Volkswagen PoloSedan (Поло седан) vs Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем gokite, 15 июн 2010.

  1. Поляк

    Поляк Старший механик

    Вот первые видео обзоры





    В США был признан самым безопасным автомобилем года
     
    Китаец нравится это.
  2. yaMoPkoBka

    yaMoPkoBka Проходящий

    Когда на рынке появится эта машинка?
    А чего такой клиренс маленький?
    *************************
    Америкосы вообще активно продвигают эту марку автомобиля! она у них типа "достояние нации".
    Очень часто в боевиках появляюся именно шевроле-машинки, на них самые "крутые спецслужбы" гоняют
    или пришельцы с других планет в них трансформируются :p:D
     
  3. Поляк

    Поляк Старший механик

    Я бы не сказал, что клиренс маленький заявлен 1517 мм. Автомобиль уже в продаже! И естественно на него уже дикие очереди!:D
     
  4. yaMoPkoBka

    yaMoPkoBka Проходящий

    Судя по фото - маленький у него клиренс для суровых российских дорог... но утверждать не могу,
    хотелось бы ссылочку получить на сайт, где эта машинка уже продается. На офф.сайте я что-то не нашла эту модель ???
     
  5. Поляк

    Поляк Старший механик

    yaMoPkoBka нравится это.
  6. yaMoPkoBka

    yaMoPkoBka Проходящий

    ой, посмотрела интерьер :eek: очень уж на любителя... я бы даже сказала, на любителя всяких космических штучек....
    Кстати, там нет климат-контроля ни в одной конфигурации.
     
  7. Поляк

    Поляк Старший механик

    Ну уж не космос мне даже как-то логаном навеяло, а не космосом... Космос больше в солярисе:D Меня смутил больше салон и передняя приборка Стилавину оно прям очень не удобно сиделось в отличии от Поло:D Ну и как было замечено отсутствует "зимний пакет" и климат. Плюсом будет то что в отличии от Поло в базу можно добавить кондиционер и багажник в 502л. против 460л. в Поло. А так мне кажется самый удачный конкурент для сравнения в одной весовой категории я бы даже сказал. У каждого есть свои плюсы и минусы...
     
  8. yaMoPkoBka

    yaMoPkoBka Проходящий

    Согласна, весовая категория одна. :cool:
     
  9. Поляк

    Поляк Старший механик

    Тут уже будет очень напряженная борьба, зачет только по фото финишу и разница будет только в мелочах и предпочтениях каждого конкретного покупателя. Но чувствую плюсом как всегда будет цена;) Мне представляется Авео, как нечто среднее между Поло и Солярисом, который вобрал в себя лучшее очень выигрышный ход на мой взгляд. Теперь жду сравнительную статью от авторитетного издательства такого как авторевью или за рулем. Вот пока что есть от За рулем
     
  10. dimon.f

    dimon.f Младший механик

    Точно в цель! Первая мысль была тоже про Lanser.
     
  11. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

  12. an-12

    an-12 Механик

    Сегодня ездил на авео хэтч. новая(в казань 120км )авто в максималке. на автомате
    +шумка лучше сидухи удобнее два бордачка стыки асфальта проходит мягче -динамика ни какая. багажника НЕТ. места меньше. управление "крутилками " не удобное. ну так то после "ручки" понравилось если не гонять. Но б.я! гоняю я!
     
    opelevod и Spec нравится это.
  13. ddimann

    ddimann Новичок

    Долго выбирал между поло и авео. Выбрал поло . Больше сыграл бренд фольцваген. В первую неделю понял машина га,,,но. обошлась в 565700 с небольшими допниками. Через две недели позвонил в салон и спросил за сколько заберете назад сказали 450000 дадим. терять такие деньги не охота, придется годик покататься, потерпеть. знакомый прокатившись на ней 2 дня сделал выбор в пользу авео. А я прогадал . авео мне больше понравилась когда взял у друга на день.
     
