Polo sedan на Крайнем Севере

Тема в разделе "Уральский федеральный округ", создана пользователем oldboy, 21 дек 2013.

  1. ШЕВ Уважаемый

    На форуме с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    2.269
    Симпатии:
    1.931
    Баллы:
    409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    курорт Краснодарского края
    Автомобиль:
    2012 г/в
    Имя:
    Ш.Е.В.
    Дилер:
    юг авто
  2. opelevod Уважаемый

    На форуме с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    1.886
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    359
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О.
    Автомобиль:
    Поло седан тренд
    Имя:
    Владимир
    Дилер:
    Рус-лан г.москва
    ну а в чем-таки проблемка? что ремонт в ОД дорогущий,- это я знаю! можно и 185 написать,чего ей бумаге будет:)
     
  3. ШЕВ Уважаемый

    На форуме с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    2.269
    Симпатии:
    1.931
    Баллы:
    409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    курорт Краснодарского края
    Автомобиль:
    2012 г/в
    Имя:
    Ш.Е.В.
    Дилер:
    юг авто
    Вов и я о том же, толком никто ничего не знает, зато спорят, глаза выпучив, а от споров, да и как смотрю от дел, проблема не исчезает...
     
    opelevod нравится это.
  4. TopicStarter Overlay

    oldboy Проходящий

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЯНАО, Салехард
    Автомобиль:
    Polo Sochi Edition АКПП
    Имя:
    Дмитрий
    Дилер:
    АвтоДина
    Имею стажа 13 лет и около 10 разных авто в собственности и все на Севере, технического образования не имею.
    Я же вас не учу как в дождь ездить или по пробкам томиться, у нас специфика другая.

    Кто-то тут умничал про Автоодеяло и картонку - это мы кладем в сентябре ))))
    К вопросу плохо на автозапуске именно этому двигуну - хз, что плохо именно этому, НО большинство моих машин жили на автозапуске, самый долгожитель у меня это Аутлендер ХЛ - 3 года у меня он был и в любой мороз заводился в режиме -5С под капотом 30 мин работы. Любой мороз это максимум - 50. Продал с родным аккумулятором и родными передними стойками (задние потекли, поскольку были в отличие от передка в холоде).
    Из VAG так жил Суперб 2 (1,8 TFSI), опель Астра (прошлого кузова) - у всех все было цело, исправно.
    Единственный нюанс, особенность конструкции выхлопной на супербе, скапливался обильно конденсат в банке выхлопа, пришлось ее даже засверлить, что бы он капал помаленьку. У некоторых производителей такие технологические отверстия есть уже с завода.
    Еще важна регулярная замена масла не по пробегу, а по дате (полгода максимум).

    Могу тоже вам поведать теории (в объеме изучения устройства автомобиля в УПК коим обладаю, на большее не претендую):
    Двигателю вреден холодный пуск - это все знают. Но что такое холодный пуск? Это температура ниже рабочей - которая примерно 90С. Вывод - запуск мотора даже в жару +30С на улице, для двигателя ХОЛОДНЫЙ ПУСК!
    А теперь прикиньте, что хуже, пустить мотор при его температуре -5С или -30С и ниже? Думаю разница есть, особенно это скажется на характеристиках масла в двигателе.
    По поводу холостого хода - да он вреден, но для этого нужно раз хотя бы в сутки дать машине проехать и хорошего коксу, прочистить выхлопную систему.
    Вебасто - о это магическое слово. А вы слушали как пускается двигатель после 20 мин работы вебасты при -35С, советую послушать....ничего хорошего. Вся охлаждающая жидкость при первом же круге остывает, доведя мотор чуток в плюс, зато все сальники, ремни и ролики скажут вам "спасибо" обильным свистом и воем. Масло кстати тоже холодное, его то никто не грел.
    Зато стоит это волшебное слово - 30-40 т.р. с установкой, и еще будет маленький нюанс в виде "чек инжина" при пуске двиги сразу после прогрева вебастой.
    Еще вебаста не греет коробку и масло в ней.

    По поводу печки.
    Катался на днях в -37С, пока тошнил в городе, было прохладно, только вышел на 100км/ч через 10-15 км, пошла жара. С этим придется смириться, так оно работает и точка ))))
    Можно использовать туже вебасту как очень дорогую дополнительную помпу у кого она стоит, пуская ее в догрев двиги на ходу, как это делают у нас на дизелях.


