Volkswagen Поло седан (Polo sedan) в СМИ

Тема в разделе "Новости о Поло седан", создана пользователем imported_admin, 9 июн 2010.

  1. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Тоже купил журнал, почитал статью "Охота за морозом". Хорошая статья, единственное, что со светом косяк тут, ближний ярче светит, по личным ощущениям, на фото совсем блекло - непонятно. Про прогрев салона на холостых тут у нас, форумчан, своя методика эффективная. Но допускается прогрев двигателя зимой с помощью педали газа, завод разрешает греть так, не более 1500 оборотов.
     
  2. krasnojrov

    krasnojrov Участник форума

    Главное отличие - нету в индийском варианте заднего бокового стекла(за задней дверью). И кажется передний спойлер вперед сильно выдвинут
     
  3. Dr.SheFF

    Dr.SheFF Новичок

  4. Sinister

    Sinister Старший механик

    Drom.ru купили на долгосрочный тест новый Поло Седан - polo.drom.ru
    Для тех кто не в курсе, ранее ими был куплен и Солярис - solaris.drom.ru (для полофилов тут вообще бальзам на душу ;D, читать)

    Ну и для тех кто в бронепоезде, шлемофоне и ОЗК, вот еще их блоги: x-trail.drom.ru, camry.drom.ru, kalina.drom.ru
     
  5. serg

    serg Уважаемый

    Лень комментировать процедуру покупки, поищите кому интересно отзывы о салонах Genser.
    Товарищ мой вообще чуть без денег и машинки не остался.
     
  6. Porolon

    Porolon Новичок

  7. Алексей

    Алексей Эксперт

    Почитайте новую статью про Поло седан на Дроме. Комментируйте.
     
  8. Den

    Den Механик

    Статья не понравилась. Многие минусы надуманы, это не спортивный автомобиль. А то что у девченок проблемы с перестроением - так это не от машины зависит, а от водителя. Про тормоза, мне кажется никакой это не минус. У каждой машины есть свои особенности торможения/разгона. Мне тормоза нравятся. Если нажимать на педаль тормоза в самом верху, не опуская ее до середины, то получается плавное торможение (удобно когда подкатываешься к красному светофору), а если прижать педаль резко, то встает как вкопанный. Насчет обзорности согласен, не очень, но зеркала шикарные и они все исправляют. Салонным зеркалом пользуюсь очень редко (интересно как бы девчата прокоментировали обзорность Газели :) ), привычки такой никогда не было.

    Вобщем как я считаю типичный женский взгляд и не более.

    Хотя про рельсы я с ними согласен, часто приходится пересекать трамвайные пути - ощущения не из приятных.
     
  9. Sinister

    Sinister Старший механик

    Статья, на которую Алексей дал ссылку, это мнение одного человека а не тех девченок, что перегоняют автомобили из Москвы во Владик. Даже читать ее не стал
     
  10. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Я тоже не понял как на АКПП он с передачей промахнулся

    И ещё у них сидушка походу очень сильно вверх задрана, у меня рост 180 и до потолка ещё очень далеко, с учётом регулировки руля мне кажется можно с любым ростом удобно усесться.
     
  11. Sinister

    Sinister Старший механик

    http://polo.drom.ru/17129/

    ks, ты им диктовал чтоли? ;D
     
  12. котяра

    котяра Активный участник

    лаконично и кратко....бред
    п.с.
    жаль полика...мало того, тащился с соляркой все это время, так еще и с такими водителями
     
  13. serg

    serg Уважаемый

    Наткнулся на статью Авто ревю, спасибо пользователю sergeym с форума http://www.polosedan.ru. Для меня было интересно то, что, чем более вертикально настроено сиденье водителя, тем более безопасно, т.к. для себя обратил внимание, что если спинка сиденья водителя настроена установлена почти вертикально, при совокупности других настроек сиденья, спина практически не устаёт при дальних поездках. Ну и порадовало, что Логан и Фокус по отношению к водителю в плане безопасности нервно покуривают (я про изменение положения руля при аварии)
     

    Вложения:

  14. Den

    Den Механик

    А я всегда делаю крутой угол, по следующим причинам:
    - не привык ездить полулежа
    - интуитивно ищу край капота.

    Круто поднятая спинка увеличивает обзор спереди
     
  15. влад

    влад Эксперт

    Мартышки за рулем!!!(так назвал бы эту несуразную статью)...очерк не о чем (от бюджетности требовать кожаное торпедо,протестируйте лучше приору,она подороже в полной комплект.выйдет)...не чувствуется скорость?опасно?не расслабишься?в машине вообще то только на заднем расслабляются!за рулем обычно бдят и за дорогой и теми же приборами,а не с подружками о вечеринке трещят!..зеркала не удобные?многие девчонки уже и не смотрят в зеркала!!??да они никогда в них и не смотрят!!разве чтоб губы только помадой размазать!!!чем ручка переключения АКПП не удобна?вообще не пойму!?вам то ею два раза за всю поездку пользоваться-вкл драйв и выкл из драйва!!!не сразу попала она в передачу на автомате!!??чего там попадать то???на чем извините вы до сих пор ездили???агрессивно ездить-не значит экстремально!агрессивных водителей лишать прав и лечить нужно!!фольц не для них это точно!! ...статейка не актуальна и как для реального пользователя данного авто не очевидна...чушь полная!!!
    таким образом прокоментировал на дроме я их дешевую статейку!! :cool:
     
    Goshan нравится это.
  16. влад

    влад Эксперт

    аналогично!!!+1.. :D
     
  17. AdEl

    AdEl Эксперт

    да эти дромовцы зажрались :) хотя сами гоняют на бэушных распиленных японках :) вот их комментарии и советы я бы послушал в самую последнюю очередь
     
    влад и Goshan нравится это.
  18. Дмитрий220

    Дмитрий220 Старший механик

    Наверное патцаны выпускающие Солярис значительно больше вложились в рекламу и подсахаривание автожурналистов. Смотрите передачу Главная дорога и т.п.
     
  19. влад

    влад Эксперт

    мне еще мама в детстве говорила,что стоящая вещь не нуждается особо в рекламе :D..пусть пиарят ;)..за деньги будущих владельцев!!! ;D
     
  20. влад

    влад Эксперт

    сукины дети,продажные скоты-эти дромовцы!!!!удалили мой вчерашний пост,о том что я думаю об их заказной статейке,я скопировал и снова они удалили >:(..дешевки и не могут ответить за свои слова!!! :cool:...прикрываются малолетками-неучами...