Volkswagen Поло седан (Polo sedan) в СМИ

Тема в разделе "Новости о Поло седан", создана пользователем imported_admin, 9 июн 2010.

  1. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Ты же хотел услышать мнение. Это мое мнение. Если сравнивать с тем же гольфом или другими моделями концерна поло в любой комплектации полная пустышка.
     
  2. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Немного оффтопно, но выскажу, свои мысли :)
    Для меня поло тренд на момент покупки был единственным по цене, что я мог взять, машина нужна была срочно, а солярис даже не рассматривал, он тогда ещё не продавался и не нравится он мне, машину собирался брать только новую. Честно скажу машину покупал по внешнему виду и даже до покупки в ней не ездил, посидел только когда заказ делал. Я покупал за нал и с кредитом связываться не собирался. Пока ничего в него не пихал, кроме парктроника, обычной магнитолы соньки с красной подсветкой и сигналки. Сейчас помимо машинки много других денежных трат, поэтому пока ничего больше пихать в неё не буду. Кондиционер мне не нужен, несколько дней в год можно потерпеть, я не сравниваю поло ни с одним из авто классом выше, т.к. собирался вообще брать логан или сандеро, а если сравнивать с ними, то всё-равно не поменял бы пустой поло на полностью нафаршированный сандеро степвей к примеру. Хочется вставить нормальную двухдинку и камеру. Если бы брал машину сейчас, то взял бы скорее всего пустую или даже не очень ;) джету. Сегодня смотрел сколько накатал - почти 17000км. В машине ни скрипов ни стуков, только гул от шипов и двигателя. Машину продавать не буду, а если всё нормально будет (тьфу-тьфу-тьфу) через три-четыре годика возьму вторую, сейчас не буду зарекаться какую, там посмотрим :) Поло хай бы брать не стал, скорее всего взял бы или жопель или мазду.

    До этого ездил на жигуле. О комфорте машин более высокого класса имею достаточное представление :) - у тестя ягуар, кстати почему-то со всеми настройками сиденья больше часа я не могу в нём высидеть, а в поло тут провёл почти целый день не вылезая, но наверно просто не смог поймать своё положение, на поло тоже по началу не мог.
     
  3. Stinger

    Stinger Опытный

    Администраторы отчитались перед Полярником. А я думал забанят.
     
  4. полярник

    полярник Опытный

    Да я сам в шоке ;D Спасибо ребята, что не отъ...банили ;D
     
  5. ранний

    ранний Проходящий

    Тренд, хай-каждый берёт то,что нравится и позволяют финансы. В Краснодаре машину без кондиционера не представляю,поэтому взял хай и доволен!
     
  6. Iari

    Iari Уважаемый

    Интересный вариант расцветки салона у индийского Volkswagen Vento, не правда ли?

    volkswagen-vento-2011-photos.jpg


    volkswagen-vento-steering-photos.jpg

    И шильдики по другому приклеены

    volkswagen-vento-2011-back-side-picture.jpg
     
    Китаец нравится это.
  7. Дмитрий220

    Дмитрий220 Старший механик

    У меня тренд. Проехал за год почти 40 тыс. км. Машина только радует.
     
    opelevod нравится это.
  8. Sap1978

    Sap1978 Младший механик

  9. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    1.разница громкости звука при разгоне до 100км/ч в 3 дБ. (76,3 Хетч - 78,9 седан)
    2.двигатели отличаются
    3.плавность хода и комфортность за зеданом
    4.Шины г*** у ФПС
    5.при схожих комплектациях цена хетчбека на 130т.р. дороже

    "Да и дорожный просвет у седана (135 мм против 130) не увеличился настолько, чтобы говорить о принципиально лучшей проходимости"
    чем им задние чашки не угодили =\ 170 просвет

    "Получается, российская адаптация свелась лишь к повсеместному упрощению отличной конструкции? Понятно, что, сэкономив 130 000 рублей, покупатель может стерпеть и худшую посадку за рулем, и сниженное качество материалов отделки. Но мы не согласны с упрощениями в таких важных элементах, как тормоза, яркость головного света, удобство считывания информации с приборов. Поверьте, разница с европейским хэтчбеком здесь заметная. И она не стоит сэкономленных денег."
    [​IMG]
     
    Den нравится это.
  10. Den

    Den Механик

    Были бы лишние 130 тыс, все равно бы поло хетч не взял, наверное искал бы другие варианты, либо опять ФПС :)
    Ух нравится мне эта машина. Еще не проверено временем на сколько надежны TSI и DSG
     
  11. eXens

    eXens Пользователь

    странно.. Пллучается разгон от140 до 160 25секунд о_0 нереально. Или так и есть?
     
  12. Sap1978

    Sap1978 Младший механик

    Согласен полностью с тобой, не взял бы хетч, у меня на стоянки стоит один такой белый, разговаривал с владельцем сказал что купил тока для жены.
     
  13. Iari

    Iari Уважаемый

    Ерунда.
    Перед тем как покупал свой Поло, сидел в хэтче.
    Качество пластика панели черного цвета и у седана и у хетча идентичное, а в статье почему-то двухцветная панель сравнивается с черной.
    Плафон у меня такой же как и показан на хэтче (зависит наверное от комплектации).
    Значок-ручка багажника - согласен удобно, но для России (скажем северных районов) зимой при температуре более -10 им не воспользуешся, а только сломать можно. Так что, скажем так, есть свои плюсы и минусы.

    А вот с двиглом, трансмиссией и тормозами - конечно придется согласится (на хэтче они современнее все-таки). Но ведь седан же дешевле?
     
    влад нравится это.
  14. Sap1978

    Sap1978 Младший механик

  15. Строитель

    Строитель Механик

  16. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    мне не понравился тест

    о фпс плохого сказали что гидротолкатели какие-то стучат, что это вообще кто скажет и покажет в картинках?
    и что не привыкнуть вождению в городе, неумеют плавно трогаться и плавно тормозить

    а Соляриса задок "всего лишь" на трассе носит по краям дороги

    про ФПС ещё что уплотнитель не двойной как у Солика...
     
    Поляк нравится это.
  17. Поляк

    Поляк Старший механик

    В целом все так есть конечно, но есть моменты что Китаец отметил. Ну уж с торможением и троганием вообще бред, на тестдрайве была возможность убедиться.
     
  18. Iari

    Iari Уважаемый

    Любой автомобиль имеет свои нюансы в элементах управления, будь-то троганье с места, разгон, маневры и т.д., равно как и любой водитель имеет или не имеет определенные навыки управления. Так что, если кто-то не может плавно трогаться на Поло - то это его личная проблема, ну а так если грубо сказать, то на ВАЗе этот человек вообще не сможет поехать.
     
    Китаец нравится это.
  19. Строитель

    Строитель Механик

    Безусловно любые тесты во многом субъективны.

    Вот тут картинки с гидротолкателями клапанов.
    По собственному опыту, а мне приходилось их менять на Жигулях и Волге, могу сказать что если гидротолкатели исправны, то они почти не шумят. "Цоканье" возникает от забитых масляных каналов гидротолкателей, когда они не способны выбрать зазор.
     

    Вложения:

    • гт.jpg
      гт.jpg
      Размер файла:
      54,1 КБ
      Просмотров:
      77
    • гт 1.jpg
      гт 1.jpg
      Размер файла:
      86,8 КБ
      Просмотров:
      74
    Китаец нравится это.
  20. yaMoPkoBka

    yaMoPkoBka Проходящий