в мануале написано что после выключения зажигания еще какое то время работает вентилятор для снижения тепловой нагрузки двигателя. У меня вырубается сразу. У кого как?
А мой то вообще ни разу не включился. Пробег у меня маленький в основном с работы на работу. Я свой даже и не слышал! Соответственно и поделится нечем. Извините.
Всегда по разному. Бывает по пробкам потолкался, приехал, вышел из машины, а вентилятор еще работает примерно секунд 20-30. А бывает секунд через 5-10 выключается или вообще сразу. Зависит от температуры двигателя
У автомобилей без климатической установки (кондиционера) - питание термовыключателя берется сразу от предохранителя SC2, здесь вентилятор вращается в зависимости от температуры термовыключателя F18 и при выключенном зажигании. У автомобилей с климатической установкой включением вентилятора управляет блок управления вентил. рад. J293 , здесь вентилятор вращается в зависимости от сигналов от блока двигателя J623 и блока управления вентил. рад. J293.
Здавствуйте уважаемые! Задаюсь вот каким вопросом: После поездки заглушив двигатель работает вентилятор охлаждения... "Ходит" ли по кругу при этом антифриз Кто может подскажите...
Законы физики, ещё не отменили. Горячая жидкость поднимается вверх вытесняя более горячую жидкость, а снизу идёт подпитка "холодной" жидкостью, Это приблизительно как система отопления в доме без насосов. (нагретая жидкость в котле поднимается вверх,протекает по батареям, охладилась и вернулась в котёл.)
В жару включается, и когда глушу минуты две крутит. Заметил что есть два режима. Когда без кондера в жару крутит средне не шумя, как только включаю кондер как самолет жузжит.
Перед тем, как заглушить машину, вентилятор надо выключать советовал мне один электрик. Не знаю насколько это работает, но на Mondeo часто горел мотрорчик включения вентилятора. После того, как стал так делать моторчик больше не менял