Polo sedan на Крайнем Севере

Тема в разделе "Уральский федеральный округ", создана пользователем oldboy, 21 дек 2013.

  1. Sanchos Проходящий

    На форуме с:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    54
    Пол:
    Мужской
    Автомобиль:
    VW Polo седан Trendline
    Читал на форуме Джетты что двигатель поймал клина из-за частых автозапусков в сильные морозы.
    Вот цитаты:
    Думаю, стоит задуматься, движок то схожий....
     
  2. 888xx Старший механик

    На форуме с:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    145
    Баллы:
    143
    Пол:
    Мужской
    Автомобиль:
    Volkswagen Polo седан Comfortline MT
    Имя:
    Альберт
    Я лично стараюсь ниже -30 ездить на такси, но пришлось покататься на своей... Пару дней на такси еще можно поездить, но когда неделями -40 столько бабла тратить приходится... Это 4 раза ездить минимум за 1 день... Опять холода ожидаются...
    Безымянный.jpg
     
  3. Alex26666 Старший механик

    На форуме с:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    117
    Баллы:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Ижевск
    Лично я замечал что при -25 утром при 10 мин. прогреве (пока снег уберешь, наледь на стекле соскребешь) машина прогревается только до 1.2 на моментальном расходе, а чтоб прогреть до 0.9, 0.8 надо греть мин 15-20. Также про проветривание салона чтоб стекло не замерзало, помогает если не идет сырой снег. Бывает так что на улице -10 доп. а может идти сырой снег и хоть ты проветривай не проветривай один фиг на утро скребком приходится поработать.
     
  4. Tim_111 Уважаемый

    На форуме с:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    6.162
    Симпатии:
    2.730
    Баллы:
    529
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянская область
    Автомобиль:
    VW Polo SD Highline + Premium АКПП
    Имя:
    Тимур
    Дилер:
    Дебрянск-авто
    Где есть-то? Кто-то на форуме написал, мол, мотор застучал от того, что я его грел. И что? Какие-нить заключения специалистов о причинах возникновения неисправности есть? Нету. Да фиг знает, от чего застучал. Бракованный, наверное :) Может, если б не грел, стук бы намного раньше вылез :)

    Запускаешь двигатель и едешь, не прогревая?
     
    oldboy нравится это.
  5. Alex26666 Старший механик

    На форуме с:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    117
    Баллы:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Ижевск
    Незнаю)) год скребком фигачил не одной царпины нет).
     
    opelevod нравится это.
  6. рамазан Эксперт

    На форуме с:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    329
    Баллы:
    274
    Пол:
    Мужской
    Автомобиль:
    Highline АТ + премиум
    Дилер:
    Гедон-Моторс
    На холостых двигатель прогревается дольше и дольше испытывает нагрузки от работы на холодную (надеюсь с этим ты согласен?). Так что еще не известно что лучше: полчаса прогрева на холостых или бережный старт после двух минут прогрева
     
  7. 888xx Старший механик

    На форуме с:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    145
    Баллы:
    143
    Пол:
    Мужской
    Автомобиль:
    Volkswagen Polo седан Comfortline MT
    Имя:
    Альберт
    Нет-нет, спасибо! На новый год я поеду на родину, в татарстан... Там то хоть чуток теплее будет... ;);)
     
  8. Хмурый Уважаемый

    На форуме с:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    1.757
    Симпатии:
    712
    Баллы:
    329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С-Петербург
    Автомобиль:
    Volkswagen Polo Комфортный
    Дилер:
    Аксель-Сити
    соглашусь с Tim_111, мягкие стекла, года нет а уже при свете "в лоб" видно миллион царапинок( при этом пока только отъездил половину прошлой зимы, т.е. явно не от скребка, а от говна с дороги, что щетки трут туда-сюда.
     
  9. 888xx Старший механик

    На форуме с:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    145
    Баллы:
    143
    Пол:
    Мужской
    Автомобиль:
    Volkswagen Polo седан Comfortline MT
    Имя:
    Альберт
    Это скорее всего у тех, обогрев лобового есть? У меня царапин нет, каждый день скребкой херачу...;)
     
    opelevod нравится это.
  10. Колючий Йожик Опытный

    На форуме с:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    4.916
    Симпатии:
    1.196
    Баллы:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Всеволожск и Питер
    Автомобиль:
    Тренд
    Имя:
    Алексей
    Дилер:
    Аксель-Сити
    У меня достаточно сильные царапины - грязь попадает под резинку дворника и амдец как говорится. Обогрева лба нет.
     
  11. Sayat Проходящий

    На форуме с:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Автомобиль:
    Volkswagen Polo sedan Comfortline МКПП
    Не понятно откуда это утверждение, что двигатель на холостых не прогревается. У меня после 4-часового простоя на морозе - 30С и последущем прогреве 20 минут брелок сигнализации Старлайн А91 показывает +48С на двигателе. Заводится же двигатель автоматически при -18С. Выходит арифметически при 20-минутном прогреве двигатель набирает 18+48=66 градусов. Или брелок врет?
     
  12. Tim_111 Уважаемый

    На форуме с:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    6.162
    Симпатии:
    2.730
    Баллы:
    529
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянская область
    Автомобиль:
    VW Polo SD Highline + Premium АКПП
    Имя:
    Тимур
    Дилер:
    Дебрянск-авто
    Не врет
     
  13. 888xx Старший механик

    На форуме с:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    145
    Баллы:
    143
    Пол:
    Мужской
    Автомобиль:
    Volkswagen Polo седан Comfortline MT
    Имя:
    Альберт
    Сига меньше наверно показывает температуру ОЖ, т.к. датчик над патрубкой прикрепляют. Разница в +-15 градусов...
     
