Volkswagen Поло седан (Polo sedan) в СМИ

Тема в разделе "Новости о Поло седан", создана пользователем imported_admin, 9 июн 2010.

  1. serg

    serg Уважаемый

    Линейные различия между ФПС и ФФ я и так знаю. Мне интересны критерии различия между малым классом и малым средним классом. Например выпустят хорошую машину по с размерами между ФПС и ФФ, что делать? Можно назвать полумалый средний класс и поставить на 1 место. Количество классификаций автомобилей всё время увеличивается и появляется путаница.
    П.С. способы классификации, которые упоминались здесь на форуме я читал. В своём сообщении я не агитировал ни за какую машину.
     
  2. Строитель

    Строитель Механик

    Могу только предположить, что эти критерии неизвестны и самим автопроизводителям, в силу огромного количества выпускаемых Т.С.
     
  3. stolart

    stolart Старший механик

    Все в мире относительно, и все условно..
    Забавно у Мерседеса:
    #
    Mercedes A 5D Хэтчбек класса B
    #
    Mercedes B Компактвэн
    #
    Mercedes C Estate Универсал класса D
    #
    Mercedes C Saloon Седан класса D

    А где класс С ? ???
     
  4. stolart

    stolart Старший механик

  5. serg

    serg Уважаемый

    Сегодня просмотрел "За рулём" майский, про ФПС две статьи, одна "Правый уклонист", уже говорили про эту статью - там речь о уводе ЭУР вправо и действиях VW для её устранения. Машинка "За рулём" одна из первых испробовала новый софт. Вторая статья "Охота за морозом": сравнение ФПС, Сандеро, Приоры по результам пробега по северным широтам. С оговорками победил ФПС. Статья показалась мне объективной. Приора показала себя очень плохо и речь как раз о качестве самой машины. Сандеро и ФПС соревновались на равных. Остановлюсь больше на минусах ФПС, с которыми где-то согласен. 1. салон слабо прогревается на холостых оборотах ; 2. на дорогах с небольшими выбоинами, неровностями подвеска вела себя практически идеально, а на волнообразной дороге не хватало её длины, т.е. ход подвески короткий для таких мест. Здесь Сандеро нашу машинку обыграл; 3. ну и опять ругали многострадальную АВС (от себя добавлю с переходом на летнюю резину практически забыл как она срабатывает, даже одно время специально резко нажимал на тормоз, чтобы услышать привычные щелчки). Статья интересная есть ещё кое-какие замечания по ФПС, если есть у кого возможность выложить её почитать для форума, будьте добры. Ну и немного про обычные плюсы, отмеченные журналистами, которые я как владелец уже воспринимаю как что-то должное, отличная эргономика; особенно порадовали слова "в машине практически не устаёшь" и т.д.
     
  6. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Кстати, зимой разрешается прогревать машину на 1500 оборотах, именно поло седан.
     
  7. buh

    buh Механик

  8. serg

    serg Уважаемый

    За рулём (май) "Охота за морозом"
     

    Вложения:

    • 0011.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      312
    • 0022.jpg
      Размер файла:
      1.023,7 КБ
      Просмотров:
      284
    • 0033.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      261
    • 0044.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      239
    • 0055.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      226
    • 0066.jpg
      Размер файла:
      932,6 КБ
      Просмотров:
      54
    • 0077.jpg
      Размер файла:
      889,5 КБ
      Просмотров:
      54
    • 0088.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      54
    • 0011.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      300
    • 0022.jpg
      Размер файла:
      1.023,7 КБ
      Просмотров:
      276
    • 0033.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      247
    • 0044.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      234
    • 0055.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      219
    • 0066.jpg
      Размер файла:
      932,6 КБ
      Просмотров:
      49
    • 0077.jpg
      Размер файла:
      889,5 КБ
      Просмотров:
      52
    • 0088.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      51
    • 0011.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      302
    • 0022.jpg
      Размер файла:
      1.023,7 КБ
      Просмотров:
      278
    • 0033.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      245
    • 0044.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      231
    • 0055.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      216
    • 0066.jpg
      Размер файла:
      932,6 КБ
      Просмотров:
      47
    • 0077.jpg
      Размер файла:
      889,5 КБ
      Просмотров:
      49
    • 0088.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      49
    Китаец нравится это.
  9. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Насчёт медленного прогрева салона, просто уметь надо! Положение обдува на водителя, скорость обдува 1, включить рециркуляцию: через считанные минуты уже идёт тёплый воздух, через 5-7 минут уже можно включить вторую скорость обдува и перевести направления на лобовое стекло. Через 15 минут вы включите печку обратно на первое положение т.к. станет жарко! (я так делал при -25, соответственно чем тепелее тем результат эффективнее)

    Метод придуман не мой и уже выкладывался тут товарищами по форуму ;D
     
  10. serg

    serg Уважаемый

    Про прогрев согласен. Да и не так далеко они на север забрались, до меня ещё 600 км., зимой сильно не мёрз машинке, пользовался советом про рециркуляцию.
     
  11. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    А где нормальное сравнение Соляриса и ФПС вот где интрига-то! А сравнивать приору с сандеро и фпс... У кого достаточно денег на сандеро, никогда не купит приору, а кого достаточно денег на фпс, никогда не купит сандеро и т.д.
     
  12. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Я вообще заметил, что в подобных схватках лидирует поло, а если сравнивали поло и солярис, то в сторону поло поплыло много негатива так сказать :) Сравнивали поло с логаном, там везде нахваливали поло, сранивали поло с альмерой, нексией - также поло всячески нахваливают. А как появляется солярис журналистам вдруг поло не нравится :)
     
  13. димон

    димон Уважаемый

    [size=10pt]зато нам нравится ;D[/size]
     
  14. Вадим

    Вадим Эксперт

    Вопрос со светом фар! Владельцы, все действительно так хреново как написано в журнале? Такое ощущение, что горят габариты (свет очень слабый) Я столько не про дальность волнуюсь, сколько пор яркость!
     
  15. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Я считаю ближний прекрасно светит. Касаемо дальнего тут надо корректором пользоваться. Ребята одноклубники катались ночью, по-моему не жаловались.
     
  16. Роман76

    Роман76 Механик

    На то они и журналисты, кто больше заплатил, того и хвалят.
     
  17. димон

    димон Уважаемый

    служба...такая :D
     
  18. opelevod

    opelevod Уважаемый

    вот каак раз про свет фар. щас катаюсь часто по ночам(меньше машин,можно погонять), свет не так далеко светит(ближний), но ярко ,все здорово видно и края дороги как положено захватывает ,мне нравится.
     
  19. AdEl

    AdEl Эксперт

    вообще то в индии такой же как и у нас. п окрайней мере кузов. там салон другой
     
  20. AdEl

    AdEl Эксперт

    это скорее всего фотошопный набросок. возможно сначала хотели так сделать. я где то уже встречал этот снимок и еще какой то, тоже что то типа поло.