ролик натяжения поликлинового ремня

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем student, 7 янв 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    student

    student Участник форума

    Кто-нибудь смотрел под капот,при работающем двигателе,на ремень?у меня он ходит ходуном из-за ролика натяжения,на выкл. движке подёргал ролик натяжения,присутствует люфт.
     
  2. Iari

    Iari Уважаемый

    езжай к дилеру - пусть по гарантии смотрят и ремонтируют.
     
    ШЕВ нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    student

    student Участник форума

    Съездил,сказали,что всё впорядке-конструктивная особенность,на новых тоже есть небольшой люфт,это что получается норма?
     
  4. Вадим

    Вадим Эксперт

    Хэппи-Энд прямо!
     
  5. Михаил666

    Михаил666 Младший механик

    а как вы думали, компенсация натяжения ремня на высоких оборотах так же как и надругих машинах
     
  6. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    у меня при работающем двигателе,верхний пластиковый ролик,восьмеркой ходил,поменяли по гарантии нижний и верхний пошел четко... а пока они его меняли,я сам разобрал верхний, (попросил их снять его,так они не смогли,хотели двигло с подушки подрывать,разогнал,залез сам снял,они и попутали,больше вопросов не задают ;D,потом на т.о. ездил,запомнили,шуршали шо веники ;D) короче,верхний ролик,пластиковый,с подшипником внутри,а подшипник придерживают 2 конусные шайбы,идут болт,шайба,ролик,шайба,фтулка, (нам видно только наружнюю шайбу),а так он выглядит из нутри 063-1295.jpg хочешь не хочешь,а люфт в нем будет,так как фтула закручивается от руки,(по крайней мере я,кракадилами ее не взял,для затяжки),и при разборе открутил от руки...[/quote]
     
    Китаец и Spec нравится это.
  7. Юра46

    Юра46 Пользователь

    У ОД всегда все в порядке, то конструктивные особенности машины, то особенности двигателя, всегда найдут отмазку
     
    ШЕВ нравится это.