MPI 110 л.с. vs TSI 125 л.с.

Тема в разделе "Где купить Поло седан. Выбор и помощь в покупке", создана пользователем filipok, 8 сен 2018.

  1. Павел_С-н

    Павел_С-н Новичок

    Я правильно сделал выводы про моторы:
    1.6 110лс:
    минусы:
    • Жрет масло;
    • В комплектации драйв не будет климата и задних дисковых тормозов;
    • Не такой шустрый как 1.4 турбо.
    Плюсы:
    • Проще продать, когда закончится гарантия;
    • Проще - значит дешевле обслуживать;
    • Реже ломается;
    • Дешевле.
    1.4т 125лс:
    Минусы:
    • Дорогое обслуживание;
    • Бензин только 98,100;
    • Боятся покупать БУ;
    • Чуть дороже 1.6;
    • Менять масло раз в 7500км;
    Плюсы:
    • "Бодро" едет;
    • Есть климат и дисковые тормоза сзади;
    Поправьте или дополните пожалуйста если неправ где-то))
     
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Неправильно.

    Он НЕ дешевле,- а в равных комплектациях даже ДОРОЖЕ.

    тормоза дисковые есть,- в хае.

    Вообще: писать об отсутствии чего-то в какой-то комплектации- расписываться в собственной несостоятельности. Купи фулл и радуйся


    Климат и пр,- сказал выше))

    Масло- купи мб, поймёшь, что такое "жрёт"


    Шустрость- ну очевидная же вещь.... Зачем о ней говорить? Есть 100 лс и есть 200 лс- что тут обсуждать?


    Ликвидность у 1.6 акп действительно выше, чем у 1.4 дсг,- а значит, и потеря стоимости ниже.
    Но это не должно быть причиной в выборе,- ездить на не устраивающем себя моторе только из-за экономии может только мазохист.
     
    Essentuky, ТаварищЪ и kulnik_88 нравится это.
  3. kulnik_88

    kulnik_88 Младший механик

    Если сомневаетесь - берите 1,6 для Ваших задач хватит. Турбомотор не для всех.
     
  4. Greez

    Greez Опытный

    А кто нибудь может объяснить теперь разницу в 40к между 90 и 110? )
     
  5. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Ну не могут же их продавать по одной цене, тогда никто 90 не будет брать.:)
    Даже если у них себистоимость одинаковая.
     
  6. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый


    Обслуживание не дорогое. ТО такое же, как на 1.6
    Бенз можно лить 95й. Люди льют и норм.

    Все минусы перекрывает динамика. Для своего класса очень шустрый, тяговитый, тихий, эластичный. При этом экономичный.
    После него садился на 1.6 в каршеринге и плакал))))
    Плюс на трассе на обгонах красота, что на пустом, что с грузом.
     
    Владимир14 и Arrows нравится это.
  7. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Хрен с ним, что продам чуть дешевле, чем такой же 1.6, но зато я ездил и получал реальное удовольствие от авто.
    Было до того 2 турбоавто. Без проблем продал оба первым приехавшим.
    Так что потеря цены больше, чем у 1.6 - это еще спорно. Тем более наш CZCA один из самых беспроблемных малообьемных TSI от VAG
     
    Essentuky, Владимир14 и kulnik_88 нравится это.
  8. stranger_пз

    stranger_пз Пользователь

    У меня драйв с 1,6. дисковые тормоза и климат.
    ещё один плюс, у 1,6 расход ниже. у меня по трассе летом от 5,5 до 6,0.
     
    Essentuky нравится это.
  9. Greez

    Greez Опытный

    У 1.4 расход ЕЩЁ ниже. На 110 не ставят диски с недавнего времени.
     
    Roman1983, kulnik_88 и Владимир14 нравится это.
  10. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    5.3-5.6 стабильно на трассе при активной езде. На механике tsi.
    6.0л это уже если жарю очень хорошо.
    4.8 если до 100км/ч. Проверял зимой в сильный буран, там хрен обгонишь и так 150км пришлось ползти.
    Около 4.5л получалось - ехал с рублевки в аэрп домодедово в 8 вечера, спокойно, не спеша, в потоке.
    В городе у меня до 6.5-7.5.
    8 и более очень редко и в сильные пробки.
    Это по БК.

    По чекам и пробегу- за 2 года вышло 7.4л. Записывал ВСЕ заправки и каждый литр))))
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2018
    kulnik_88 нравится это.
  11. kulnik_88

    kulnik_88 Младший механик

    Не вводите людей в заблуждение. 1. у 1,6 даже по паспорту расход больше. 2. с 34 недели в драйве на 1,6 нет дисковых тормозов.
     
