CWVA/B замена катализатора на даунпайп.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем tutaev, 26 авг 2021.

  1. TopicStarter Overlay
    tutaev

    tutaev Новичок

    Добрый день, друзья.
    Заранее прошу прощения, если данный вопрос уже обсуждался. Но поиск не помог найти достаточно инфы.

    Узнав, что конструктив выпуска ОГ на наших движках не доработан под атмосферник, решил покурить данный вопрос. Для себя подвел итог - катализатор и критически малое расстояние до него негативно отражается на ресурсе ДВС. На предшественниках (CFNA/B) данная проблема решалась установкой паука и удалением катализатора. Для наших двигателей эта возможность пропала, т.к. выпускной коллектор выполнен единым целым с ГБЦ.

    На просторах сети есть варианты удаления катализатора и установки дайнпайпа с большим диаметром трубы. Далее чип-тюнинг и корректировка настроек. Якобы это хоть как-то, но позволяет мотору "дышать" лучше, плюс снижается попадание продуктов горения и внутрянки самого катализатора при его старении обратно в цилиндры при продувке. Решение, на мой взгляд спорное, т.к. как не крути выпуск в ГБЦ остается главной проблемой в данной конструкции.

    Так вот собственно хотелось бы узнать, есть ли те, кто так сделал? Какой пробег после переделки, и были ли выявлены ошибки и проблемы у такого способа доработки? Главное в этом решении для меня - это повышение ресурса двигателя (а для пользователей CWVB плюс еще существенное повышение динамики).
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Не сталкивался на этом форуме с такой проблемой.
    Вообще удивительно. Кроме повышенного расхода масла об этом двигателе больше никакого массового негатива я не слышал.
    Здесь таких я не встречал. И Вам не рекомендую заниматься этим.
     
    Raul нравится это.
  3. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Каким образом? Керамика не как у корейских 1.6, даже у cfn моторов с этим нет проблем кроме трещин паука, все их заваривают и ездят дальше.
    Скорее "пердеть" я извиняюсь, дышать помогает впуск, а не выпуск. Все там и так вполне нормально "дышится", если вам только нравится ездить и вонять как на старом копелоне, тогда уж можно.
    Я не ярый противник удаления катализатора, я согласен если он износился от времени и пробега, тут другой вопрос, но лезть в рабочий механизм я бы не стал, тем более поло это не суперкар, я искренне не понимаю что люди хотят в динамике получить от авто бюджетного класса с мощностью 110 л.с., по мне это не имеет смылсла, да и увеличенный расход масла после удаления катализатора вам обеспечен. Так же если уж вам мало динамики есть прошивки и с оставлением ката, из 1,4 спокойно 140-150 можно получить никуда не залезая неровными ручонками, есть прошивки и для 1,6. Вот и думайте, лучше вы двигателю сделаете или только хуже???
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2021
  4. Восток55

    Восток55 Старший механик

    Если отбросить ложную скромность,то этот двигатель едва ли не лучший среди атмосферников в своем классе ,именно самый сбалансированный по своим показателям ,у него есть естественно слабые места ,но они нивелируются ,немецкими инженерными решениями ,что бы на выходе получить такой вот надёжный качественный аппарат.И вот один человек с форума решил ,что катализатор то всё таки лишний в этой системе.Ну я ещё понимаю спортивно увлечённых людей ,которые хотят из гражданского авто выжать больше максимума ,но удалять катализатор ,что бы увеличить ресурс ну это как желчный пузырь удалить у человека,что бы изжоги не было
     
    Alexmen нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    tutaev

    tutaev Новичок



    В конце будет затронута тема выпуска.
     
  6. TopicStarter Overlay
    tutaev

    tutaev Новичок

    В моем случае расхода не наблюдается.
     
  7. TopicStarter Overlay
    tutaev

    tutaev Новичок

    Видео выше.

    Не вижу связи между расходом масла и удалением катализатора.
     
  8. TopicStarter Overlay
    tutaev

    tutaev Новичок

    Да бросьте. Наивно полагать, что немецкие инженеры заботятся о нас. Каждый производитель заинтересован, что бы потребитель как можно скорее вернулся за новым товаром. Никто не будет закладывать большой ресурс двигателю, все с точностью наоборот - все делается для того, что бы по окончанию гарантийного срока клиент пришёл за новым автомобилем.

