Volkswagen Поло седан (Polo sedan) в СМИ

Тема в разделе "Новости о Поло седан", создана пользователем imported_admin, 9 июн 2010.

  1. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    полностью согласен 5 лет владения поло хетч ) все устраивало:)
    плюс лучший обзор, более удобная парковка, и собаку в багажнике удобно возить :-*
     
    1_gen и Vitalik85 нравится это.
  2. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Так у виртуса ж морда - один в один как у европейского поло хэтча. Чего ж не вписывается? Это как раз у джетты эксперимент какой то, чисто для Америки. Вот там я вообще сходства ни с одном моделью вага не вижу
     
    1_gen нравится это.
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    +1...:(...
     
  4. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Большинство 10 лет назад выбирало фокус.
    Блин, я бы и щас взял новый фокус 2 рестайл ))
    Именно. Чисто как городская жоповозка.
    У нас же автомобиль в семье зачастую единственный и маленькая жоповозка без багажника и клиренса особо никому не впёрлась.
    Принцип простой - нужна маленькая дешевая жоповозка = хетч.
    Нужна с багажником = доплати за универсал.
    Так сложилось еще со времён появления гольфов (которые в Европе есть и в универсале).

    У нас же народ ожидает наличие багажника в любой машине как само собой разумеющееся. И без него просто не будет брать (ну, кроме отдельных ценителей).
    Самый дешевый кузов с багажником = седан. Отсюда и имеем то что имеем.

    Оч. субъективно. У меня прошлая машина была лифтбек.
    Я как не возил шкафы и холодильники (условно), так и не начал до сих пор. Т.к. газель стоит 300-400р. Раз в вечность можно себе позволить.

    А пакеты из гипера/картоха с дачи/рассада на дачу/комплект колёс/детская коляска одинаково неплохо влезают и туда и туда.
    Единственно что - лифтбек чуть удобнее за счёт большого проема и одновременно неудобнее, т.к. тяжелую пятую дверь надо подымать довольно высоко, а у тебя как всегда куча пакетов.

    Джетта пересекается с пассатом. С кем пересекается поло/виртус - хз.

    Для сравнения, нынешний поло - по дизайну вполне в духе остальной модельной линейки своего времени.
     
    1_gen нравится это.
  5. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Так в седане шкафы то же не удобно возить. А вот перевезти велосипед на дачу, в седане без багажника нельзя, а в хетчбэке пожалуйста. Чем хорош хетчбэк? протяну руку с заднего сиденья в багажник и достал то что тебе надо. Почему не универсал? слишком тяжелый зад, при резких перестроениях в городе может сорвать заднюю ось. Рапид то же с отягощенной задницей. Хетчбек этого недостатка не имеет он сбит и лучше всех на лосином тесте.
    Никогда не куплю фокус :-*
     
  6. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    received_448733246060459.jpeg
    Ну так вот вы сами говорите, что вам по сути багажник большой и не нужен) т.е. вполне могли бы пользоваться хетчем.

    Если сравнивать чисто седан и хетч, то тут вопрос спорный. Если кому то надо возить стиралки и прочие грузы, то тут то как раз хетчбек был бы более практичен, не говоря уже об универсале. Что возить в седане и его "большом" багажнике я хз. Получается, что как раз таки те же пакеты из супермаркета, и более ничего из-за ограничения в габаритах проема.

    Поло вполне себе с гольфом пересекается, и сходства там даже побольше, чем у джетты с пассатом
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2019
    1_gen и Neibot нравится это.
  7. Neibot

    Neibot Уважаемый

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Вопрос открытый, кто из них больше пересекается с гольфом =)
    Не, с некоторых ракурсов сходство найти конечно можно и у нового поло.
    Но чёт не то. Недолепили дизайн, не выглядит он целостно как первые две картинки. Какой-то несколько несвязный набор линий и элементов. Логаном каким-то тянет.

    ЗЫ гольф 8 ваг выкатил позже всех, и на него пока никто не похож.

    [​IMG]

    Я вот как-то вожу свой 27,5" трейловый лисапед. В полуседане.

    Никогда не пробовал снимать у лифтбека полку на ходу, сидя сзади. Наверно интересный экспириенс.
    Не, так то и в седане можно полсидушки сложить и хоть целиком в багажник залезть =)
    Багажник большой по площади - мне не лишний. Т.к. колясочка + тележка из гипера, расфасованная по пакетам - вот он и кончился.
    В хетче это все придется громоздить друг на друга.