    Roman1983 нравится это.
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Это поломойка не для трассы.
    Для трассы нужно брать пускай пустую:)- но Октавию или джетту,- она стоИт на дороге как влитая.

    Поло для скоростей 120+- дальше он просто опасен.
     
  13. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    А у меня около 8 л на 1.6 акп,- все чеки и пробеги есть!
    Так что в расходе паритет.
    На дсг расход думаю, такой же, как и на МКП.- вот тут чуть выгоднее.

    Но в любом случае 0.5 л разница на 100 км,- это ничто
     
  14. Greez

    Greez Опытный

    Да ни хрена подобного. Ехал себе почти спокойно 150 по м4, где 130 разрешенная. Это учитывая мой скудный опыт. Вот на нексии больше 100 страшно было да...
     
    Essentuky и 1_gen нравится это.
  15. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Тут есть герои, кто и до 200 разгонял.....


    Я пишу о .том, что это ведро не для гонок,- а для спокойной езды по городу.

    А то, что многие на жигулях носятся быстрее, чем я на поло,- только подтверждается статистикой. У нас на дорогах гибнет больше народу, чем где-либо. Мы тут за Сирию переживаем, за дтнбас- а у нас за год гибнет на дорогах БОЛЬШЕ, чем во всех этих войнах, включая афганскую.

    Посмотрите видео, как овца с детьми приехала в прадо,- тоже, наверное, думала:


     
    Essentuky нравится это.
  16. Greez

    Greez Опытный

    20 тысяч за 100 тысяч пробега )) 40 к разница на механике и 60к разница АМТ/ДСГ.
     
  17. Greez

    Greez Опытный

    Я не герой, и езжу максимально безопасно. На 150 я чувствовал себя неимоверно увереннее на дороге по сравнению с нексией на 100км/ч. 130-150 вполне себе крейсерская скорость для поло на трассе. Овца или там баран и на Хаммере приехать может.
     
  18. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    При чём тут нексия???..

    Вы сравните с запорожцам горбатым... - это примерно одного года машины.


    Поло- автомобиль года 2010.
    То есть это ОЧЕНЬ хороший авто.

    И то, что крестьяне почему-то сравнивают его с арбой или телегой, говорит только о их неистребимом крестьянском сознании.


    А тут речь совсем о другом.


    ЗЫ. Я видел на автобана и смарты, несущиеся 140+-. И чО???:)
     
  19. Greez

    Greez Опытный

    Я сравниваю с нексией потому, что ни на чем другом не ездил.
    Да это очень хороший авто, на котором вполне можно относительно безопасно ездить 150км/ч. Или может после 150 на джетте/октавии мне вдруг станет страшно ехать 150 на поло?
     
  20. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Конечно.
    Вы почувствуете - именно почувстввете своей пятой точкой,
    что эта скорость на поло небезопасна.
    Что при экстренной ситуации он не сможет совершить манёвр, так как это может авто более высокого класса.
    Именно поэтому авто более высшего- C, D, E классов и стоят в РАЗЫ дороже,- они сохраняют нам жизнь.

    А поло относительно безопасен при 100+- км/ч

    Логан при 60-80

    Жигули при 60


    Итд.

    Просто, не имея опыта, люди думают, что поло едет например, как гольф.
    Нет,- гольф дороже вдвое при ТОМ ЖЕ САМОМ мотореи кп. Потому что он способен ехать 200 часами, и при этом не качаться, рулиться итд.
    А поло часами может ехать 120. При 150 вы через полчаса вспотеете от напряжения, а через час сбросите скорость для комфортной,- то есть до 100-120.

    Вот такая магия:)


    Кстати Именно поэтому в России нет смысла покупать автомобили которые популярные например в Германии то есть там Mercedes c-класса там пятёрки BMW и более высокого класса. Потому что у нас невозможно часами ехать на скорости 150 и более километров в час А в той же Германии это абсолютно нормально ты становишься на автобаны едешь 200 км ч. Поэтому люди и покупают себе там эти автомобили. А у нас имеет смысл покупать автомобили чей оптимальный скоростной режим соответствует разрешенному скоростному режиму на наших дорогах То есть это примерно до 100 120 км ч. Зачем переплачивать в Двое в трое за те качества и свойства автомобиля который практически нигде использовать? Ну если только изображение Престижа.
     
    Essentuky и GiG нравится это.