MPI 110 л.с. vs TSI 125 л.с.

Тема в разделе "Где купить Поло седан. Выбор и помощь в покупке", создана пользователем filipok, 8 сен 2018.

  1. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Лично я брал бы 1.4tsi. Разница в цене всяко на топляке окупится. Зато он куда приятнее)
     
    Essentuky и filipok нравится это.
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Тоже не факт. Вот только что ехал на работу за Тойотой. Там "мотор вдвое", а разгонялось оно медленнее Оки, пришлось тошнить, пока не появилась возможность обогнать. Большинство-то водителей не использует потенциал силового агрегата. Либо крутить боятся, либо вообще на 5 передаче обгоняют. Да, запас тяги полезен тому, кто может им воспользоваться. С другой стороны, тот, кто может - он и на 110 л/с нормально едет :))
    Хотя, себе смотрел бы 1.4. Не потому, что мощнее, а потому, что пишут, что он тише :)
     
    Essentuky нравится это.
  3. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Во, и я про то же имел ввиду что приятнее. Тише и вибраций меньше. Чешский, а не Колужский) Плюс ещё комплектуется шестиступкой, которая тоже тише и качественнее. Ну а про динамику и расход и так понятно.
     
    Essentuky нравится это.
  4. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Тим, ну ты меня понял)).

    Не знаю как там водитель некой тойоты, а я почти всегда в обгоне разгоняюсь максимально интенсивно не жалея ни мотор, ни бензин.
    Даже если впереди вообще никого нет. Главное побыстрее убраться со встречки, т.к. ситуация на дороге может измениться за секунды.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2018
    Essentuky, Владимир14 и Vitalik85 нравится это.
  5. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    58 кг разницы, если быть точным. 1217 весит поло 1.6 АТ и 1278 весит октавия 1.6 АТ .
     
  6. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    В октавию железа не доложили?)).
     
  7. Neyas

    Neyas Уважаемый

    У октахи колёса больше - движку тяжелее.
     
  8. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Блин, я соврал, 1278 весит октавия универсал. лифтбек весит 1255. Т.е. разница c поло получается 38 кг. Джетта, кстати, тоже 1255 весит с этим двигом

    1.jpeg
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2018
  9. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Тойота с двухлитровым движком вообще не разгоняется. Я с рав-4 даже и не пытался лишний раз на обгоны выходить. Там что давишь на педаль до отказа, что не давишь - она плывет себе потихоньку, только звук движка меняется, но ощущения динамики нет вообще
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2018
  10. GiG

    GiG Пользователь

    Первое правило: "Не уверен - не обгоняй".

    Вот ответьте, откуда у "новичка" будет чувство "дорожной ситуации"? Ему вообще первый год "обгон", ИМХО, запретить надо. Слишком чревато. По себе знаю. Сам чуть было не попал на "двойной обгон" с грузовиком.

    Во-вторых, более мощный мотор требует более уверенного владения и чувства "машины". Чуть передавил газ и влетел. Зачем это надо?

    Да. запас мощности полезен. Но по трассе и так 95% идёт около 90-100. Что вполне достаточно что бы добраться из точки А в точку Б целым и невредимым.
    Да и для города вполне-вполне.

    А вот то, что по мощнее, уже с опытом.

    З.Ы. Если уж так хочется, я могу попробовать снять статистику по ДТП в разрезе Стаж - мощность движка (но только по паспорту, по модель авто).
     
    Essentuky, filipok и kulnik_88 нравится это.
  11. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Первое правило это вообще не обгонять. Но если уж пришлось, то легче это получится на более мощнном ТС, а не на трахоме.

    А новичёк ТС или не новичёк нам неведомо. Но "тошнить" тоже приятней на TSI. Это ещё и экономично.

    Но так ТС выбор сделал, то можно расходиться.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2018
    Essentuky, filipok и kulnik_88 нравится это.
  12. GiG

    GiG Пользователь

    Топик-стартер с самого начала о то что:
     
    filipok нравится это.
  13. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Нельзя так слепо доверять всей информации из интернета)).
     
    1_gen и GiG нравится это.
  14. GiG

    GiG Пользователь

    Не тот случай :)... Тут "прямая речь" аФФтора...
     
  15. Greez

    Greez Опытный

    У меня опыт вождения тоже нулевой. Поло купил после 4к+ пробега на разваливающейся 80 сильной (по паспорту, реально думаю там кобыл 50 осталось) нексии. Отъездил с февраля 10к+. Жалею, что не взял 1.4. Во первых он через несколько десятков тысяч тупо окупится по расходу. Во вторых иногда хочется чтобы в креслице вдавило побольше )) ну нравится мне это ощущение ). В третьих обгоны на трассе хотелось бы попроще. Но в принципе для передвижения хватает. В общем имхо, если есть деньги на тси надо брать тси. Я, увы, в бюджет совсем уперся, да и не знал, что 1.4 так крут.

    ЗыЖ Машину (обе) за мои суммарные 15к пробега нигде не поцарапал и пороги не погнул. В дтп не участвовал. Парктроников и камеры нет. Я что-то не так делаю? ))
     
    Essentuky и akelman нравится это.
  16. kulnik_88

    kulnik_88 Младший механик

    Да автор уже выбрал и забыл;D
     
    filipok нравится это.
  17. ТаварищЪ

    ТаварищЪ Старший механик

    я тоже за 1,4, что, собственно и взял себе)) тоже считаю, что запас мощности всегда должен быть. Главное, уметь им пользоваться..
    да и комфортней он. едешь 120 по трассе, а на тахометре 2,5 тыщи оборотов и мотора не слышно..
     
    Essentuky, Arrows, Владимир14 и 3 другим нравится это.
  18. Павел_С-н

    Павел_С-н Новичок

    А стоит ли переплачивать за дсг (и собственно есп), если планируется езда по городу до работы и в магазин без пробок? Максимум пол часа езды в одну сторону.. всю жизнь ездил на механике если что::)
     
  19. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Это решать тебе, раньше все на механике ездили, но прогресс не стоит на месте. Если дело в бюджете, это одно, если в другом, то я за ДСГ, что и эксплуатирую.:)
     
    Roman1983 нравится это.
  20. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Вопрос можно переформулировать:

    а стоит ли брать турбо?- при вышеуказанных исходных
     
    kulnik_88 нравится это.