Dsg7 1.4 tsi

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Go4a, 20 май 2018.

  1. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Да ладно!)))
     
  2. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Есть такие люди, называются инженерами. Они сначала двигатель проектируют. Ну там по формулам разным считают какое должно быть сжатие в цилиндрах и прочую фигню, причем считают для разных вариантов работы двигателя, ну там холодно или жарко на улице, газ в пол или наоборот отпущен...
    Так я вот о чем: они, в своих формулах используют технические данные именно 95 го бензина.
     
    StSt нравится это.
  3. ДимаХа

    ДимаХа Младший механик

    На лючке бензобака написано 98 (95). Т. Е. я так понимаю заправлять нужно 98, в крайнем случае льётся 95. Сам я лью 100-й.
     
  4. ТаварищЪ

    ТаварищЪ Старший механик

    Вы прям так говорите, как-будто присутствовали при этом))
    Я лично руководствуюсь данными производителя. Написано - 98ой, значит лью 98ой (100ый). Это тоже самое как масло с другим допуском залить или антифриз. Она ехать будет... но что потом будет с двигателем и как скоро - уже вопрос...
     
  5. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Так я и спрашиваю ) где написано ?
     
  6. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    только на лючке? или где то ещё?
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Нет. Мотор рассчитан на 98, но допускается использование 95 с небольшим снижением мощности. Это дословно из бортового мануала.
    Инструкцию к машине не читали?..:)...
     
    Гутдвин и ДимаХа нравится это.
  8. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Короче, я осел :eek:, действительно расчетный 98, а я как последний дурак, спросил у менеджера в магазине, он мне сказал 95 и все ) я дальше не читал ) а надпись на лючке без очков я не вижу, твою ж девизию :'(. Я просто пипец как расстроился. Чувствую себя таким идиотом
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Вааще никаких проблем, я на 1,4тси уже 12 тысяч проехал на 95 и про 98 даже не думаю.
     
  10. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Так я специально обкатывал машину на трассе, на щадящих режимах, а сейчас выясняется, что ещё и не на том бензине.
    Да и городской расход на 98 должен падать, так что я думаю что и по деньгам я не сэкономил:-[???
     
  11. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Зачем же так категорично?))).
     
  12. LFA

    LFA Механик

    Сразу видно, что ты гуманитарий, а инженеры для тебя какие-то волшебники. Будут гансы рассчитывать TSI под российский бензин, ага.
     
  13. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    А вот и не угадал. Я как раз именно этим и занимаюсь.
    "Гансы" считают не под наш бензин, а под октановое число, как наиболее влияющий на работу ДВС. Чем больше октановое число, тем больше степень сжатия в цилиндре можно запроектировать. Чем больше степень сжатия тем больше лошадей с кубического миллиметра объёма можно получить. Остальные параметры не столь критичны.
     
  14. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Так степень сжатия на дв. 1.6л. и 1.4л. одинаковая 10.5.
     
    1_gen нравится это.
  15. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Насколько я понимаю степень сжатия у турбированных ДВС с турбиной и без разная. Турбина ведь и применяется для обеспечения дополнительного давления в цилиндрах. Следовательно на холостых одна степень сжатия, при включении турбины степень сжатия возрастает. Или я не правильно понимаю ?
     
  16. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Степень сжатия- величина неизменяемая. Погугли)))
     
    1_gen нравится это.
  17. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Все верно. Геометрическая степень сжатия у них может и одинаковая. А фактическая конечно разная, так как сюда добавляется предварительно сжатая компрессором смесь.
     
    Гутдвин нравится это.
  18. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Это геометрическая степень сжатия.:)
     
  19. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Тогда какова фактическая?
     
  20. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Есть формула можно посчитать, зная степень наддува турбины, а она на разных оборотах разная. То есть фактическая величина не постоянная.
    Но обычно в характеристиках степень сжатия принято указывать геометрическую, а она постоянная. Так как объем камеры сгорания неизменный.
     
    Владимир14 нравится это.