mini FAQ: ВНИМАНИЕ! (основные моменты и особенности машины)

Тема в разделе "Где купить Поло седан. Выбор и помощь в покупке", создана пользователем Колючий Йожик, 3 авг 2011.

  1. cell

    cell Старший механик

    При этом используется мнемоника температуры ож да и вообще плохо себе представляю зачем водителю информация о температуре масла
     
  2. TopicStarter Overlay
    Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Наверное на предмет, что двигатель уже прогрелся. больше ничего в голову не приходит.
     
    tag58 нравится это.
  3. Sergeir

    Sergeir Механик

    Не верится, что это температура масла. Прочту потом инструкцию
     
  4. Толич

    Толич Старший механик

    Низкая рабочая температура
    Рабочая температура в картере не должна быть ниже нормальной. Норма для большинства масел находится в пределах выше 90 но ниже 125 градусов. Если температура понижена, система охлаждения снизит ее еще больше. Это повлечет за собой неэффективную работу всего агрегата: детали будут расширяться недостаточно - не возникнет нужного зазора.
    Кроме того, в смазочном материале начинают образовываться кислоты. В недостаточно нагретом двигателе происходит конденсация влаги, которая попадает в масло и смешивается с продуктами сгорания, образуя кислоты, разрушающие легкие металлы. Если же температура в механизме нормальная, из-за испарения воды этого не происходит.
    Кроме того, масло будет слишком густым, чтобы пройти систему фильтрации. Масло будет частично проходить через перепускной клапан, что ускорит износ работающих деталей. Также могут возникать протечки масла.
    Все это неблагоприятно скажется на работе двигателя.

    Высокая рабочая температура
    Повышенная температура в моторе может быть даже опаснее, чем недостаточная. Повышение температуры ведет к понижению вязкости масла. В результате масло не способно эффективно смазывать (сори за тафтологию) все детали. Кроме этого, уменьшаются зазоры, что также приводит к повреждению механизма.
    Кроме того, ри повышении температуры масла до 125 градусов оно начинает идти в обход поршневых колец и гореть вместе с топливом. При выхлопе смазочный материал не будет заметен, так как его концентрация в горючем очень низкая. Но выявить проблему можно по быстрому расходу масла, которое придется заливать гораздо чаще, чем при нормальной работе мотора.Если же судить по показателям масла, то они будут в норме. Это связано с тем, что при доливании все масло обновляется, улучшая показатели в целом. Поэтому надо быть внимательным, если двигатель стал чаще «просить добавки» смазки.

    Обычно подобные проблемы незаметны до возникновения серьезной поломки. Да и в этом случае причину удается определить не сразу: специалисты могут списать все на недостаточное смазывание, так как последствия очень схожи.

    И еще: при перегреве трущиеся детали приходят в негодность даже при исправном масленом насосе и качественном масле.
     
  5. tag58

    tag58 Участник форума

    Ранее не сталкивался, обнаружил случайно вчера.
    Hands-free на магнитоле (у меня установлена RCD 230G), оборудованной bluetooth, при поступлении вызова на телефон включает магнитолу, даже если она была выключена.
     
  6. Sergeir

    Sergeir Механик

    На каких авто например, есть датчик - указатель температуры масла?
     
  7. Логично. Звук то тебе транслируется через колонки. А как они заработают при выкл. магнитоле?)))
     
  8. tag58

    tag58 Участник форума

    Это понятно, но я ожидал, что будет звонить телефон без использования hands-free.
    У жены в Toyote Corolle если радио выключено, звонит телефон. Громкая связь автоматом не включается.
     
  9. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    У меня на мерсе тоже не включается, хотя логичнее бы было, если бы включалась, а по завершении звонка опять выключалась.
     
  10. chervonets

    chervonets Старший механик

    Класс..... и нахрена он нужен?
     
  11. Iari

    Iari Уважаемый

    Как правило это обязательно для всяких турбо спорткаров, но и на тех же Ауди и БМВ часто встречаются указатели температуры масла.
     
  12. Sergeir

    Sergeir Механик

    Наш седанчик, как раз подходит длядля этого
     
    Iari нравится это.
  13. GorA

    GorA Старший механик

    На дизелях тяжелой техники!
    Есть конкретные цифры , с этого датчика?- температура масла выше температуры ОЖ
     
  14. tag58

    tag58 Участник форума

    Сегодня специально засек: на улице -29°C, в гараже -16°C. 10 минут прогрева, температура по датчику БК (дБК) 45°C. До работы 5 км примерно 14 минут. По прибытию дБК показал 75°C, датчик температуры двигателя Сигнализации показал всего 36°C.
     
  15. Толич

    Толич Старший механик

    Температура охлаждающей жидкости всегда ниже температуры масла.
     
  16. Sergeir

    Sergeir Механик

    Какова же температура масла в работающем двигателе?
     
  17. Толич

    Толич Старший механик

    Читай пост 184
     
  18. cell

    cell Старший механик

    Этот показометр ))) ВСЕГДА доходит до 90 градусов и останавливается. Даже летом. Даже когда за бортом 40 градусов показывает. Поэтому я и думал себе что это датчик ОЖ.
     
  19. На него вообще нельзя ориентироваться - он к Т движка/антифриза
     
  20. Толич

    Толич Старший механик

    Название:
    Руководство по эксплуатации Polo. Polo Sedan
    Редакция для России 11,2015

    Стр.32 (в главе "Многофункциональный дисплей") читаем: "Меню - Цифровой индикатор температуры масла, Функция - Текущая температура моторного масла в двигателе в цифровом представлении".
     

    Вложения:

    • img863.jpg
      img863.jpg
      Размер файла:
      625,9 КБ
      Просмотров:
      45
    • img862.jpg
      img862.jpg
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      45
    Sergeir нравится это.