Volkswagen Поло седан (Polo sedan) в СМИ

Тема в разделе "Новости о Поло седан", создана пользователем imported_admin, 9 июн 2010.

  1. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Тогда надо брать 90 л.с., чтобы поплавнее стартовать.:)
    Извини, глупость ты написал про стартовать и тд. А про отбирание прав согласен, неадекватов надо лишать прав, для безопасности других.
     
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Все там слышно,
    включая фазовращатель,- цикличный звук на хх.

    Понятно, почему ничего не слышите:););)



    Но в пробках , говорят, не айс
     
    Arrows нравится это.
  3. Arrows

    Arrows Уважаемый

    В пробках едет так же как автомат, но плавнее все же.
     
  4. Arrows

    Arrows Уважаемый

    В кабине тем более в ЗШ практически не слышно двигателя, как в машине.
    Но судя по всему ему уже за 50, в этом наверно причина.;D
     
  5. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    И всё же хочется ожидать он нового полорашида хоть каких-то технических новшеств. Или даже сюрпризов.

    Рестайлинг 2015 принёс моторы EA211, в т.ч. TSI, робот DSG, 6МКПП, взрослые тормоза. A тут вроде как "новый" Поло и никаких технических изменений.

    Всё же надеюсь на сюрприз, а именно версию 1,8TSI.
     
  6. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Если уж джетта не имеет 1.8тси, то поло уж подавно.
    Новшества в салоне - жк приборка, новый мафон с большим экраном, линзованный led, задние лед фонари.
    В конце концов это В класс. Технические новшества - это к октавии 2020.
     
  7. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Ну этж Б-класс, у целевой аудитории тут решает больше внешний фантик и всякие свистелки-перделки.
    От всего остального требуется только чтобы было и не ломалось )

    Главное, чтобы ваг в новинках не урезал еще чего-нибудь, а то будет как у корейцев - всё красиво, только фары Н4 и шумки нет.
     
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Уж лучше БЕЗ !:) сюрпризов!;)

    Вот вот...
    наконец-то добрались до более менее удачной версии,- и нА тебе- новый!!
    Всякое новое может иметь косяки.
     
  9. SonyK

    SonyK Активный участник

    на шкоде Карок расход уже известен? Заявлен? 1.4 турбо сколько на нем ест на 8ст автомате интересно..
     
  10. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Это всё свистоперделки.


    В 2015-м ВАГ этим не руководствовался при рестайлинге полоседана.
     
  11. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый


    А какие еще не свистоперделки ты хочешь в В классе? В поло и так не мало плюх
     
  12. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Я свистоперделки вообще не хочу)). Их и так хватает.
     
    1_gen и Arrows нравится это.
  13. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Я так понимаю, хотелось обновления, а не рестайлинга. Смена платформы, обновленные европейские двигатели и тд. Что-то глобальное,. А опции они у поло практически все есть из необходимых. Конечно можно и их расширить, и предложить людям реальный выбор. Те же 4 колонки у поло даже без твитеров, в чем экономия, а качество звука оченб падает. и тд. Все дело в мелочах.
     
  14. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Европейские движки у нас не приживутся. Плюс вопрос ресурса с нашим топливом, маслом и условиями.
     
  15. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    А CZCA разве не европейский? Ещё как прижился.

    Нормальное у нас топливо. Вон, свечи 70К прошли и даже нагара нет.
    Масло тоже, если не подделка.
     
    Arrows нравится это.
  16. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Ну и пролетел по продажам, по сравнению с корейцами и вестой.
    Людям по большей части без разницы, какие там движки, коробки и тормоза. Хлеба не просят и ладно.

    А вот на дизайн и свистелки-перделки народ падок.
    Осознание того, что это в машине не главное - приходит потом )

    Если приходит.
    У меня в прошлом авто был отдельный усилок, полная проклейка дверей, 12" саб, шёлковые твиттеры.
    Даже на этом фоне я не испытал никаких мук от звука поло, так и езжу со стоковым, мне достаточно.

    Такую громкость как была - оно конечно не вытянет, но мне оно уже и не надо, наигрался ))
     
    1_gen нравится это.
  17. ig46sh

    ig46sh Механик

    Совсем нет!Совсем не плавность старта :eek: имелась в виду, а сетования на "недостаточную" мощность - мол, "нету 1,8!!:'( " - так и хочется спросить: "мальчик, а зачем это тебе? в ГОНЩЕГА поиграть?" Не наигрался ещё? Может, лучше уроки пойдёшь делать?
     
  18. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Шумоголовый неадекват и на 1,6 АКПП беды на дороге наделает. И ещё с большим успехом. Никакие дсг и 1,8 не понадобятся)).
     
    Arrows нравится это.
  19. ig46sh

    ig46sh Механик

    Почти угадал! Почему "почти"? Речь шла об эргономике, где расположение каждого тумблера, каждой кнопки, каждого прибора на приборной доске разрабатывалось на основе и с учетом эргономических и медико-психологических требований.И таки-да, в кабине Миг-29 при закрытом фонаре работы двигателей не слышно. А ЗШ я не носил - относился к инженерно-техническому составу. И на слух не жалуюсь. А про неслышную работу двигателя, для невнимательных, я упоминаю - для оборотов ниже 3000. Нет, чуть есть, но уж СОВСЕМ (!!) не так, как в Рапиде с CFNA! Тем более, что на скоростях около 60-70 км/ч (на5- 6-й передаче) обороты не превышают 1300-1600 , звук работы двигателя,ощущаемый в салоне, при этом, не громче, чем в АУДИ С4 и Вольво V70 на той же скорости. Больше донимает шум резины Nordman7 на голом асфальте. Если чуть резче на газульку нажать, (иногда приходится)- тогда- да, басовитый рык прорывается в салон. А при моём обычном спокойном стиле вождения (люблю экономичную езду, ЕСЛИ нет нужды "притопить") по сравнению с одноклассниками - в салоне ТИШИНА, наслаждаюсь Джеймсом Ластом, Энио Морриконе, Полем Мариа. Согласитесь, их слушать при наличии хоть какого-либо шума неприятно. А тут я НАСЛАЖДАЮСЬ! тем более, что возможности R-340G позволяют это в полной мере
     
  20. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Вот пример, как корейцы опять опередили: и диодные фары и электрокресла и дизайн,- а всё остальное- зачем менять?
    Ваг неповоротлив и медленно