Volkswagen Поло седан (Polo sedan) в СМИ

Тема в разделе "Новости о Поло седан", создана пользователем imported_admin, 9 июн 2010.

  1. Blackdiver

    Blackdiver Старший механик

    Да это понятно, но тут еще надо понимать, что у любой компании в Уставе прописана цель - получение прибыли. Если данная цель совпадает с мнением большинства - то это считается хороший производитель. А идеальный покупатель тот, кто "на весь срок эксплуатации" использует автомобиль три года с ограничением пробега в 100тыс.км., и далее меняет на новый. И чем больше обращений по технической поддержке будет - тем лучше сделают комплектацию, чтобы автомобиль эти три года и 100 тысяч ходил, как часы, а на 1 день 4 года выходил из строя. Это же исследования, а на исследования нужны деньги, которые заложены в стоимость машины.
     
    Косвалник нравится это.
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Сложновато для меня...
    Яснее пиши- как в Уставе:);)
     
  3. Liber

    Liber Младший механик

    1_gen и Cmfkamikaze нравится это.
  4. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Диоды в базе,
    а кондей нет:)
     
  6. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    А разве "диодов" тебе недостаточно?))
     
    1_gen нравится это.
  7. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Смотрю еще на 3 тыс руб подняли цену на поло и конфигуратор поменяли, да и сам сайт фольксвагена изменился.
     
    1_gen нравится это.
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Цифровая эпоха!- цену можно изменить мгновенно и это законоо
     
  9. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Это так,
    но это не говорит о нежизнеспособности ССР,
    а наоборот,-
    подтверждает мою идею о том, что его развалили "эффективные менеджеры"-
    как сейчас точь в точь происходит.
     
    Владимир14 нравится это.
  10. bobz

    bobz Уважаемый

  11. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Дороже чем новый рапид получается.
     
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Надо старый брать, пока не поздно. Кому надо.
    Но если нужен простор сзади,- то почти джетта.
    Но тогда надо было джетту за лям брать год назад из остатков
     
    Arrows нравится это.
  13. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Спорный дизайн,вроде и ничего,вроде и нравится,а вроде и не нравится.
    Но за 1,2 млн,точно не нравится, лучше А4 возьму свежую
     
    1_gen и Arrows нравится это.
  14. Arrows

    Arrows Уважаемый

    А4 за 1,2 не взять, даже а3 не взять новую. А поло будет в предельно максимальной комплектации, с цифровым табло и другими приятными бонусами.
    Год назад брал рапида в максималке, он стоил 1280000, по прайсу. Мне на 200 с копейками вышло дешевле за наличку. Так что вполне адекватная цена. Если учесть что он теперь не поло, а поло в кузове рапида.
    На механике 90л.с. 790 тыс без кондиционера, хоть и с АБС, ESP, крепления Isofix, система контроля давления в шинах, светодиодные фары и фонари, медиасистема с Bluetooth и синхронизацией смартфона при помощи Apple CarPlay/Android Auto, четыре аудиодинамика. Но без кондиционера, это же надо было придумать.
    В наше время без кондея авто вообще не должно котироваться.
     
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Автомобиль без кондиционера, но со светодиодными фарами - это как без порток, но в шляпе :) Да еще и за 800 косарей. Интересно, много будет желающих купить за такие деньги такую машину?
     
    medium, Arrows и 1_gen нравится это.
  16. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Вам продолжает удивлять своим дебилтным маркетингом.
    В который раз - такое обучение, что чья-то наиля рулит у них. То сеат бездарно про......ут, то карок заведут дороже тигуага; то десятилетие продают убогий робот, не предлагая акп- и как только доработали пюробот- тут дне предлагают aisin!- перманентной pms налицо..:(
     
  17. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Трех-четырех летнюю можно найти в пределах 1350000.
    Когда о таких цифрах речь идет,то свой выбор я сделаю в сторону А4,нежели в сторону поло за 1.2
     
    1_gen нравится это.
  18. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Про бу разговора нет, можно и каен за 600 купить.
    Я про то, что если судить по лифтбеку рапида и его ценам прошлогодним, то ничего и не изменилось сильно в цене, а функций и опций добавили. Но конечно жаль, что выбора нет для нас, что поло что рапид, один кузов с разным шильдиком, разнообразия нет. Да и поло должен быть седаном ну или хетчем, но не лифтбеком, хоть этот кузов и очень практичен и хорош, но для этого была шкода. Жаль ушедшего в историю поло седана.
     
  19. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Получился полостыдан ;-)
     
    Последнее редактирование: 19 май 2020
    1_gen нравится это.
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    +100.. Закончилась эпоха полуседана...