Volkswagen Поло седан (Polo sedan) в СМИ

Тема в разделе "Новости о Поло седан", создана пользователем imported_admin, 9 июн 2010.

  1. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    А у седана чистая, ага :)
     
  2. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Ага, ага. Уж не такая засраная, что оптики не видно после десятка километров грязной дороги.

    В общим для условий рэфэ, как то грязь, холод и отсутствие культуры вождения седан для меня предпочтительнее одноплатформенного хэтча.

    Тут вам не там)).

    Все остальные могут ждать хэтч или ввезти его из-за бугра.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2019
    Ford нравится это.
  3. Ал9

    Ал9 Участник форума

    Ну, для стекла есть дворник.
    А, в остальном: да, в южных регионах, машины чище. А, у нас, только выедешь на КАД - машина сразу грязная, что сзади, что спереди, что с боку. И без разницы, какой тип кузова. Почти 300 дней в году. )

    Другое дело, что благодаря задней полке, как элементу кузова, у седана, возможно, выше жёсткость на кручение... Может для кого-то это важно.
     
    1_gen нравится это.
  4. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Причем тут дано или не дано, у седана тупо кузов длиннее. Это для тех кто в танке.
    Я то же был в молодости специалистом по вождению. Несколько мелких ДТП (в том числе и на парковках) помогли мне понять что это дорого. Теперь я не выпендриваюсь и не сужу людей заочно. ;)
     
  5. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Важно, но я везде читал что именно у хетча жесткость больше. Спортивный поло (тот который в формуле поло выступает) именно хетч, а не седан.
     
  6. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Задние двери длиннее, чем у хэтча. И соответственно салон.
    А у Рапида двери ещё длиннее.
    Но кто возит в поло 5 человек???:):)
     
  7. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Я вообще то про парковку писал, что хетч удобнее парковать потому что он просто короче :-* или я ошибаюсь ?
     
    1_gen нравится это.
  8. Ал9

    Ал9 Участник форума

  9. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Лучше б старый обновили- торпеду новую поставили.
    Запчастей уйма.
    Косяков нет.:)

    А на новом ещё год будет всякая шняга вылазить.:(
    Не говоря о цене,- которая будет на сотку дороже.
    То есть он будет стоить как рапид сейчас,- а поло берут в т ч и потому, что он дешевле.

    Жука полвека выпускали,- а удачную модель всего через 10 лет хотят снять с конвейера....:(
     
  10. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Это раньше было.
    И Хэтч тупо легче,- вот его и брали.
    Всё равно каркас мастырить- поф какая жесткость
     
    Big 14 нравится это.
  11. Ал9

    Ал9 Участник форума

    Вряд ли: платформа скорее всего старая, движки и коробки - тоже, как и у обновленного Рапида.)
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

  13. Big 14

    Big 14 Уважаемый

  14. bobz

    bobz Уважаемый

  15. Liber

    Liber Младший механик

    Короче, решили максимально сэкономить... Будут делать два одинаковых автомобиля под двумя разными брендами, дешевые версии отдадут VW, дорогие Шкоде... или наоборот. Типа, как в Калуге в настоящее время делают минивэн Пежо и Ситроен одновременно, да много кто еще...https://www.drive2.ru/e/B6mOAEAACv0
     
  16. profan

    profan Опытный

    К сожалению ничего не пишут о том будет ли ЗАМЕНА POLO на ЭТО или появится выбор по кузову? Я не люблю ЛИФТБЕКИ и будет очень жаль если через пару лет придётся мучится с выбором замены POLO, а автомобильный рынок сейчас съёжился до мышиной шкурки, чего не скажешь о ценах - они то как раз раздулись.
     
  17. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Молодцы, - правильно сделали!

    Обновили , видимо, рапид.:)- но это даже лучше, ибо возить картоху удобнее в лифтбэке.;)

    Выбор по кузову есть всегда,- но за него надо платить.....а вы как хотели?- посмотрите цены в германии- там ещё дороже.

    Ну и спросите себя:- а что Я такого высоко/технологичного/нано делаю, чтобы иметь современный европейский авто?
     
    SonyK нравится это.
  18. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Вот интересно, многие бы отличили нынешнюю платформу от mqb, посади их вслепую в две машины одинаковых?) Я считаю, плюсы есть. Осталась проверенная надёжная платформа, добавились современные навороты внутри (довольно много новшеств) и даже снаружи (фары в базе). Как ни крути, а внутри это новая машина. Ещё плюс, это наличие прекрасного движка 1.4 в паре с дсг. С этой связкой поло будет резвее и экономичнее, чем те же Октавия и Джетта с 'новым' автоматом и более мощным движком. Эта связка позволяет чип и хорошо его переносит, так что при желании , с минимальными вложениями и риском можно будет получить ещё более резвый автомобиль.
     
  19. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    На MQB A0 авто будет крупнее. Сразу отличишь от PQ25.
     
  20. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Поло будет далёк от этих эскизов! Все уже видели фотки с дорог, можно чуть назад эту тему отмотать, там всё есть. Внешне просто на рестайлинг похоже.

    На мой взгляд поло хорошо так шагнёт вперёд. Не mqb конечно, но тем не менее: Во первых платформа вроде как та же pq25, но на самом деле это pq25+. Длиннее шасси будет, места в салоне в длинну больше. Сам салон куда свежее и современнее будет. Электрика тоже более современная. По агрегатам останется всё тоже самое, это скорее плюс, не будет этих новомодных движков с напылением на алюминь вместо чугунных стаканов. Ну и лифтбэк так же плюс, с виду не отличается от седана, но куда практичнее и места опять же больше будет в заднем отсеке, на этой платформе. Так что, то что поло стал рапидом, а не наоборот - это очень даже хорошо :)
     
    Vitalik85 нравится это.