Volkswagen Поло седан (Polo sedan) в СМИ

Тема в разделе "Новости о Поло седан", создана пользователем imported_admin, 9 июн 2010.

  1. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Сейчас появился Рено Логан Степвей. просвет 195 мм, 16 колеса, короче внешне мне очень нравиться. Был бы в продаже на момент покупки Ларгуса в сентябре 2018 г., я бы еще крепко подумал, что брать)))
     
    1_gen нравится это.
  2. Ambassador

    Ambassador Эксперт

    Ну и чем же он так хорош кроме просвета на 16 колесах?
     
  3. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Убогой динамикой и управляемостью, дребезгом в выпускной системе, скрипом/свистом в приводе ГРМ, подтекающим левым внутренним шарниром, негерметичной пробкой бачка омывателя, гремящей рейкой и периодическим нежеланием заводиться: крутишь стартером а там не единой вспышки)). Мотор 8V.

    Плавали, знаем. Продал-перекрестился.
     
    Viacheslav K нравится это.
  4. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Да , "она убогая и ненадежная", особенно с двигателем К7М))) И просвет 195 мм, это так для дурачков))) Не всем скорость и управляемость нужна, помимо скорости есть и другие критерии. Ну и конечно Полуседан по подвески "кладет убогий Логан на лопатки", самому то не смешно.
     
    1_gen нравится это.
  5. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Мои слова не надо переиначивать. Два года ездил на логане2. Косяки его написал. Еще коробка подвывал у него на 2-й передаче.

    Смейся дальше.
     
    1_gen и Viacheslav K нравится это.
  6. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Логаны и сандеры закончились на фазе1. Они да, как топоры неубиваемые. А новые увы.
     
    Essentuky и Viacheslav K нравится это.
  7. Ambassador

    Ambassador Эксперт

    Так и какими же другими нужными критериями он обладает?
     
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну если жить в местности, где плохие дороги,
    то первый Логан идеален
    на скорости не выше "девяноста":)
     
  9. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Только вот даже в этих новых Логан 2 , связка движок миллионник K7M и коробка JH3. также присутствует. причем движок и коробка не маде ин Россия. Да есть в них минусы . Но по сумме качеств они одного поля ягодки. разница в деталях. Подвеска, багажник, надежность мотора и коробки, простой ГУР - это все плюсы В0.
     
    1_gen нравится это.
  10. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Минусов тоже хватает. Жидкий небезопасный кузов, вмятины остаются легко. С безопасностью в общем беда, нет есп, нет даже стабилизатора в подвеске и подушки пассажира в начальных комплектациях. Хреновая покраска стала, хуже чем в 2012. Эргономика на 2, неудобное сидение. Легендарная подвеска на деле не такая уж неубиваемая, движок "миллионник" тоже оказывается не без проблем и т.п.
     
    1_gen нравится это.
  11. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Сейчас везде качество в районе 4 с минусом. нет настоящих иномарок(((
     
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну качество полоседана сейчас как раз выросло- отл моторы, км, тормоза итд
     
    Big 14 и Ambassador нравится это.
  13. Liber

    Liber Младший механик

  14. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Сейчас можно не делать новую машину,-
    а просто воткнуть новую радиолы:)
    и впапивать хомячкам за милую душу!:)
     
  15. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Последнее редактирование: 4 мар 2019
  16. вадим46

    вадим46 Эксперт

    И чо, опять седан, как-то скучноватенько))))
     
  17. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ты ссылку-то жал? ;))
     
  18. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Жал....про кроссовер написано))) А Поло у нас только седан))
     
  19. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ну вот кроссовер ещё сделают. Шкода тоже Корок выпустит такой же, но с другим дизайном и шильдиком. Вопрос только в том сколько они будут стоить..
     
  20. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Лучше б T-cross выпускали, на базе поло,- он бы дёшево стоил и был бы как сандеро кросс или как его там....