    Эта линейка двигателей не отдельное изобретение VAGа, это турбовый 1,4 переделанный по атмосферник под спрос рынка России, со всеми вытекающими.

    Я не спорю, что двигатель не плох. Я лишь хочу продлить ресурс, учитывая недоработки конструкторов.
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Вы его угробите. Вы противоречите самому себе. Продлить ресурс этим-
    Этим Вы точно срок изни мотора не продлите.
    Я смотрел это видео. Его автор и главный герой- баран.
     
    chervonets нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    tutaev

    tutaev Новичок

    Аргументы?

    Опять же, чем вы можете аргументировать свои слова? В видео рассматривают реально проблемный двигатель. Автор приводит свои доводы, которые кажутся вполне логичными. Что не так в замечаниям автора?
     
  11. TopicStarter Overlay
    tutaev

    tutaev Новичок

    Пока не одного предложения, подкрепленного теорией я не увидел. Хотелось бы получить ответ с комментариями почему нет, либо да.

    Все вышесказанное пока идёт в разрез логике и здравому смыслу.

    Господа механики, мотористы, инженеры, подключитесь к дискуссии!!
     
  12. TopicStarter Overlay
    tutaev

    tutaev Новичок

    Поясните, почему?

    Почему? Что из сказанного не правда?

    Хотелось бы услышать обоснованное мнение почему стоит или не стоит менять катализатор на даунпайп. Какие последствия следует ожидать?
     
  13. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Кольца противодавлением распирает, лучше прижим к стенкам цилиндра, слова не мои, а популярного моториста с ютуба, в принципе он это показал что так и есть, правда кому как повезет, наверное зависит от износа и общего пробега.
    На том же ютубе полно видосов с таксопарков, пробеги там за 200 и более, и никто там естественно катарезкой не занимается. Я согласен ваг тот еще жук, и косяки с сфн в 10 и 12 годах, и с новыми моторами 15, 16 год были, и видео ваше как раз из той эпохи, но давно уже проведены все модернизационные работы. Я всегда всем советую и говорю: нельзя покупать новую модель авто как только она пошла в продажу, доказано железно, посмотрите косяки с новым дастером, тем же поло лифтбек и рапидом, а в 15 году это был новый мотор, на новой платформе. Ни для кого не секрет что все производители испытывают всё на потребителе, пусть даже будет много отзыывов по гарантии, но это все равно дешевле чем катать машину год или два перед запуском в серию. Так что 2 или 3 года прошло, вот тогда можно брать. Если у вас поло с 17 18 года, да еще и расхода масла нет, то зачем лезть в машину, если хотите потратиться, заправьте 98 и залейте качественного масла, эффекта будет больше))
     
  14. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    У вас турбо или атмо?
     
  15. TopicStarter Overlay
    tutaev

    tutaev Новичок

    Большего бреда в жизни не слышал. А на машинах без катализатора кольца хуже прижимает получается? При закрытых выпускных клапанах как принимается, тоже не плотненько?

    У таксопарков думаете выбор большой среди бюджетников? По Москве допустим, Поло не выделяется в такси.

    Я не спорю, что машина и двигатель хороши в своём классе. Но недочёты есть, как впрочем и у любых машин.
     
  16. TopicStarter Overlay
    tutaev

    tutaev Новичок

    1,6 90лс
     
  17. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Тогда не применяйте слово
    к вашему авто.
    Просто прошейте на 110 сил не залезая в железо
     
  18. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Доказывать не буду, у каждого своё мнение
     
  19. TopicStarter Overlay
    tutaev

    tutaev Новичок

    Есть только одно - правильное.
     
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    Мы на допросе? Вы верите одному мудаку из видео, у которго нет и никогда не было машины с этим мотором, и не верите трём обитателям этого форума, владельцам полуседан? Нокомментс...
    Если автор ролика заявляет, что 1,6мпи ЦВВА это перелицованный 1,4тси- как мне его называть? Блогер он хрЕнов...
    Вам уже все сказали.