  14. opelevod

    opelevod Уважаемый

    так объяву о продаже надо здесь выкладывать скорей! народ ждет мучается,едут хрен знает откуда купить там где есть, в чем проблема-то. у авео клапана перестали "зависать" на холодном моторе? была такая болячка у них...
     
    Spec нравится это.
  15. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    А с того конца провода, с такой же подьёбкой спрашивают, а у вас что беруши всем раздали, что бы не слышать как стукают ваши моторы!
    Хорошая машина, вот панель приборов уж слишком "молодёжная"! Начал отслеживать появление этой модели давно, может даже и хотел её (в смысле купить) но приборка- свела мечты к унитазу, пришлось дёрнуть за верёвочку. Умчалась мечта с потоком воды.
     
    Balaganof нравится это.
  16. opelevod

    opelevod Уважаемый

    я намекнул людям на реальный дефект ГБЦ в на этих моделях, зависали клапана во втулках. была проблема МАССОВАЯ. да, кому надо тот поймёт разузнает сам. а тем кто сперва покупает,а потом начинает думать, выяснять,да ещё орать :обманули не то подсунули! вах вах! уже никто и ничто не поможет- это диагноз.
    а чего АВЕО? может ШАНС прикупить с ZAZдвiгун,- воще весч... давайте мож не будем фолькс(пусть Русский),с приёрками и запорами ровнять. мож тогда и авто Ваши к Вам нормально будут относиться.
     
    Spec и povlark нравится это.
  17. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Я понял так, что это ко мне! Да, я покупал особо не вникая, что за продукт мне втюхают.Я верил в товарный знак. Я верил в немецкое качество. Я верил в надёжность VAGа и обманулся. Прошу учесть, что нигде не орал-обманули и подсунули!
    А чем тебе ПРИОРА не угодила? А ты вообще в руках её держал? (в смысле эксплуатации этого автомобиля) или твои убеждения со слов соседей по гаражу? Приора, стоимостью 282 500- вполне адекватный автомобиль.
    Я к своему автомобилю отношусь более чем достойно. Полик за десять тыс. пробега три раза масло поменял.
    На счёт массовости проблемы у АВЕО. Моя работа в одном дворе с автосалоном, очень многих слесарей и менеджеров знаю лично, но вот такой темы я от них не слыхал. Может ты придумал?
     
    Balaganof нравится это.
  18. povlark

    povlark Старший механик

    Да, были (или точнее могут быть) такие случаи, на счёт массовости - не скажу, не знаю.
    У товарища по работе "Авео" тот что как "шестёрка" с четырьмя глазами: посидел, малость поездил. Приборка, да удивляет и приводит в восторг, но только по началу, подвеска для двоих спереди! едем в четвером- на той же самой дороге с зади бухает жёстко, видать витки смыкаются. (но хозяин ездит один, на работу и домой, по этому доволен) а вот по "продуманности" расположения кнопок, считаю Фолькс впереди на много и далеко.
    Даже на Шкоде, те же кнопки но в низу, и уже не так удобно.Это только моё мнение не полное.
     
    Spec нравится это.
  19. opelevod

    opelevod Уважаемый

    "может ты придумал".. мне ненужны менеджеры-слесаря и соседи по гаражам я сам ремонтом немного занимался.
    если набрать в инете: шевроле лачети, авео, зависание залипание клапанов,проблемы ремонт ГБЦ или что-то вроде того. почитать немного и убедиться самому,"кто что придумал". я не умею ссылки или как там,выложить,да мне и не надо. про шевроле,к примеру,(2005-2009) г.в, я и так знаю, как щас учат автомехаников тоже в курсе.
     
  20. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Мне своих "проблем" хватает! Что там залипает, мне- до лампочки! Спасибо за информацию.
    Я всегда уступаю дорогу машинам скорой помощи и МЧС. Я на дороге , да и по жизни законопослушный чел. Налоги плачу вовремя. Электроэнергию не ворую, за газ плачу сполна, дерево посадил, детей вырастил, жену люблю, и Россию тоже. Сегодня-трезв! С Рождеством Вас!
     
    Eugen71, ПАВЕЛ31, камора и ещё 1-му нравится это.