Кто-нибудь смотрел под капот,при работающем двигателе,на ремень?у меня он ходит ходуном из-за ролика натяжения,на выкл. движке подёргал ролик натяжения,присутствует люфт.
Съездил,сказали,что всё впорядке-конструктивная особенность,на новых тоже есть небольшой люфт,это что получается норма?
у меня при работающем двигателе,верхний пластиковый ролик,восьмеркой ходил,поменяли по гарантии нижний и верхний пошел четко... а пока они его меняли,я сам разобрал верхний, (попросил их снять его,так они не смогли,хотели двигло с подушки подрывать,разогнал,залез сам снял,они и попутали,больше вопросов не задают ,потом на т.о. ездил,запомнили,шуршали шо веники ) короче,верхний ролик,пластиковый,с подшипником внутри,а подшипник придерживают 2 конусные шайбы,идут болт,шайба,ролик,шайба,фтулка, (нам видно только наружнюю шайбу),а так он выглядит из нутри хочешь не хочешь,а люфт в нем будет,так как фтула закручивается от руки,(по крайней мере я,кракадилами ее не взял,для затяжки),и при разборе открутил от руки...[/quote]
У ОД всегда все в порядке, то конструктивные особенности машины, то особенности двигателя, всегда найдут отмазку