SOS! Не могу поставить цепь на CFNA

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Madkam, 11 окт 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    Madkam

    Madkam Новичок

    Всем привет. Снимал ГБЦ на CFNA. Не поставил риски на цепи и шкивах, после ремонта наткнулся на проблему меток (оказалось их нет), полазил в интернете нашел инфу про фиксатор валов. Вскрыл заглушки, удивился, в книге и на форуме написано по другому, валы в нутри пустые и нет гнезда под фиксатор. Поскольку живу на Камчатке сервисного центра у нас нет. Европейские машины у нас редкость, если кто знает вчем секрет прошу поделиться, первый раз встречаю такую проблему
     
    Vektor и Spartagame нравится это.
  2. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    тут, наверно если только Хотабыч сможет помочь, воспользуясь программой ЕТКА, и то если там есть то что надо...

    а в такой книге по ремонту нет описания об этом...?
     
    Мырза нравится это.
  3. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Для начала давай опредилим какой у тебя вариант головки? А или В, посмотри разница есть.

    Безымянный 1.jpg
     
    Мырза нравится это.
  4. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Программа показывает два варианта, у себя смотрел - вариант А.
     
    Мырза нравится это.
  5. serg

    serg Уважаемый

    Хоттабыч, живи вечно))
     
    Мырза, pivchik, denis-kuternega и ещё 1-му нравится это.
  6. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Регулировка фаз ГРМ, вариант головки А. Безымянный 1.jpg Безымянный 2.jpg Безымянный 3.jpg Безымянный 4.jpg Безымянный 5.jpg Безымянный 6.jpg Безымянный 7.jpg Безымянный 8.jpg

    Если нужен вариант В, пишите скину. Там столько же примерно.
     
    Ezhandrej, Мырза, St_orm и 6 другим нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    Madkam

    Madkam Новичок

    У меня B. Скинь пожалуйста. Огромное спасибо за помощь.
     
    Мырза нравится это.
  8. Poloved

    Poloved Участник форума

    :eek: джин! НАСТОЯЩИЙ!!! ;D
     
    Мырза нравится это.
  9. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Регулировка фаз ГРМ, вариант головки В.

    Безымянный 1.jpg Безымянный 2.jpg Безымянный 3.jpg Безымянный 4.jpg Безымянный 5.jpg Безымянный 6.jpg Безымянный 7.jpg Безымянный 8.jpg Безымянный 9.jpg
     
    АртемДжан, Jaxangir, Grair и 9 другим нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    Madkam

    Madkam Новичок

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!! А может подскажете где фиксатор заказать через инет)))))))
     
  11. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Наверно ему не вариант экзист, в той стороне России они есть только в Чите, Хабаровске и Владике)))
     
  12. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    Интересно то, как она там очутилась.Ведь там в основном Японские и Корейские авто.
     
    denis-kuternega нравится это.
  13. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Видишь как получается, оказывается на самом деле два варианта головок ДВС!
     
  14. TopicStarter Overlay
    Madkam

    Madkam Новичок

    Начальство решило выпендриться и под такси взяли 6 VW polo.
    Не знал что они есть на Exist.
    А так у нас 97 процентов японки,2 корейцы, 1 европейцы и российские. причем европейцы в оснавном дорогие модели мерседес, порше, BMW, 3 Ауди и 8 Американцев пикапов
     
  15. TopicStarter Overlay
    Madkam

    Madkam Новичок

    Всем привет. Появилась другая проблема.
    Расскажу всю историю.
    Лопнул радиатор, перегрели мотор, машина простояла 3 месяца.
    Отогнали ее на пиджачку своим ходом без антифриза метров 300,ехала нормально.
    После этого простояла еще месяц, поставили радиатор залили антифриз машина завилась плохо
    (троила) решил катушка опять накрылась, после этого проехала где то 1,5км стали плавать обороты
    заглушили и на буксире доехали до бокса. Когда завели в боксе появились прострелы во впускной коллектор и за минуту работы выхлоп перегривается до красна, обороты секунд 15 стоят на 1000 потом резко поднимаются на 2000 и плавают до 1800.
    Замерили компрессию 1-8, 2-10,5 3-14 4-16.
    Поменяли все датчики кроме главного компа, с другим не заводиться, не поменялось не чего, ошибок нет.
    Отремонтировали головку, компрессия везде 16кг (14 по другому прибору)
    проблема таже, поменяли коллектора все по прежнему.
    Может кто знает в чем секрет.
     
  16. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Давление в рампе проверяли? Может фильтр топливный (обратный клапан хандрит (пока стояла закис))? - при изменении давления двигатель не может подстроиться и все плавает.
     
  17. TopicStarter Overlay
    Madkam

    Madkam Новичок

    Сколько должно быть кг?
     
  18. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    Хоттабыч нравится это.
  19. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    2016-08-17 22.03.40.jpg
    Шаблон для выставления ГРМ на CFNA - один из двух вариантов. Во втором варианте головки - два отдельных шаблона.
     
    St_orm и POLOLEG нравится это.
  20. Полусиний

    Полусиний Новичок

    Уважаемые половеды, нужна консультация После ДТП сработали ПБ водителя и пассажира Естественно, отключились форсунки. Вопрос, можно ли включить форсунки, не заменив, а просто сняв подушки? И ещё, возможно ли провести операции включения форсунок и сброса ошибок без полной диагностики, о чём мне астойчиво формируют алгоритм ремонта официалы Можно ли эти процедуры провести с помощью "Васи диагноста"? Заранее благодарю