    Юрий Половод нравится это.
  14. opelevod Уважаемый

    На форуме с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    1.886
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    359
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О.
    Автомобиль:
    Поло седан тренд
    Имя:
    Владимир
    Дилер:
    Рус-лан г.москва
    прогрев в разумных пределах нужен,не пол дня конечно и не 2 мин.в -25с.
    честно не понял разницы между чугунным и алюминиевым блоком и наличием стука. (по-моему: МИФ)
    холостые обороты,НЕ ДОЛЖНЫ убивать ДВС,ни при каких условиях. может я шефа жду по 5-6 часов на морозе!?,таксую-сплю в авто с печкой;). а как-же САК сварочный?..он почти всегда на хх и воще не ездит;D
     
    oldboy, Tim_111 и Alex26666 нравится это.
  15. Колючий Йожик Опытный

    На форуме с:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    4.916
    Симпатии:
    1.196
    Баллы:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Всеволожск и Питер
    Автомобиль:
    Тренд
    Имя:
    Алексей
    Дилер:
    Аксель-Сити
    Масло в алюминиевом блоке по температуре такое же, как и в чугунном, просто быстрее остывает, но и нагревается соответственно быстрее. По поводу зазоров... ну тепловое расширение у алюминиевых сплавов по сравнению с чугунными может отличать в два раза это да, но что-то мне говорит, что поршня у нас не чугунные, а значит что? А значит расширение и блока и поршня одинаковые, а из этого в свою очередь значит что? Ах да из этого значит что если и поршень и блок имеют одинаковое тепловое расширение, то можно выбирать минимальный зазор... а если у нас блок чугунный, а поршень из алюминиевого сплава, то наоборот? Я не прав? просто пытаюсь логически рассуждать возможно не учитывая каких-то особенностей.
     
  16. Tim_111 Уважаемый

    На форуме с:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    6.162
    Симпатии:
    2.730
    Баллы:
    529
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянская область
    Автомобиль:
    VW Polo SD Highline + Premium АКПП
    Имя:
    Тимур
    Дилер:
    Дебрянск-авто
    Ну это если предположить, что у чугунного блока поддон тоже чугунный, а у алюминиевого - алюминиевый :)

    Ничего. Там еще гильзы есть :))
     
    FEVmaster и zimir нравится это.
  17. Колючий Йожик Опытный

    На форуме с:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    4.916
    Симпатии:
    1.196
    Баллы:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Всеволожск и Питер
    Автомобиль:
    Тренд
    Имя:
    Алексей
    Дилер:
    Аксель-Сити
    Гильзы тонкие и нагреваются быстро, соответственно принимают форму блока, просто если говорить о разнице между алюминиевом и чугунном, думаю гильзы рассматривать смысла не имеет.
     
  18. opelevod Уважаемый

    На форуме с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    1.886
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    359
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О.
    Автомобиль:
    Поло седан тренд
    Имя:
    Владимир
    Дилер:
    Рус-лан г.москва
    поршень сплав алюминия,а блок- гильза чугунные. поршень, конечно быстрее нагревается,но это не особо важно ведь он сделан с этим расчётом. нам важнее прилегание колец к стенкам гильз. и тут непонятно -поршень быстро нагрелся кольца прилегают плотно,"ступени выработки" в районе МВТв гильзе нет(моторы новые),-откуда стук?
    осевого смещения коленвал-гильза,тоже не должно быть,повторюсь -моторы с пробегом 10тыс.всего.
    поршневые пальцы со стопорными кольцами,(как на "Волге":) ),а не на горячую запресованы! тож не могут стучать по стенкам. не знаю даже ЧТО там может стучать и как помогает замена поршневой?! неужели ставят ремкоплект большего диаметра? так по мне лучше пусть поршня чуть стучат,чем по гильзе размажутся,при малейшем подогреве.
    это как раньше с клапанами: тренькает,-значит работает(есть зазор). замолчал-значит скоро прогорит и замена.
     
    Eugen71 и oldboy нравится это.
  19. ШЕВ Уважаемый

    На форуме с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    2.269
    Симпатии:
    1.931
    Баллы:
    409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    курорт Краснодарского края
    Автомобиль:
    2012 г/в
    Имя:
    Ш.Е.В.
    Дилер:
    юг авто
    пипец, одни мотористы да инженера собрались, послать некого ;D;D;D ... спорят, рассуждают и т.д., а движки у всех как стучали, так и стучат, в место споров здесь, собрались бы за круглым столом, обсудили, чё да как и устранили проблему, поставили на поток, заработали лаве...
     
    FEVmaster, рамазан и Alex26666 нравится это.
  20. opelevod Уважаемый

    На форуме с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    1.886
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    359
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О.
    Автомобиль:
    Поло седан тренд
    Имя:
    Владимир
    Дилер:
    Рус-лан г.москва
    да ну.. это я так вслух порассуждал. не стоит себе лишний,как говорят головняк,наживать. никто не стуканул(тьфу 3 раза) многие уже за 50-60 тыс.прошли. и проблемка наверняка плевая,как всегда. А главное- ДРУЖБА и ДОБРОТА:p. С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ!
     
    FEVmaster, рамазан, Archi48 и ещё 1-му нравится это.