Polo 1.4 МТ

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем MaximPetrov93, 3 окт 2018.

  1. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый


    Поправлю: дсг на поло держит бОльший момент, чем мкпп.
    Я бы сейчас уже взял бы дсг. Знаю много людей на дсг и чипе. Пробеги в районе сотки. Все пучком. И она прилично быстрее МКПП. Проверяли, заезжали.
     
    1_gen нравится это.
  2. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Во-первых после прошивки стало ясно, что меня (каламбур) не надули. Давление выросло с 0,9 до 1,2-1,4.

    Во-вторых: дорогой, чтоб не был кетайским. Говорят, что или Defi или ничего. Да и дорогой понятие относительное: 12 тыщ. р. вроде и не дёшево, а вроде и не фантастика.

    В-третьих: прибор позволяет контролировать давление в ВК, а следовательно все болячки ТКР или пайпов сразу вылезут. Прибор заранее подскажет когда можно начинать собирать денежки на новую турбину или машину)).
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2018
    1_gen нравится это.
  3. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Поправлять не надо, я в курсе ТТХ. Но ТТХ это ТТХ, а реальность такова, что если развалится МКПП я конечно погорюю, но отремонтирую ее или заменю на б.у. за приемлемые деньги.

    Если рыгнёт DSG, то это совсем другие суммы. И ремонт и замена.

    Под тюнинг ставят мокрую DSG6. Она надёжней суходроча и действительно держит больший момент.

    DSG быстрее МКПП только в тупом разгоне с места. Но в драгрейсингах я не участвую, мне сам процесс езды на своей машине нравится.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2018
    Ambassador нравится это.
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Понял, спасибо.
     
  5. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Ребята ездят на дсг с чипом в режиме тапка в пол всегда. Гонки, заезды. И ни у кого за 2 года не рыгнула ни у кого. Про пробеги я писал.
    С 2015г с дсг все ок.
    На механике не держит сцепа
     
  6. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Не хочу вдаваться в бесполезную полемику, но надо определиться что с МКПП не так: сцепа не держит или сама коробка разваливается? Это две разные вещи.

    У меня сцепа держит, а если что поставлю усиленное сцепление.
     
  7. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Кстати, недавно человек отзыв выложил на параллельном форуме про DSG. Отзыв не слащав, а конструктивен.

    Вот это "не знаешь как поведёт себя коробка в следующий момент" и напрягает. Мне так не надо.

    https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=16524
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    Ровно в точку. Потому с вероятностью 99,7% у меня опять будет МКПП...если ФВ вообще не снимет их с конвейра через год-полтора.
     
  9. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Так ведь в этом же отчете
    Он пишет, что если хочется знать, как поведёт, то можно ездить в ручном режиме. И не пользоваться автоматом,- всё равно даже в этом усеченном виде дсг будет лучше, чем МКП, ибо переключает быстрее и без разрыва потока мощности.
    А в МКП возможен только один режим.
     
  10. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Да я рад только. Пусть ездиют.

    И чего "автоматчикам" вечно моя МКПП покоя не даёт)).

    Тема про 1,4 МТ. Создайте тему про дсг и там надрачивайте на неё.
     
  11. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Так и у меня МКП всю жизнь были. И искал я связку 1.4тси + МТ и взял полика. Иначе рапида бы взял))
     
    1_gen нравится это.
  12. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Вот и я бы взял рапида, но маркетологи шкоды просрали своё счастье)).

    Зато вагеновские маркетологи не спасовали.
     
  13. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Я уже готов был оформлять, но на тест драйве манагер сказал, что рапидов tsi не бывает на мкпп. И все, печаль.
    В то время поло tsi еще не было, только планировали начать выпуск. Поехал и заказал самого первого в Москве)))
     
    Ambassador и 1_gen нравится это.
  14. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Механика тру! Полный контроль) Но в пробках конечно запарно..
     
  15. 1_gen

    1_gen Уважаемый


    Вот тру:


    С этим ведь никто не спорит.

    Аргумент один за МКП:


     
  16. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Тут помогут подрулевые лепестки, очень хорошая штука, пользуюсь ими, почти как на механике, но не надо сцепление нажимать.:)
     
    1_gen нравится это.
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    Речь о надежности. Речи об удобстве не идёт- это не обсуждается, так как априори АКПП удобней МКПП (ИМХО). Что касается лепестков и ручного режима АКПП- безумие покупать АКПП и использовать ее в ручном режиме опасаясь за надёжность. Переплачивать тогда за что?..:)... Если бы я не выезжал из Минска- вааще бы взял Джили Атлас- бесподобная машина по вкуснейшей цене и льготнейшей кредитной программе в РБ...:)..., по отзывам за 2 года- вроде без особых косяков, автомат айсиновский гидро. Но...каждое лето я езжу долго и далеко. Потому пока ни ДСГ, ни китайский полуджип не для меня.
     
  18. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Использую лепестки не из опасения за надежность, а для удобства в некоторых обстоятельствах, обычно хатает D и S режимов. Например торможение двигателем, без лепестков нужно переводиь в режим +/-, и тд. Их же сделали для чего-то, вот и пользуюсь. А за надежность не переживаю, да и гарантия есть если что.
     
  19. Ambassador

    Ambassador Эксперт

    А вот скажите, братья-автоматчики, если со старта педаль в пол, то на каких оборотах ДСЖ переключает?
     
  20. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Пока так не делал, обкатываю. Это зависит от положения селектора наверно. На АКПП если поставить в режим +/- и ничего не трогая нажать газ, то будет переключаться на максимально допустимых оборотах.