Ребя такое дело! Свой полик взял в середине декабря 2013 года, жидкости, включая масло, проверяю почти каждый день. Значит утром проверил масло (уровень был неизменным), день поездил, тут вывалил снег и я его на двое суток поставил. Под вечер вторых суток решил покататься: вышел, завел, он пару секунд потарахтел, затем стал работать ровно. Я выключил мотор, проверил масло и его не оказалось, у щупа в масле только пластиковый кругляшок на конце. Поддон сухой, защита тоже, под машиной ничего не разлито! Пробег ~5200 км! Что за чертовщина? Завтра потащу на халявном эвакуаторе в салон... Может у кого было? Защитой поддона не бился, поддоном тоже...
Ну подожди что бы оно стекло и проверь заново, проверяют масло обычно перед заводом. Если бы масло ушло горела бы лампочка на приборке, ну если конечно ты тут всех не решил протролить.
Насос качает масло по каналам и в результате в поддоне масло мало остается, жди минут 10 после выкл. двигателя, потом проверяй!
Одна моя знакомая дама так проверила масло (на заведенном авто!), на щупе масла не оказалось. Так она стала доливать (опять же при заведенном авто!))). Итог: масло выперло через все щели...
Скорее всего машина стояла под уклон (багажник чуть ниже передка). Проверять уровень нужно на ровной поверхности. Вдобавок первый раз вынутый щуп нужно протереть, и только после этого опустив его до упора и вытащив можно увидеть истинный уровень. При отрицательных температурах лучше проверять уровень на теплом ДВС, минут через 10 после остановки.
Спасибо всем за советы так и получилось! Привез с утра полик в салон, проверили масло - все на месте. Завел, заглушил, посмотрел масло - ниже минимума. Подождал минут 5, все на месте. Я загрузился, т.к. первая моя машина (новая), до нее была 12-ка, ушатанная до нельзя) И если в ней не хватало масла, то одно из двух, либо помпа, либо сальник маслонасоса))) не пуха ребя!
... да. хорошо что ОД поршневую не поменял,на всяк случай,любят они это дело. че тока с этим поло не вытворяют,с маслом экспе-ты,то с присадками,с уровнем масла-проверить датчики,то бенз 80, а он возит и возит. тьфу 3 раза. нет не ошибся я с выбором авто
Не,если б багажник был ниже передка,то наоборот на щупе масла больше чем на горизонтальном участке показывает.
По хорошему масло нужно проверять" с учетом всех правил " НА ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ! с утра.... В это время масло стекшие со стенок двигателя ,покажет более точный уровень масла на щюпе
Руки оторвать тем кто права им даёт и к машине подпускает. Я мосло мерид всегда на горячем двигле после 10-20 минут стоянки .вытаскивая щуп раз десять.вообщем заметил интересный момент количество масла зависит от положения авто (это не новость ) но я говарю не про его сильный наклон!!!у меня дом стоит на спуске так вот.в начале спуска уклон минемальный и почти не заметен глазу - вот в таких местах я масла на щупу не наблюдаю совсем...на 10ке такого не было .даже под бооольшим углом . Тут кобыла одна ,смотрю достала новую канистры кастрола 4 литра -распечатала и льет (в рав 4 старый) Я с интересом смотрел .потом подошёл (ляля ля ля)-говорит вчера на парковке магазина смотрела было по середине ,сейчас невидно масло(браво, что каждый день смотрит) я говарю надо в другое место поставить и посмотреть (да нахрен надо ,я что тут не вижу). Вообщем вылили около 2 литров-масло по щупу выше середки . я думаю сейчас будет цирк))) она завялась .поехала с горки и в конце встала )))) издалека смотрю кастрель начал удобрять асфальт ))))))))))) Люди смотрите уровень только на ровной площадке! Даже небольшой перекос может повлиять на результат .