Volkswagen Jetta (VW JETTA NEW) (Джетта ) vs Volkswagen Polo Sedan (ПолоСедан)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Михалыч, 25 июн 2010.

?

Что выбрать? (до 2015г)

Голосование закрыто 9 дек 2015.
  1. Джетта бомж-эдишн

    7 голосов
    35,0%
  2. Поло самый жир

    13 голосов
    65,0%
  1. Evgeniy

    Evgeniy Старший механик Команда форума

    Sinister, да ладно тебе:)
    Tokai, а где же фотки мордахи красивой? И лучше сними вечерком панель с включеннным лампочками светом, некоторые обзавидуются:))
     
  2. Юра

    Юра Старший механик

    А мне такой "по-кайфу" :))
     
  3. Stinger

    Stinger Опытный

    Надо так понимать, в салоне бугатти обхохочешься! Ценовой сегмент - то огого! Ездил я на джетте, все там нарядно.
     
  4. Sinister

    Sinister Старший механик

    Такое ощущение, что вы либо слаще морковки ничего не ели (читай кроме VW ничего не видели), либо тут уже какой то культ VW ;D

    Вот для сравнения несколько фоток авто из диапазона 650-1000 тыс.
    [​IMG]
    [img width=800 height=600]http://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2011/10/toyota-avensis-2012-int.jpg[/img]
    [img width=800 height=580]http://avtoinomar.ru/wp-content/uploads/2011/03/salon-Mazda-3.png[/img]
    [​IMG]
    [​IMG]
    По порядку: Инсигния, новый Авенсис, новая матрешка, сами знаете кто, старый цивик седан (фото салона нового хэтча)

    Не все мне нравятся, но во всех есть хоть что-то, за что глаз цепляется и что запомнится. В салоне Джетты запомнится, что это очередной клон фольксвагена. Тем более непонятно, почему салон как последнего поколения гольфа, если джетту совсем недавно обновили и заявили, что она больше не базируется на платформе этого самого гольфа?
    Хотя с удобством и эргономикой VW конечно не поспоришь, но не об этом речь.

    Смешно и скучно это даже не противоположные понятия... Нарядно? Какие конкретно дизайнерские решения вам показались нарядными? Хромированные ободки у решеток вентиляции?

    [img width=800 height=600]http://vwts.ru/images/vw_news/vw_jetta_2011_eu_06.jpg[/img]
    Поло:
    [​IMG]
    Гольф:
    [​IMG]
     
  5. Evgeniy

    Evgeniy Старший механик Команда форума

    Насчет третьей сверху соглашусь, красиво и как то по родному стало ;D
     
  6. Stinger

    Stinger Опытный

    Мне нравятся такие салоны. Они конечно скучнее, чем у матрёшки, и тем более у легендарного лифана, но такой уж я серый..
     

    Вложения:

    • audi.jpg
      Размер файла:
      327,8 КБ
      Просмотров:
      152
    • Mercedes.jpg
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      136
    • bmw.jpg
      Размер файла:
      2,9 МБ
      Просмотров:
      122
  7. Роман76

    Роман76 Механик

    Ага, вставок под дерево не хватает и педалей с дырками.
     
  8. полярник

    полярник Опытный

    я то уже слюнями начал капать ;D. Потом ещё фаетон вылажите, чтобы вообще обосра...ся. А так то ни чё калымага. ;D
     
  9. Юра

    Юра Старший механик

    В том-то и дело, что у всех вкусы разные. Кому-то нравятся и дизайн вышеуказанных салонов. А у VW есть свой потребитель. Мне, например, всегда очень нравились именно салоны VW. А эти (см. выше) не привлекают- "ёлки новогодние" ;D
     
  10. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Опель и форд жесть какая-то. нахрена столько кнопок? :eek:
     
  11. Олеговна

    Олеговна Активный участник

    +1000000 Вообще ни один из выше указанных салонов не понравился....Новогодние елки ;D
    Вообще люблю класику и выдерженность во всем.....в одежде, в интерьере...и считаю что немцы-это единственный автомпром который эту класику выдерживает в машинах. Мне нравиться в немцах стиль, строгость, элегантность. Всё просто и понятно. Ни в одной, другой машине такого нет. Ни в тайотах, ни в хондах, ни тем более в корейцах...
    НЕМЦЫ МОЛОДЦЫ! Так держать.
     
  12. Evgeniy

    Evgeniy Старший механик Команда форума

    Олеговна, ваще то выше были и немцы тоже, опель, и ауди:) Выходит они тоже новогодние елки?:)
    И мерседес с бмв:)
     
  13. полярник

    полярник Опытный

    VW поло - сама элегантность. Ну а эти ауди и мерен то без базара крутяшки, за большие башки. :)
     
  14. Lamer

    Lamer Активный участник

    я когда проходил первое ТО на своем ФПС решил протестить джетту 1,4 TSI (150 коней). машина понравилась, двигатель не слышно, хотя ездил и 140 и 150... мотор с турбиной работают отлично, турбина подключается уже на 1500 оборотах и не требует турботаймера. манагер пояснил, что у этой турбины нет моторесурса, как это было ранее на других авто. про дизайн ничего говорить не буду, уже пояснили ранее. но вот цена на эту машинку миллион без малого... а миллион без малого это уже и новая теана у которой и класс другой и мотор без всяких турбин выдает 180 коней....вот и инфа для размышления
     
  15. Sinister

    Sinister Старший механик

    Поддерживаю, за миллион конечно надо брать выше классом
     
  16. Lamer

    Lamer Активный участник

    хайлайн на автомате DSG стоит 923 тысячи... об этом идет речь...
     
  17. Юра

    Юра Старший механик

    Не согласен. Например, Мерседес С-класс уровнем ниже той же Теаны, но не по цене и комфорту. И если мне не нужна большая машина (неудобно это), но деньги на хорошее авто есть. Сколько там стОит Гольф в максимальной комплектации?
    Кстати, таже Астра нафаршированная больше 900 получается.
     
  18. Sinister

    Sinister Старший механик

    to Юра
    Согласился бы, но ценник на Мерс С-класса от 1.370 тыс, что прилично больше стоимости джетты в полном фарше и всего на ~20к меньше той же теаны в максималке (хотя про теану не я завел разговор, мне она не нравится). В любом случае, вместо джетты за миллион, имхо, лучше или класс выше или более престижный бренд.

    это за двигатель 1.2 л с турбиной? 1.2 для меня пока выглядит каким то совсем уж экстримальным даунсайзингом)

    Говорить они могут что угодно) Пока двигатели TSI грешат большим расходом масла между ТО, можете почитать другие форумы. У кого-то меньше, у кого-то больше. Конкретно у моего знакомого на тигуане TSI 2.0 между ТО на долив уходит 4 (!!!) литра. Причем такой расход масла был изначально на новом автомобиле. Сервис разводит руками, типа это нормально. Такая прожорливость лично мне не внушает доверия к фольксвагеновским движкам TSI и пока не известно как дела обстоят на движках для Джетты.
     
  19. Sinister

    Sinister Старший механик

    А ну да, точно 1.4 .... нам же 1.2 решили не поставлять)

    Трендлайн от 711 тыс. на палке, но набор необходимых опций вроде ESP, EBD, климат-контроля и краски металлик поднимают цену уже до ~765
     
  20. Lamer

    Lamer Активный участник

    кстати меня этот разгон сильно удивил... для TSI многовато будет. после того как прокатился сам, показалось, что она гораздо быстрее справится, поскольку мотор крутит очень резво....