1,4 + aisin. Будет ли на Polosedan?

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Shev4uk, 6 июн 2021.

  1. TopicStarter Overlay
    Shev4uk

    Shev4uk Новичок

    VW Taos нигде здесь не обсуждается? Объявили цены в казахстане. Я в недоумении. За что там таких денег просят? Длина короче той же весты, клиренс меньше весты кросс, колёса такого же размера. За что цена в 2 раза больше? Да, он лучше, не сомненно и оснащён лучше и агрегаты лучше, но не в 2 раза же, чем св кросс на вариаторе. При точти тех же габаритах ("почти" не в пользу Таоса, он не дотягивает по размерам), цена в 2 раза больше весты. С тем же поло в максимальной комплектации сравнить, там принципиально только колёса покрупнее, а цена в 1,5 раза больше. Б класс по габаритам, но по стоимости седана Д класса, а именно по цене не самой дешевой камри. Стоимостью перепрыгнул два класса. Бред же? Разве нет?
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Вы название Форума и темы, в которой пишите- читали?.. Нахрена тут обсуждать Таос?..
    Если сравнивать с Вестой? Как это можно- сравнивать несравниваемое? Купите себе Весту, а на Таос свой покупатель всегда найдется.
     
    Vitalik85 нравится это.
  3. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    дали мне недавно прокатиться на весте)) как её вообще можно сравнивать даже с поло, не понимаю таких людей
     
  4. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Таос - это тот же Карок, который очень неплохо продается и пользуется спросом. И по сравнению с тем же Кароком, у таоса есть преимущества. А зачем с Вестой сравнивать, я не понимаю, это разный класс и совершенно разный уровень.

    Таким макаром можно и с ламборгини урус сравнить: и там и там габариты похожи (плюсминус полметра), и там и там колеса есть, а еще внутри есть руль ,и там и там руль круглый, и бибикает тоже.. Так зачем платить больше
     
  5. Михаил23

    Михаил23 Новичок

    Всем доброе время суток хотел бы поделиться своим мнением: первое 1.4 тси в априори с завода берёт масло на высоких, если брать Европу вы там встретите только коробку DSG, да она крутая переключается резко и динамично, но второй момент должны быть готовы к замене масла по регламенту и сцепления, а это часто и не очень дешево), если брать Америку да мы видим тот же 1.4 масложор, но есть плюс это коробка айсин обычный гидротрансформатор который проще, дешевле но не забывайте Америка=биток) дальше выбор стоит за каждым) мое мнение брать 1.6 дизель на механике вот это хорошо) я владею vw passat b7 2.0 tdi мотор cffb механика 6 ст. вот это хорошо)
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    У меня 1,4тси, снуля, пробег 60К, за интервал 12-14 тысяч замены масло по щупу уходит мамксимум на 4 мм, масло 5-40 (502 допуск) оригинал от ОД. Последнее ТО официалы захреначили 0-20 (508 допуск), думал возьмет больше, вода же по консистенции- так нифига, проехал уже 10К на нем, расход такой же, как и на 5-40, миллиметра три-четыре ушло. Каждое лето отжигаю на нем в Крым, по М4 1100 км в одну сторону не меньше 150 кмч, еду быстро. Так что Вы не правЫ.
    Я Вам секрет открою- 1,4тси комплектуется DSG7 DQ200, она сухая, там нет масла и регламента его замены...:)... А сцепление ходит долго, я своими глазами видел пассат В8 с DQ200, пробег 320К и сцепление родное.
    Стоимость клапана ЕГР видели на этот мотор?..:)... Его чтобы просто тупо заменить или заглушить физически (если его заклинит- программно не получится)- выпускной коллектор, сажевый фильтр и еще кучу чего снимать надо, там куча работы и денег. Стоимость датчика противодавления или температуры сажевого видели?..:)... Мотор хороший, пока не начал подкидывать проблемы...:)...
     
  7. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    У этого 1.4 нет масложора от слова вообще.
     
  8. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Про масложор куйня заказная.
     
    Владимир14 нравится это.
  9. Townsend

    Townsend Новичок

    как пример для оценки параметров брал это видео и уже ориентировался
     
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Я был в этом уверен. У друга тигуан 2020 года 1,4тси-150 лс- еще ТО-2 не делал, на прошлых выходных звонит- масло на кончике щупа...пробег после замены 11 тысяч, при этом у нас ОД наливает по верхнюю метку... Непонятно, куда масло делось, ОД машину проверил- внешних подтёков нет, в кулере сухо. Долили и отпустили с богом со словами- "400 грамм на 1000 км это нормально". Очень странно, у меня такой же мотор и за 12К интервала уходит по щупу максимум 5 мм от верха, и то это летом по жаре с переездом в Крым жестко по трассе...пробег 65К уже.