Volkswagen Поло седан (Polo sedan) в СМИ

Тема в разделе "Новости о Поло седан", создана пользователем imported_admin, 9 июн 2010.

  1. 1_gen

    1_gen Уважаемый


    Вы часто тормозите в пол?:)
    Но даже если в пол,- то все равно ошибаетесь.
    Борабаны тормозят ХУЖЕ
    Но я не буду вас переубеждать,- только просьба не ехать за мной впритык:)
     
  2. Greez

    Greez Опытный

    Несколько раз приходилось...
    Еще раз: Тормозит резина о дорожное покрытие. Совершенно не важно какие тормоза, если они могут обеспечить максимальное для резины тормозное усилие.
     
  3. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Я уже писал,
    что вашей теории грош цена.

    Ибо:
    практика показывает обратное.

    Плис
     
  4. Greez

    Greez Опытный

    Это не моя теория. Это физический факт. Впритык ездить на любых тормозах и любой резине и даже на любой машине опасно. Я так не делаю.
     
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Это не факт,
    а ваши измышления.
    Давайте завтра на моём поло с дисками и Пирелли
    и на вашем с барабанами и Пирелли
    По команде- затормозим с одинаковой скорости.
    И вы убедитесь , что ваша машина остановится ДАЛЬШЕ.

    Я готов поставить ну скажем, пятёрку на этот тест,- чтобы подтвердить слова не просто блаканьем,- а хотя бы соткой $.
    Вы готовы?
     
  6. Greez

    Greez Опытный

    Давайте. Только не завтра, а после 16-го. Ибо улетаю. И у меня кордиант )) Но зато посвежее на пару лет.
     
  7. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    я правильно понимаю,
    что вы подтверждает пятерку?



    Тогда ок, можно позже.
    Но нужна одинаковая резина.


    Может, seva разорится на сотку?:)- он вроде утверждал
     
  8. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Так можно и не делать заездов - она по-любому остановится дальше.
    Просто потому что у поло к задним дискам в комплекте еще и передние 288 мм. Против 256 мм у тех, что с барабанами..
     
  9. Greez

    Greez Опытный

    Блин...ТОРМОЗИТ РЕЗИНА О ДОРОГУ! не важен диаметр диска при однократном торможении в пол при прочих равных условиях!
     
    1_gen нравится это.
  10. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Тут люди вот что лепят:

    Так что....если они готовы ответить за свои слова какойнить суммой- это означает, что им цена не грош


    ЗЫ. Истина выявляется,
    когда индивидуум готов поставить на кон свою репутацию, состояние или иные имеющие для него ценность атрибуты (с)

    Здесь же речь идёт о совершенно никчемной сумме в 100$ или € или чего хотите. Вот и проверим,- кто есть кто:):)
     
  11. Greez

    Greez Опытный

    Пятерку за такой фан мне многовато. трехой согласен рискнуть ))
     
    1_gen нравится это.
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Вот и подтверждение!:)
    Молодец!
    Только ты не ответил

     
  13. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ок,
    Принимаю
     
  14. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Ну, тесты говорят об обратном.
    Да и чисто с точки зрения физики - чем больше площадь трения при одинаковом удельном давлении, тем сильнее замедление (разумеется, в пределах возможностей резины)..

    Банально большой колодкой легче затормозить большой диск, чем маленький диск маленькой колодкой.

    Ну впрочем, скатайтесь, померяйтесь, потом расскажете =)
     
    Essentuky и 1_gen нравится это.
  15. Greez

    Greez Опытный

    Максимальное замедление ограничено возможностями резины. И эти максимальные возможности обеспечивают и 288мм и 256мм диски.
    Ды будет весело. Еще-бы кто присоединился, поснимать там и последить за справедливостью)...может еще погоняем динамику 90лс+мкпп vs 110лс+акпп ))
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2019
    1_gen нравится это.
  16. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Ну, в предел возможностей резины (начало стрёкота АБС) еще надо упереться. И 288 мм упрётся быстрее, а также быстрее отработает каждое из сотен микроторможений АБС.
    За счет чего и отыграет несколько метров.
     
    1_gen нравится это.
  17. Greez

    Greez Опытный

    Сантиметров может быть. Может и пару метров с 80-ти до 0. В любом случае думаю то, что моя резина на 2 года и несколько десятков тысяч свежее и из той же ценовой категории, её предел выше. И тормозит она лучше. Может даже и значительно.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2019
    1_gen нравится это.
  18. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Моя резина
    16 года, пробег тыщ 50. Остаток 5-4 мм, - новая 8 мм,- я мерял:)
    Пирелли P1 cinturato verde

    и хотелось бы
    для чистоты эксперимента
    такую же.

    Иначе результат будет лишь выигранным кем-то из нас спором,-
    а не подтверждением того или иного мнения.

    Колодки тоже заводские,- я их фото тут выставлял даже. Они уже на пределе, мм 2-3...

    Хотелось бы, чтоб тоже заводские были у вас.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2019
    Greez нравится это.
  19. Greez

    Greez Опытный

    Моя cordiant sport 2 18-го года. пробег 18.5к минус зима тысяч 6. Выглядит новой ) Очень не хочется возиться с заменой всех колес туда обратно...даже за 3к т.ч. Поддерживаю. Есть тут кто либо на 18-го года кордиантах с ЗДТ, либо с пирелли 16-го сходного пробега на барабанах? Весело же будет! давайте! Спорим то мы. С вас денег не надо ))
    Да...Москва и те кто готов приехать ))
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2019
    Essentuky и 1_gen нравится это.
  20. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну и вы можете поспорить,- почему нет!:)
    Заезд на одинаковых резинах двух пар машин только подтвердит чьё то точку зрения- верно?
     
    Greez нравится это.