Volkswagen Поло седан (Polo sedan) в СМИ

Тема в разделе "Новости о Поло седан", создана пользователем imported_admin, 9 июн 2010.

  1. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Согласен, каждому свое. Тут важны еще цели и условия эксплуатации. Если бы выбирал единственное авто для семьи, поло было бы мало. А так он у меня в основном для городских поездок, брал его за экономичность. Альтернативы ему не вижу в этом сегменте.
     
    SonyK нравится это.
  2. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Цитата:

    Компания Volkswagen раскрыла подробности о новом поколении модели Polo для России и поделилась изображениями автомобиля. Главное изменение — «Поло» перестанет быть седаном, модель будут выпускать в кузове лифтбек.
     
  3. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Опять же, кому что) я вполне влезаю с семьей в поло. Картоху осенью и зимой вожу с колхоза мешками, соленья и т.д. И это с женой и мелким.
    В кароке багажник не больше, чем в поло.
    Вот в кодиаке - да, большой.
     
    1_gen и Arrows нравится это.
  4. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Сие цитата из бульварных статей. Вся официальная инфа - тут: https://www.volkswagen.ru/ru/models/polo-new.html

    Такшта задний дворник на прототипах может оказаться из той же серии, что и наклеенные фонари от нынешнего полуседана )
    Летом узнаем что там получится в итоге ) Может будет и лифтбек подороже, и седан подешевле.
    Но там все ж универсал, запас по высоте если что намного больше.

    Вообще, поглядел я тут обзоры на него - это по сути и получился просто универсал с некрашенным пластиком по кругу для вида.
    Клиренс 160 мм.

    Если рассматривать его именно в качестве универсала - то получается куда интереснее, чем неедущий пузотёр сид или октавия-комби, у которой минималка без климата с сухим дсг = 1.94 млн.
    С кретами-арканами сравнивать смысла нет - карок всёж не надутый В-класс, а чуть упрощенный тигуан. Мягкий пластик, хорошие сиденья, управляемость, шумка, все дела. По размерам-вместимости практически аналогичен тому же тигуану.

    Будет интересно глянуть на будущие комплектации подешевле.
    Если за 1.2-1.3 у них получится сделать 1.6АТ без превращения машины в полный барабан - это будет изрядно интересно )
     
    1_gen нравится это.
  5. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Ты Карок щупал? Мягкого пластика там, увы, не много. Ездил к ОД, полазил в нем.
     
  6. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Я об этом и говорю!;):)
     
  7. Dmitri M.

    Dmitri M. Новичок

    Вот интересно, если по выходу нового поло возникнет мысль поменять через трейдин на него текущую модель, купленную новой в январе 2020, сколько за 1.6 АТ конект дадут с пробегом около 7 т.км.?
     
  8. Aleksandrr

    Aleksandrr Проходящий

    Будет интересно глянуть на будущие комплектации подешевле.
    Если за 1.2-1.3 у них получится сделать 1.6АТ без превращения машины в полный барабан - это будет изрядно интересно )[/QUOTE]
    Если такая цена будет, то у корейцев не много просядут продажи с кретами... Даже если карок за 1,2 с мкпп и 1.3 на акпп, это уже не плохо было бы. Подождем выхода начальных комплектаций.
     
    1_gen нравится это.
  9. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Где вы у российского карока нашли 1,6 и механику с суходрочем? Там же безальтернативный 1,4 TSI и 8АКПП.

    После Stage 1 будет секунд за 8 сотку набирать, а то и быстрее.

    Кстати, что там с задней подвеской у переднеприводного карока? Палка или многорычажка?
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2020
  10. Greez

    Greez Опытный


    ВСТРЕЧАЙТЕ ŠKODA KAROQ


    На момент старта продаж ŠKODA KAROQ будет доступен в двух комплектациях – Ambition и Style. Начальная цена для версии Ambition 1.4 TSI с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач составит 1 499 000 рублей.
    https://www.skoda-avto.ru/models/karoq2020
     
  11. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Это щас, на старте продаж. Две комплектации, передний привод, одна коробка, один движок.
    Остальные комплектации, коробки, движки, полный привод - подъедут по второй половине года.

    В частности, 1.6 со старым автоматом тоже будут.

    В стоке едет 10+

    Нашлепка на торпеду, как обычно. У тигуана - еще нашлепки на передних дверях, на задних уже зажали.
    На переднем приводе балка. На полном - многорычажка.
     
  12. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Явно заметно поменьше, чем она стоила новая. Да и смысл менять новую машину?
    Никаких особо новых ощущений поло 2020 не даст - тележка та же самая, движки-коробки те же самые.
    Пластик в салоне такой же дубовый =)

    А дизайн это такое дело, что через месяц уже приедается и становится без разницы.
     
    Dmitri M., Neyas, Владимир14 и ещё 1-му нравится это.
  13. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    На палке будет 1.6
    Многорычажка будет у 4х4
     
  14. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Дизайн поло- это не забывается даже через 10 лет!:);):)
     
  15. Neibot

    Neibot Уважаемый

    У вага есть такое дело, что его спокойный дизайн очень долгоиграющий, в отличие от кричащих азиатских форм.

    На минуточку, 1994 год:

    [​IMG]
     
    SonyK, 1_gen, ig46sh и ещё 1-му нравится это.
  16. ig46sh

    ig46sh Механик

    Это по поводу претензий к ПОЛО Седан:... мне мой поло коннект + комфорт 2019 АКПП 110 CVWA на литье, с СОВРЕМЕННОЙ шумкой - и ДА!, двигателя до 3000 об/мин не слышно СОВСЕМ!, как-то ОЧЕНЬ нравится, особенно по сравнению с убогим рапидом (ездил, не спорьте!) (терпеть не могу всякие *беки - буквальный перевод "*жопа"- лифт-*- подъёмная; (хетч - люк, дверца) - жопа с дверцей- термин-то какой, грязный, Господи, прости!..) седан- это СОВЕРШЕНСТВО форм. Всё остальное- ГРЯЗЬ и НЕПОТРЕБСТВО!!:-\:mad:
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2020
  17. ig46sh

    ig46sh Механик

    почему же ТОЛЬКО на ДСГ? ОЧЕНЬ нравится АКПП АЙСИН! Считаю. что выпендриваться "кто резче стартанёт"- удел НИКЧЁМНЫХ недоумков, у которых права, во избежание опасностей для окружающих, надо изымать!
     
  18. ig46sh

    ig46sh Механик

     
  19. ig46sh

    ig46sh Механик

    Видите ли, ещё великим Леонардо доказано - СОВЕРШЕНСТВО НЕ ИМЕЕТ ВОЗРАСТА! Оно ВЕЧНО! Именно этим "страдает" Ваг, за что - низкий поклон его инженерам и дизайнерам! :-* В дизайне и эргономике знаю толк - 30 лет эксплуатации МиГ-29. У КБ Микояна - тот же подход, почему их истребители ЛУЧШИЕ В МИРЕ!
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2020
  20. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Причем тут быстрее стартанет? Она плавнее, экономичнее айсина. Покатался тут на октавии кореша. Это пипец как она едет. Переключения замечаешь только по цифрам на приборке. Тяга неразрывна вообще, как на вариаторе.