CWVA/B замена катализатора на даунпайп.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем tutaev, 26 авг 2021.

  1. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    У атмосферников кат вырезают по факту выхода его из строя, не раньше. Обычно это 200+ пробега.

    Есть конечно варианты, как то на корейском G4FC (солярис и т.д.), когда кат рекомендуют вырезать при пробеге ближе к 100К, но это исключение. Просто каты там не очень качественные, а точнее керамика сот, из-за чего кат может сыпаться, а образующийся образив попадать в ЦПГ. Поло этим не болеет.

    Что касается "дыхания" (мощности), то мало что изменится, потому как даже на турбо прирост идет в основном по моменту и в небольших пределах.

    CWVA действительно сделан путем кастрирования CZCA: убрали турбо, убрали непосредственный впрыск, заменили кованый коленвал на литой. Дешево и сердито.
     
    Владимир14 нравится это.
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    А гильзы, а головка блока, шатуны, поршни, клапана?..
     
    Raul нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    tutaev

    tutaev Новичок

    Я верю человеку, который обоснованно строит свой ответ и умеет анализировать.
     
  4. TopicStarter Overlay
    tutaev

    tutaev Новичок

    Он констатирует. Это так и есть. Что вы как ребёнок маленький уперлись.
     
  5. TopicStarter Overlay
    tutaev

    tutaev Новичок

    Спасибо большое, наконец-то по существу.
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    У меня полуседан ДЕВЯТЫЙ год. Я на этом форуме примерно столько же. А Вы? А клоун из ролика? Так кто ребенок маленький, верящий в фокусы из тиктока или ютуба?..:)... Я не планировал и не планирую Вам что то доказывать. Если у Вас есть полуседан (есть у меня в этом сомнения)- он же Ваш...режьте его хоть вдоль, хоть поперёк.
     
    Alexmen нравится это.