Черный список дилеров

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Старик Хоттабыч, 18 мар 2012.

  1. Александэр50

    Александэр50 Старший механик

    Нашел ;D. Реальный случай , произошедший с моим братом. Это не Фолькс а митсуби аутлендер , но всё равно , делайте выводы.
    ТО-75000 в "Автомире" на ул.Перерва д.19

    Обычно обслуживался (на протяжении 30000 км) в "Рольф-Восток".
    Позвонил в РольФ, мне сказали, что запись на ТО только на начало сентября.
    Гарантия заканчивалась 31/08/08 и я хотел перед окончанием гарантии сделать ТО,
    мало ли какие неполадки вылезут. Раз очередь в "Рольфе" "проспал", то
    решил искать ближайщий сервис к дому, коим и оказался "АВТОМИР" на ул.Перерва.
    Там же обслуживал свой предыдущий авто "Рено Меган" и проблем никогда не возникало.
    Записался на 30/08/08, вроде все хорошо.
    Приехал в назначенное время, все быстро оформили, вышел мастер-приемщик Михаил.Обычная процедура: он мне стал рассказывать, что будут делать с машиной и т.д. и т.п. В свою очередь, я ему пожаловался на скрип в задней подвеске, уж очень он мне надоел, я про скрип , на что мастер-приемщик мне сказал, что под гарантию не попадают элементы подвески, а попадают только в том случае, если у них есть какие-то повреждения от естесственного старения (он сказал по-другому, но смысл примерно такой), а т.к у моего авто на этих элементах не было механических повреждений, то естесственно под гарантию это не попадало. Я не стал с ним спорить на тему гарантийного обслуживания, т.к бесполезно, сдал авто. Михаил пообещал сделать все возможное, чтобы выявить и устранить скрип методом прочистки и промывки.
    Звонок от мастера о готовности авто поступил, примерно, через 2,5 часа. Он мне сообщил, что авто домывают и можно подходить и забирать его. Перед этим был звонок от Михаила о том, что они промыли подвеску и скрип стал тише, но не ушел окончательно. Я подумал, что-то быстро ТО сделали, да и еще при этом с подвеской успели повозиться.
    Перед тем, как пойти за авто в "Автомир" позвонил мастеру в "РОЛЬФ" и договорился, что подъеду и глянем повеску на предмет скрипа. Мастер из "РОЛЬФа" пошел мне на встречу и согласился принять авто.
    Получив авто в "Автомире" я поехал сразу в "РОЛЬФ". Подняли авто на подъемнике, вышел механик, нашли рычаги, которые скрипят, тут же заказали их (уже 31/08 мне их поменяли по гарантии). Мастер осмотрел авто и сказал мне, что при ТО в "Автомире" мне забыли (или не захотели) сменить трансмиссионнное масло (его меняют на ТО-75) в "раздатке", а по документам все работы были выполены и оплачены.
    Сразу после "РОЛЬфа" поехал в "Автомир" ругаться. Позвал мастера Михаила и попросил авто завести в ремзону и поднять на подъемнике. Сразу же сказал ему о недочетах. Михаил позвал механиков, которые работали с авто. Я ребят спросил, все ли работы они выполнили, они с чистой совестью сказали, что все работы сделали. Предложил им, чтобы они напрягли память и еще раз переспросил, на что получил тот же ответ. Тогда я попросил снять защиту картера и показал им на сливную пробку "раздатки", она была покрыта рООООвным слоем грязи и не имела характерных подтеков масла и следов "откручивания-закручивания". Но ребята по-прежнему продолжали уверять меня в своей "виртуозной работе" по закручиванию гаек и слива масла без следов. Спорить я с ними не стал, позвал мастера Михаила, чтобы он сам глянул на все это. Он поглядел удивленно-расстроенным взглядом и сказал, что работ по замене трансмиссионного масла не производилось. Ну потом у меня кончилось терпение и самообладание и я наорал на них всех. Объяснил кто они, и кем они пытаются выставить клиентов. На крики сбежались другие мастера и механики и стали спрашивать коллег о случившимся, мне даже смешно было смотреть на то, как они с детской наивностью удивлялись в том, что масло забыли заменить. "Не можеть быть, ну надо же!" - говорил чуть ли не каждый мастер и механик. Я потребовал позвать начальство, чтобы узнать как такое вообще могло произойти. Вышел начальник и уточнил у меня, каким образом я определил, что масло не меняли, на что я ему предложил самому подойти к машине и посмотреть была замена или нет. Он долго смотрел на раздатку, о чем то говорил с механиками. Я подумал, что может действительно я зря так с ребятами и они "самородки- виртуозы" по своей работе и предложил слить масло в прозрачную канистру, дабы убедиться в его чистоте. Если они его меняли, значит оно должо быть прозрачным, как слеза младенца, а если нет, то за 70000 км оно должно быть черным. Механики принесли прозрачную канистру и "откупорили" сливную пробку, оттуда полилось черное масло, что было очередным доказательством вранья механиков и очередным огорчением на лице начальства. Потом у меня состоялся разговор с их начальником, который заверил меня, что этот случай единичный и чуть ли не первый за то время, пока он работает в этом сервисе. Ну и естесственно меня уверили, что виноватые понесут справедливое наказание и т.д. и т.п. Время было уже к закрытию, поэтому желания спорить с ними и чего-либо требовать у меня не было. Мне заменили масло в "раздатке", после чего я поехал домой.