    И еще к вопросу ваших размышлений о материалах двигателя, зазорах и т.д.
    Причем все это тут, если моя машина "думает", что она ездит при температуре под капотом не ниже -5С, потому как если эта температура ниже, она заводится работает 30 минут и стоит себе дальше (как будто климат Москвы).
    Вот если поставить запуск на -10С или как тут писали -18С и при этом на 20 минут - мы получаем, уже тяжелый пуск двигателя, мало время для его полного прогрева и отсутствие движения, т.е. прочистки цилиндров и выхлопной. И такой пуск не один, а несколько, т.е. второй для автомобиля будет еще тяжелее.
    При таком режиме я могу предположить, что автозапуск уже будет вреден.
    Я сам попробовал выставить на -10С под капотом при первых морозах, автомобиль был дубовый, это явно не ее режим. Двигатель маленький (да еще алюминиевый как оказывается блок) остывает быстро, а нагрев действительно медленный - 20 мин. очень мало.
     
    Юрий Половод, opelevod и Tim_111 нравится это.
  5. TopicStarter Overlay

    oldboy Проходящий

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЯНАО, Салехард
    Автомобиль:
    Polo Sochi Edition АКПП
    Имя:
    Дмитрий
    Дилер:
    АвтоДина
    Еще забыл добавить, в Салехарде нет ни одного официального дилера какой либо марки авто, как и нет дороги связывающей его с "большой землей", зимник, паром или жд контейнер.
     
    Tim_111 нравится это.
  6. Юрий Половод Новичок

    На форуме с:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    29
    Пол:
    Мужской
    Автомобиль:
    Volkswagen Polo седан Cочи АT
    Имя:
    Юрий
    Дилер:
    Тюмень Гросс
    Был вчера у родственников на юге Тюменской области, ночью было - 34, мотор ночью не грел, машина стояла за оградой с обеда. Утром - 33, завелась с первого раза автозапуска (на брелке Старлайн А-94: двиг. -31, в салоне 32). Поехал с обеда в Тюмень, - 31-32, в салоне не Ташкент, но тем не менее тепло, верхнюю одежду снимал, ехал всей семьей с двумя детьми, никто на холод не жаловался. Однако заметил, чуть повышенный расход бензина, по трассе 7.5-8, возможно двигатель не выходил полностью на рабочую температуру. Раньше в такой мороз не ездил, а то бы поставил картонку перед радиатором или еще что-нибудь подобное, плохо что нет датчика температуры. А так кинул еще с первыми заморозками автоодеяло на двигло, думаю от него хуже не будет, в том числе и перегрева. Для быстрого прогрева салона, когда двигатель уже более менее нормально прогрелся вкл. 3 скорость печки, и режим рециркуляции, на автомате режим спорт, а для того чтобы лобовое не замерзало включаю его обогрев (очень нужная опция, как и подогрев сидений), минут 15-20 и становится очень тепло.
     
    FEVmaster нравится это.
  7. zsvavia Новичок

    На форуме с:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    44
    Пол:
    Мужской
    Автомобиль:
    Volkswagen Polo Sochi Edition AT
    Имя:
    Сергей
    Дилер:
    Дина автотрейд тюмень
    Живу на ямале, читаю и не верю своим глазам про холод в машине! у меня тепло, не мерз ни кто ни разу! я даже картонку в радиатор не засовываю
     
    FEVmaster, 888xx и ШЕВ нравится это.
  8. Rom899 Уважаемый

    На форуме с:
    4 май 2011
    Сообщения:
    5.419
    Симпатии:
    1.598
    Баллы:
    544
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лен.обл.
    Автомобиль:
    VW Polo седан МТ
    Имя:
    Роман (Ромарио–Рамштайн...) )))
    Дилер:
    Санкт–Петербург, VW Лахта
    Какого года авто у Вас?
     
  9. zsvavia Новичок

    На форуме с:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    44
    Пол:
    Мужской
    Автомобиль:
    Volkswagen Polo Sochi Edition AT
    Имя:
    Сергей
    Дилер:
    Дина автотрейд тюмень
  10. Rom899 Уважаемый

    На форуме с:
    4 май 2011
    Сообщения:
    5.419
    Симпатии:
    1.598
    Баллы:
    544
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лен.обл.
    Автомобиль:
    VW Polo седан МТ
    Имя:
    Роман (Ромарио–Рамштайн...) )))
    Дилер:
    Санкт–Петербург, VW Лахта
    Ну не знаю,у нас зимы никакие,от +5 до -5,и то греется ну очень медленно без допоборудования.
     
  11. Tim_111 Уважаемый

    На форуме с:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    6.259
    Симпатии:
    2.753
    Баллы:
    529
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянская область
    Автомобиль:
    VW Polo SD Highline + Premium АКПП
    Имя:
    Тимур
    Дилер:
    Дебрянск-авто
    А у тебя кондей или климат? У меня климат, не мерзну, картонки нет. И заметил, что чаще на холод жалуются владельцы автомобилей без климат-контроля.
     
