Ребята, вот что посоветовали для закрытия этих насучных щелей между стеклом и кузовом, чтобы не попадала вода, снег, не образовывался лёд и не трещал... Кто, что скажет: AKL45000505, и abro ws-904... Первый вариант вроде больше подходит... Раз уж ваг не смог сделать того, что делают и на логанах и на грантах (там родные резинки - пластик), надо думать самим...
....а никто вам ничего не скажет)))По причине того,что никто не будет искать по номерам.Выкладывайте с фото. Эта тема обсуждалась,-зачем еще раз "запиливать" всё заново,а не дополнить существующий раздел?
Ага, а под этими резинками вечно ржа разводится, и видно ее только на последних стадиях. Подумаешь потрещит маленько , да вывалится. Нам лоханки и груни не указ, равняемся на взрослые машины.
Есть и обратная сторона, зимой можно будет эти замазки содрать и так же будет скапливаться всё перечисленное + будет не очень эстетичный вид Летом, возможно будет скапливаться вода в этих каналах, ведь они, своего рода - дренажные пазы, по которым стекает вода А если она там застревать будет, то влага способствует развитию бактерий, ржавчины и т.д.))) На личном опыте на выходных убедился, что почистив заднее стекло внизу ото льда и вычистив дренажный паз в багажнике, понял, что скрип сзади авто раздаётся именно из-за налипания льда именно на стекле заднем, на нижней его части, где нет нитей подогрева Следуя логике изложенного, замазывать нижнюю часть стекла никто не будет, соответственно скрип ото льда никуда не денется, пока лёд не будет удалён... Можешь попробовать сделать эти манипуляции сам и опровергнуть всё вышесказанное...)
Дополню сам))) AKL45000505Фото: Это обычный герметик(колбаской) для фар и стекол. Под вторым номером-аналог.Выглядит идентично.
Вы меня извините конечно, но мазюкать зазоры между стеклом и кузовом попахивает бредом... представил чувака со шпателем в руках или впихивающего вот такую колбаску))))) Эти "каналы" на самом деле особой роли не играют как дренаж... Любой может убедиться - после дождя начав движение - вода легко с крыши переливается на стекло и пофиг ей на 3-4 мм зазор на пути... Если бы там была резиновая окантовка - это было бы только плюсом... кстати странно почему производители перестают окружать резинкой стекло... не только ВАГ...
А ни на одной машине - эта щель закрывается не герметично! То есть, в те же пластиковые вставки, и резиновые уплотнители имеют люфт.
Так вода уже будет между резинкой и кузовом, а не между стеклом и кузовом - ибо эту щель мы закрываем резинкой наглухо... люфт между резинкой и кузовом.
Просто "технологично" -выгодно, всегда думаю, что собрать "Москвича" или копейку себестоимость гораздо дороже чем сегодняшние машины, мне кажется это "технологично" диктует все от формы автомобиля до его деталей (особенно кузова).
Человек так устроен, если не клюет рыбка, думаеш хоть бы мелоч клевала, идет мелоч не довольный что мелоч, стояли резинки из под них вода текла в салон, в хороший дождь,(замазывали герметиком) думали не могут хорошо заделать (да же матерились), заделали все равно ругаемся.
замазывать не буду ничего,просто не вижу смысла. вода попадет по-любому в разные щели и полости и там замерзнет. так было есть и будет, на всех авто,чтоб это не раздражало надо хорошую шумз-цию и ВСЁ. кстати монтаж\пена боится только прямых солнечных лучей,из-за чего "сыпаться" начинает а t ей не вредит ни какая
Вот Тахир глянь, 5. Водоотводящие молдинги на лобовое стекло Коды деталей:мелочевка,дополнительны аксессуары.
Вопрос- крепление молдинга из пластика к стеклу,хотя на Джетте и Гольфе есть. Подобные молдинги на ВАЗ2110-резиновые,на скотче.К весне постараюсь поставить.Если имеются другие варианты-предлагайте,м.б. просто хорошим герметиком заделать?
Очень полезная вещь! Напрягает - если с открытой дверью включить дворники - а на стекле вода или снег - то в салон прилетает прилично...
чтоб капот не открывали на ходу(с закрытой дверью) придумали,сделают,(для России)! чтоб не работали дворники с открытой дверью.