Polo 1.4 МТ

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем MaximPetrov93, 3 окт 2018.

  1. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Спор ни о чем - слышно, не слышно. Дело в физиологии человека. Кто-то не отличает оттенки цветов, у кого-то нос не различает запахи из букетов цветов, а кто-то банально не слышит широкий диапазон частот. Причем по медицинским критериям все здоровы и даже справка есть как у bobz.
    Хорошо слышать и различать то что слышишь - разные вещи.
    Многие не видят разницы при прослушивании mp3 снятой с CD со звуком того же CD. Многие не слышат разницы звучании между УНЧ реализованного на ИМС и УНЧ реализованного на дискретных элементах и это факт.
    Я все слышу. Хорошо это или плохо - хз. В поло отчетливо услышал БН и фазовращатель. Поднял панику по поводу фазовращателя и поехал к ОД. Как оказалось его многие не слышат, а чтобы услышать надо очень хорошо прислушаться.
    Также с турбиной.
     
    Ambassador нравится это.
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Секрет открою- она есть у всех...:)..., точнее- теоретически должна быть у любого водителя. Другое дело, что шум, не имеющий отношения к ТРК принимается за звук ТРК.
     
  3. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Ок, в следующий раз положу телефон рядом с ТКР. Специально для слабослышащих.
     
  4. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Тут многие считает полу тихой машиной:) типо офигенская шумка!:):)



    Вот оно рецепто!:):)
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Ваш прибор, показывающий наддув, указывает на вакуум во впускном тракте...:)... Стрелка ниже ноля, наддува нет, турбина НЕ РАБОТАЕТ, но Вы ее чудесным образом слышите. Седьмая секунда видео- включено зажигание, давление НОЛЬ ровно, семнадцатая секунда- обороты 1150/мин- давление в минусе...:)...
     
  6. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Конечно давление в минусе. Выхлопных газов мало, турбина работает на небольших оборотах, следовательно не выходит на буст и не даёт избытка. Давление в минусе и когда просто едешь спокойно.

    Поэтому любой прибор показывающий давление наддува имеет 0 посередине.

    Если турбину убрать, то стрелка прибора просто ляжет на ограничитель и даже шевелится не будет.

    Изучи вопрос в общем. Многого ты просто не понимаешь да и мотор такой не эксплуатируешь.

    На 40-й секунде по прибору видно, что ЭБУ открывает клапан вестгейта, соответственно выхлопные газы начинают частично идти мимо турбины, её обороты ещё больше падают (тугоухим это не слышно) и разряжение в ВК ещё больше вырастает (зрячим это видно по стрелке).
    При этом обороты двигателя почти не меняются. Т.е. мотор начинает работать как обычный атмосферник.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2018
    1_gen нравится это.
  7. Ambassador

    Ambassador Эксперт

    Хорошо, что я тугоухий, а то бы уже с ума сошел :)
     
    1_gen нравится это.
  8. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Все верно. Так проще жить.

    Надеюсь хоть зрячий?)).
     
    Ambassador и 1_gen нравится это.
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Тогда откуда звук, который только Вы слышите?..:)... ТУРБИНА НЕ РАБОТАЕТ! ОНА СВИСТЕТЬ/ШИПЕТЬ/КРЯХТЕТЬ физически НЕ МОЖЕТ...:)...
    Не ляжет, шевелиться будет так же- по сути на холостых оборотах нет разницы между атмосферным мотором и турбо по давлению во впускном коллекторе.
    Слишком громкое заявление для человека с суперслухом...:)...
     
  10. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Мдя, тяжело с тобой общаться.

    Разряжение бывает разное по величине. Когда турбина работает на Х.Х., то разряжение -0,4. Как только вестгейт приоткрывается, турбина почти останавливается, разряжение резко вырастает до -0,7.

    На видео же это видно по стрелке.

    Кто поддувал дельту между -0,7 и -0,4 если обороты двигателя не менялись? Святой Дух?

    Когда начинаешь давить на тапку в движении, выхлопных газов становится больше, турбину есть чем раскручивать, давление в ВК выравнивается до ноля, а затем растет вплоть до +0,9 бар в стоке. Дальше опять открывается вестгейт.

    Т.е. когда производительность ТКР по воздуху меньше, чем потребляет двигатель (холостой ход), то в ВК разряжение. Если производительность ТКР больше, чем надо двигателю, то давление уходит в плюс.

    Так понятно?
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2018
  11. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Снял ещё одно видео)).
    С 5-й по 12-ю секунды очень хорошо слышно изменения тональности работы турбины. Между 8-й и 10-вообще ступенька в тоне, как будто самолёт двигатели по очереди выключает.

    Слушать надо не грохот железа, а звук на заднем плане. По мере прогрева звук сходит на нет.

     
    Последнее редактирование: 11 окт 2018
    kulnik_88 нравится это.
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    А кому сейчас легко?..:)...
    Я девятый год на турбо езжу, ВАГ, есличё...:)... И до этого по этой теме 12 лет отработал...:)...
    В этих условиях ТУРБИНА НЕ РАБОТАЕТ по своему прямому предназначению...:)..., вращение ротора происходит вхолостую, НАДДУВА НЕТ...:)..., газы напрямую проходят через ТРК (ротор) практически не вращая его.
    Меняются обороты...:)... Они падают с момента старта до 17 сек примерно на 50 об/мин. Скрины Вашего видео выложить или сами посмотрите?..:)...
    Не, Гарри Потер...:)...
    Зачем уходить в дебри? Речь о звуке ТРК на Вашем видео, которое кроме Вас НИКТО не слышит...:)...
     
  13. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Ну да, 50 об./мин. конечно дадут разницу в 0,3 бар)). Причем резко)).

    Слушай, ездить 9-лет на турбоваге и понимать как он работает это совершенно разные вещи)).
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Легко. С учётом погрешности кетайского девайса с нелинейной шкалой.
     
  15. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Девайс не кетайский, а очень дорогой японский. При прошивке проверяли: показания полностью совпадают с показаниями датчиков машины.
    Говна к своему автомобилю я не прикручиваю-привычки не те.

    Уже лучше.

    Но всё же работает)). Крутиться, значит издаёт звук. Пока вестгейт не откроется.
    Думаю это сделано для быстрого прогрева турбины.
     
  16. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Вообще конечно риспект: серьёзный подход , зачитаещься. Вот скажи: сейчас бы взял опять МКП?
     
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    Сори, не разглядет, хотя пялился долго- качество съемки по шкале не очень- фокусировка больше на руль и приборку. Интересный прибор, а для чего он Вам, тем более задорого?
    Неоспоримо...:)... В этой жизни звук издаёт всё, даже сталкивающиеся электроны в медной провОдке...:)...
     
  18. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Одноген, блин, не знаю. Но точно бы не взял DSG без её достаточно долговременной пробной эксплуатации.

    Тем более в планах дальнейшее увеличение мощности и момента двигателя, а там DSG может загнуться. Поэтому механика.
     
    1_gen нравится это.
  19. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Что, 170 уже мало?))- тюниху нет предела, всегда чего то хочется ещё. Хотя наверно шлифуети сейчас, лёгкий же
     
  20. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Да, всегда мало. Шлифовать не даёт ESP.

    Только если её отключить, но резину жалко)).
     
    1_gen нравится это.