  12. FEVmaster Старший механик

    На форуме с:
    27 янв 2015
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    131
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    свердловская область , белоярский район .
    Автомобиль:
    Polo Sedan Sochi
    Имя:
    Евгений
    Дилер:
    бессер-авто
    Климата нет, подогрев стекла и сидений есть , картонки нет , авто на пропане , жалоб нет.
     
  13. Дядя Дима Активный участник

    На форуме с:
    8 авг 2015
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    62
    Пол:
    Мужской
    Автомобиль:
    Volkswagen Polo седан Highline AT
    Имя:
    Дмитрий
    Дилер:
    Медведь АТЦ
    Вебасто - о это магическое слово. А вы слушали как пускается двигатель после 20 мин работы вебасты при -35С, советую послушать....ничего хорошего. Вся охлаждающая жидкость при первом же круге остывает, доведя мотор чуток в плюс, зато все сальники, ремни и ролики скажут вам "спасибо" обильным свистом и воем. Масло кстати тоже холодное, его то никто не грел.
    Зато стоит это волшебное слово - 30-40 т.р. с установкой, и еще будет маленький нюанс в виде "чек инжина" при пуске двиги сразу после прогрева вебастой.
    Еще вебаста не греет коробку и масло в ней.

    Просто у вас никогда небыло вебасто. система охлаждения забирает тепло от двигателя, почему при нагреве охлаждающей жидкости она неможет его отдават. В - 40 у меня РАВ еле заводился, коробка отказывалась работать пока двигатетель не прогреется, после 20-30 мин работы вебасто и авто легко заводится и коробка сразу в нормальный режим встает. Отсюда вывод греется все. Если сильные морозы и нет этого чудо аппарата, 200 грам масла моторного разогретого заливается и авто заводится с полпинка.
     
  14. FEVmaster Старший механик

    На форуме с:
    27 янв 2015
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    131
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    свердловская область , белоярский район .
    Автомобиль:
    Polo Sedan Sochi
    Имя:
    Евгений
    Дилер:
    бессер-авто
    Установил электро-подогрев 220В охлаждающей жидкости , так сказать к зиме готов.
    На прежних авто на всех устанавливал , использовал совместно с механическим реле времени - удобно , с наличием гаража , поэтому привык .
     
    ШЕВ нравится это.
  15. Tim_111 Уважаемый

    На форуме с:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    6.259
    Симпатии:
    2.753
    Баллы:
    529
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянская область
    Автомобиль:
    VW Polo SD Highline + Premium АКПП
    Имя:
    Тимур
    Дилер:
    Дебрянск-авто
    Во, как подробно написал, сразу понятно, какой подогреватель, как установил, в каком месте врезал :)
     
  16. Den_VS Механик

    На форуме с:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    131
    Пол:
    Мужской
    Автомобиль:
    VW Polo
    Имя:
    Денис
    Дилер:
    Автогранд
    Живу на среднем урале, зимой под -40 бывает... в машине кондер, но не жалуюсь что в салоне холодно... при -30 ездил в одной футболке, т.к. в салоне очень комфортно и тепло)
     
  17. Lidiya-nv Участник форума

    На форуме с:
    10 авг 2017
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Автомобиль:
    Volkswagen Polo седан
    Имя:
    Лидия Трунова
    Дилер:
    Стиль Авто Нижневартовск
    В этом году в Нижневартовске были сильные морозы, доходило до -48. В моем предыдущем поло 12г. стоял подогрев двигателя гидроник . От морозов иногда сигнал не доходил до машины, после прогрева двигателя заводила с ключа с первого оборота. Машина ни разу не подвила, хотя один раз был, по моей не опытности. IMG_2968.JPG IMG_2972.PNG
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2017
    Tim_111 нравится это.
  18. Lidiya-nv Участник форума

    На форуме с:
    10 авг 2017
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Автомобиль:
    Volkswagen Polo седан
    Имя:
    Лидия Трунова
    Дилер:
    Стиль Авто Нижневартовск
    Один раз когда машина не завелась, была моя вина. Я приехала на работу и директор предложил поставить машину в тёплый бокс. Машина прогрелась за весь день, оттаяла и вечером я поехала домой. Если бы я на ней покаталась часа три, то думаю она бы утром завелась без проблем, а так за ночь она замерзла. ( Вот такой печальный опыт.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2017
  19. FEVmaster Старший механик

    На форуме с:
    27 янв 2015
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    131
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    свердловская область , белоярский район .
    Автомобиль:
    Polo Sedan Sochi
    Имя:
    Евгений
    Дилер:
    бессер-авто
    Завелась от того что завилась.