Чистить или нет форсунки после 60ти?

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Zamler, 17 дек 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Zamler

    Zamler Механик

    Вот собственно вопрос. Стоит или нет? И если кто то делал, то как ощущения????
     
  2. denis-kuternega

    denis-kuternega Опытный

    В регламенте не написано...Хотя замена масла в АКПП тоже не написана..А менять на 60-ти надо..Не думаю что чистка испортит вам что то..Обычная ,стандартная процедура..
     
    ШЕВ нравится это.
  3. armen2012

    armen2012 Старший механик

    Конечно стоит ! Появится ощущение что машина стала быстрее разгоняться,чистить стоит всю систему впрыска спец апаратом ,вот тогда будет толк
     
    denis-kuternega и ШЕВ нравится это.
  4. Stinger

    Stinger Опытный

    Как много фоток, и все не про форсунки. С темы не сбивайтесь.
    Бензины содержат моющие присадки, чистить специально форсунки не надо. Просто не стоит заправляться на сомнительных азс, коих еще немало в глубинке.
     
  5. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Денис,выложили бы данный пост отдельной темой.Информация полезная и часто по ней возникает один и тот же вопрос:меняют/не меняют.
     
    denis-kuternega нравится это.
  6. armen2012

    armen2012 Старший механик

    Позволю себе не согласиться с вами, как пример ...у. Меня родственник катается на гольф + на пробеге в 108 т км отказался работать один цилиндр,диагностика и диагноз ошибка в системе топлива , короче говоря фарсунка так забилась и машина просто не заводилась ,почистили полностью всю систему впрыска и за одно дросель ,результат был очевиден, все работает как часики
     
    Zamler и reyder нравится это.
  7. armen2012

    armen2012 Старший механик

    А заправляться он исключительно на лукоил
     
  8. denis-kuternega

    denis-kuternega Опытный

    Сейчас оформлю...Реально изжевали тему..
     
  9. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Лучше использовать очиститель топливной системы, который заливается в бензобак один раз в 15000-20000 км и никакого засорения форсунок не будет. Только это касается нового автомобиля. Если этого никогда не делали, то после 100000 км в бензобаке собирается много отложений, и вся грязь попадет в топливную систему.
     
  10. reyder

    reyder Эксперт

    А фильтра для чего стоят в автомобили. Тему поддерживаю и считаю лично для себя, форсунки надо промывать однозначно. Или как указал автор поста после 60 тыс/км, в некоторых случаях надо производить процедуру ранее.
     
  11. TopicStarter Overlay
    Zamler

    Zamler Механик

    А какой именно? Не повредит ли двигателю?
     
  12. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Hi-Gear, например.
    Если пробег небольшой, то нет.
     
    Zamler нравится это.
  13. моль

    моль Новичок

    а если процент который написан на банке с этой прочисткой дизельной системы! увеличить примерно на 50% или больше, в смысле использовать не на 80 литров дизеля а допустим на 40 или же 20???????? как это может отразится на роботе ????????
     
  14. OPEL2588

    OPEL2588 Механик

    Ты думаешь что все эти присадки легальны в таком количестве?свечи убивают очень хорошо.! Вот вам пример -лил 98 месяц ( где-то 4 заправки) свечи краснющие - перестала проходить искра- задергалась машина (слишком много присадок содержащих металл для поднятия октана) - через пару дней актановое числи падает и ощущается падение млщьности .
    Буду форсы чистить через пару дней ( спец устройство соберу под давлением или с балончика буду)
     
  15. OPEL2588

    OPEL2588 Механик

    Подскажите давление в рампе при не заведенном и работающем двигле ?