Volkswagen Поло седан (Polo sedan) в СМИ

Тема в разделе "Новости о Поло седан", создана пользователем imported_admin, 9 июн 2010.

  1. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    В старых авто теплее. У меня в Волгах теплее было, в ИЖе и сейчас в Калине.
     
  2. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Мерзляки одни я смотрю тут собрались))) У меня в отцовской шестерке 30-летней тоже тепло было, вернее там было всего два режима - очень холодно, или очень жарко, иного выбора нет ) Приходилось в мороз окна открывать регулировать температуру внутри.
     
  3. PradOS

    PradOS Механик

    Вследствие чего?
     
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Не вгоняли мотор в нормы Евро-4, обороты ХХ были более высокими, смесь на ХХ богаче, опережение зажигания другое.
     
    Essentuky нравится это.
  5. profan

    profan Опытный

    Ох, блин как же знакомы эти разговоры, что и быстры как ветер были "волги" "жигули", что в "москвичах" на северный полюс в трусах и майке ездили, что на восьмёрке за 200 000 км даже масло не меняли и всё было О.К. и колодки тормозные как новые! У нас на стоянке (сломал её Собянин-сука) присказка-прибаутка такая была после бохвальства одного перца -"...вхожу я на своей шестёрке (ВАЗ-21063 лет эдак 6-7 от роду, ДЕФОРСИРОВАННАЯ кустарно под А-76) в поворот, скорость -150, а там голый лёд, снег лупит, а машина как по рельсам идёт! (о зимней резине тогда можно было только мечтать). С тех пор как только начинаются подобные разговоры о чудесных советских автомобилях кто ни будь обязательно упомянет про "150 и голый лёд".
    Мужики! Хорош уже этих ностальгических "волшебных" историй! Все мы сейчас ездим на хороших, современных автомобилях. VW POLOsedan далеко не худший среди них и сравнивать его с прошловековыми авто анахронизмами, мягко выражаясь некорректно.
     
    Essentuky, peaker, Джамиля и ещё 1-му нравится это.
  6. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Любимая фраза бабулек: "Раньше было лучше", машины теплее были, да и вообще лучше. ;)
     
    Essentuky нравится это.
  7. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Моя Волжаночка 3110 Черная Молния, предшевственница Поло все равно останется в памяти как достойный комфортный агрегат для передвижения. Зимой в ней и правда, как в сауне. Сравнивать советские машины с иномарками, действительно, глупо, как Плисецкую с Шакирой.
     

    Вложения:

    • DSCN0626.JPG
      DSCN0626.JPG
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      19
    Essentuky нравится это.
  8. Neyas

    Neyas Уважаемый

  9. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Ну, вполне нормальная цена, думал больше будет. Последний абзац рассмешил, сразу видно что какой-то чайник писал. Сравнивают турбированный движок фольца с обычными 1.6 от соляриса и рио. Там по динамике и по тяге они и рядом не валялись..
     
  10. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Но в чём-то он прав, этот двигатель абсолютно обычный для вага и на других моделях GT к этому движку не прикручивают.. Вот если бы они от фабии RS поставили би-турбо двигун на 180л.с. с моментом 250 - это был бы настоящий GTI.
     
  11. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Не уверен, что поло седан способен такой движок переварить. Там же по факту ничего не изменили, подвеска та же, только наклеили полоски какие-то колхозные и двойную выхлопную трубу :) А вот насчет двигателя 1.4, то да, Рапид с ним почему-то не позиционируется, как GT. Доводилось тестить этот двиг на гольфе - был очень приятно удивлен. Он тянет как паровоз с самых низов и на всем диапазоне, выдает максимальный крутящий уже на 1800 оборотов. А 123 лошадки у солярисов и рио даже нашему двиглу обычному в 110 лошадей по факту уступают, карликовые они там какие-то похоже
     
    Джамиля нравится это.
  12. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Корейские, малорослые ;D А переварить-то переварил бы, он ведь тот же 1.4, только би-турбо.. Фабия же переварила.
     
  13. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Ну хотя да, Polo хэтч GTI переваривает тоже, но там подвеска другая. Стреляет за 6 секунд до сотни
     
  14. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Главное, чтобы заявленная цена соответствовала качеству.
    Кажется, у меня скоро будет новый автомобиль)))) один минус, я не люблю светлые машины, а перекрашивать в черный, терять специфику выпуска.
     
  15. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Я уже посмотрел в конфигураторе, есть много разных цветов на выбор. Но по опциям если туда добавить кое-что интересное, то цена за миллион перевалит. А еще там коробка дсг(
     
  16. Neyas

    Neyas Уважаемый

    1.4 tsi движок по качеству хорош) крыша чёрная! а серебристый очень даже ничего для поло..
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2016
  17. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Я эти 800 тысяч учитываю, как обычную базу, естественно, за нужный мне опцион придется еще доплачивать. Пока мой Поло еще что-то стоит, надо его поменять)))
    Хотя практика показывает, что внедерожник мне больше подходит, например новый УАЗ Патриот Devolro за 2 ляма ( офигеть!!!), чем спортивная пузотерка. Но это же Поло)))
    Вот мне будут очень интересны отзывы первых обладателей этого Уазика.
     
  18. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Ну как минимум, стоит записаться на тест-драйв Поло GT. Тогда и делать собственые выводы.
     
  19. слишком велика опасность того, что деволро перенял типичные больные места обычного патрика.
     
  20. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Патрик популярен российскому потребителю из-за доступной цены в 700000-800000р, даже со всеми его больными местами ( мои друзья- соседи владеют Патриком) и просто срывающимися болтами в дороге, интерьер абсолютно не подходит для поездок на дальние дистанции, пока его не прокачаешь по своему.