    И желательно, да, придерживать рукой с заднего сиденья. Всю эту пирамиду.
    Стиралки и прочие грузы давно возят сами магазины.
    Зачастую даже бесплатно, по крайней мере, в прошлом году стиралку мне привезли без каких-либо доплат.

    И застряли в лифте с ней ))) Но это уже другая история )
     
    1_gen и Big 14 нравится это.
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Сколько он стоил?
    Я тогда покупал фы2 1.6 акп за 16;- 2.0 акп за 17 тыс $( тогда цены были в %


    А какой тогда первый?:);)
    В финке это - автодром. И я к такому сочетанию скооняюсь,- но у них есть озёра/инфр-ра/безопасно


    Это пригнанные
     
  9. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Ранние (2016) наброски будущего поло, стоит признать, выглядят куда лучше.

    [​IMG]
     
    Essentuky и 1_gen нравится это.
  10. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Я поло хэтч на автомате с двигом 1.4 и средней комплектацией покупал за 12.700 USD. Манагер мне тогда активно пытался впарить пятого гольфа 1.6 АКП за 16400usd. Я почти решился, но там ждать надо было месяц, и взял все же поло. это было, когда Крым ещё был в составе Украины.

    А насчёт первого и второго автомобиля... Вот щас у нас Туран, и он с лёгкостью может заменить и паркетник и хэтч, и седан. Все в одном.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2019
  11. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Да эт все субъективно очень. Мне вот поло хэтч новый именно в живую понравился. Брал в прокате с двигом 1.0 TSI 110 л.с в Испании. Автомобиль вполне смотрится. Так что, если виртус будет на него похож, то лично для меня это большой плюс.

    И новый гольф восьмой по фото трудно оценивать, пока в живую не увидишь-не поймёшь.

    Хотя новая Октавия по дизайну огонь- даже по фото понятно , тут вряд ли кто то спорить станет)
     
  12. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Ну я о том же. Щас даже уже четырёхглазая октавия стала вполне ок. Примелькалась. Народ берёт.

    Так что это так, беседы о вечном =)
    Несмотря на то что новый поло не сказать что заходит с виду - я бы взял.

    Нынешний мне тоже не особо зашел с виду, что снаружи, что внутри.
    Как же я ошибался =)
     
  13. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Какие то странные цены...год какой?

    Фф2 был тогда самой дешевой иномаркой,- как гольф мог стол ко стоить?- я в 2008 выбирал между гольф 1.4 и гольф+ за 650+- тогда они стоили.это было больше 20 т $
     
  14. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Он не просто будет похож,-
    он им и является до средней стойки.
    Как иинынешние поло седан и поло Хэтч на базе которого он и построен.

    В отличие от гольф и джетта,- они были разными даже во 2-м поколении; в третьем был венто; в 4-м бора итд.
     
  15. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    На третьей фото разве не поло gt?- хотя у него старый капот с вырезом, да....
    Это новый поло?- отличий от нашего нет практически...
     
  16. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Это в Украине цены. И они ниже рыночных примерно на тысячу-полторы, я тогда работал в компании, у которой была корпоративная скидка. Год- начало 2007, но авто были 2006 года. Ну и стоит учесть, что поло был совсем без наворотов, просто АКПП и кондёр. Даже магнитолы не было никакой.
     
  17. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Вот я и смотрю,
    что-то не бьётся:);)
    У нас поло хэч стоил чучть чуть дешевле гольфа,-
    а поло кросс даже дороже
     
  18. ig46sh

    ig46sh Механик

    На вкус и цвет... Не терплю хэтчи- "обрубки"! Хочешь открыть багажник -а открываешь салон! Зимой- если в салоне маленький ребенок - полная Ж... Заднее стекло вечно грязное. недоавтомобиль. по сравнению с седаном!. А на счет парковки - я так скажу - зависит от "прокладки" между рулём и спинкой кресла. Кому-то не дано ПОЖИЗНЕННО, и тип кузова - не отговорка.
     
    Essentuky нравится это.
  19. Ал9

    Ал9 Участник форума

    Вот здесь вот самые обычные, стандартные "аргументы" любителей седанов. )
    Вообще не понятно зачем такой тип кузова, в В и С классе, если это не представительская развозка.
     
    Vitalik85 и 1_gen нравится это.
  20. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Не только стекло, а ещё вся задница у хэтчей грязная. А ещё мне нравится, что при потенциальном ударе сзади у пассажиров седана будет ещё полметра сминаемого железа.

    Не то чтобы я любитель седанов, но это их преимущества.

    А вот для автозвука двухобъёмный кузов хэтча предпочтительней седана.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2019
    Essentuky нравится это.