  16. Neyas

    Neyas Уважаемый

    На весте так же дворники меняют сразу и втулки тоже скрипят как на телеге. Уплотнитель на всём b0 протирает краску ещё похлеще. Если на весте помпу клинанёт - то привет капиталка. На поло же купишь новую за 2к и сам поменяешь. Стучащих поршней давно уже не выпускают, да и даже те ездили сотни тыщ в таком виде. И т.д. и т.п. Хрен редьки не слаще ;)
     
  17. Antonio_78

    Antonio_78 Старший механик

    ага помпа за 2рубля, может если ты сервис мастер и купил китайскую помпу, вместо антифриза налил воды из под крана, тогда да в 2р уложиться можно. А если как большинство (типа меня) с пустым бачком антифриза к ближайшему дилеру, ибо хреневознает почему все вытекло, то ремонт выйдет в 10р дороже, в 20кр но это уже с оригинальными запчастями.
    Обзоры весты не сильно радуют, одно отсутствие АКП ставит на ней крест.
    Но и делать из поло эталон надежности среди бюджетов не стоит.
    Все эти авто слеплены из г@вна и палок
     
  18. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Нет ничего идеального ;) Можно взять помпу Dolz за 1200 и долить антифриза на оставшиеся, как раз 2000 и выйдет если самому. У официалов то конечно в разы дороже всё.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2019
  19. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    Так и сделал почти 35 т.км назад. Так как оригинал проехал около 60 т.км, а Долц уже 35, считаю он свои деньги отработал на 300%.
     
  20. Vladimir1304

    Vladimir1304 Пользователь

    Это Ваз может и не жрёт масло,а Веста похлеще Вага кушает,что бы удостовериться в искреннести слов посети их ФОРУМ