    Вот от таких сервисов и складывается общее впечатление не только об услугах, но и об автопроизводителе. представим ситуацию, что на 80-90 тыс. у меня ломается раздатка, я сразу подумаю, какие же ненадежные авто делает мицу. А ведь я делал все ТО в специализированных сервисах, а о том, что мне просто забыли заменить масло в раздатке я бы даже и не подумал и не полез бы проверять, т.к документы о проделанных работах у меня есть и значит я подумал бы, что эти работы были сделаны в полном объеме согласно регламенту ТО. Если бы я не поехал в "РОЛЬФ" на поиски скрипа в подвеске, я бы не узнал о том, что мне просто забыли заменить масло.

    Сегодня утром мне позвонил человек из АВТОМИРА, представился Александром, и предложил мне пройти ТО заново в их сервисе бесплатно.На мой вопрос как такое вообще могло произойти, он мне сказал что у него лежит на столе объяснительная от механика, в которой указано что он просто ЗАБЫЛ сменить масло, хотя паренёкв ремзоне меня уверял что он все сделал.
    Из серии "ЗАБЫЛИ" .
    Мы просто ЗАБЫЛИ заменить Вам масло в моторе и его заклинило, иди потом доказывай. Мы просто ЗАБЫЛИ затянуть гайки на колесах, когда делали сход-развал и у Вас отвалилось колесо на ходу и Вы вылетели на встречку и погибли.
    ЗАБЫЛИ - конечно очень хорошее и правильное оправдание, так держать!
    Конечно, я могу преукрашивать, но смысл понятен. Это официальный сервис-центр, в котором должны работать квалифицированные специалисты. Позже я перезвонил в "Автомир" и побеседовал с начальником сервиса, решили на том, что они мне просто вернут деньги за ТО.

    У меня вопрос, а Вы сами проверяете (кроме моторного масла), в полном ли объеме сделали вам ТО? Понимаю, что чисто физически это сделать сложно по времени и вообще, на кой мне туда лезть?
    Потому хочу ВАС предостеречь от посещения данного СЕРВИСА.

    Всем спасибо за внимание.
     
    или, мирон32, Китаец и ещё 1-му нравится это.
  2. влад

    влад Эксперт

    Интересная получилась тоже заметка и очередное доказательство тому,что у нас как ложили х.р на клиента и его собственность,безопасность,жизнь и все остальное,так и кладут...проверь попробуй свечи,то же масло в коробке или еще какой агрегат(что внутри прячется)..менталитет долго еще будем исправлять наших колхозников-мастеров!!думаю даже мы не доживем до тех дней,к сожалению;(
     
  3. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    не забыли, а забИли ...
     
    влад нравится это.
  4. мирон32

    мирон32 Старший механик

    дружище спасибо тебе за столь содержательный и полехный рассказ. респект!!!
     
  5. TopicStarter Overlay
    Старик Хоттабыч

    Старик Хоттабыч Активный участник

    скоро ТО2...хочу пройти в "РУСЛАНЕ".....ща только куплю расходники...ТО2=15 500 - ездил спрашивал
     
  6. TopicStarter Overlay
    Старик Хоттабыч

    Старик Хоттабыч Активный участник

    проходил ТО1 там.....правда присутствовал при этом....остался доволен...ща поеду через недельку туда же...и с манагером обсудил этот вопрос...буду присутствовать при ТО2 от начала до самого завершения....кофе там же есть..;D...а его можно пройти и на Ленинском, а не на САМОРЕ...
     
  7. dgim61

    dgim61 Новичок

    Москва а\ салон ооо,,Бастион,,кинули по предварительному договору на 150 тысяч за
    базовое авто заплатил 600000 рэ
     
  8. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Видел такое чудо в Москве салон в Тёплом Стане. Как мне менеджер "втирал" базу за такие же деньги. Самый важный девайс от того салона это "антикорозионная обработка кузова" Интересно, что же там всунули такого, что ценник вырос до такой цифры??
     
  9. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    У детей в автосервисе эта отмазка работает как часы с раннего детства : "я забыл дневник, я забыл учебник, я забыл тетрадку... " миллионы отмазок и ...оооочень большая выгода от этого. Сейчас все - от детсадовца до министра обороны работают под дурачка - и это работает! Да , конечно в этой стране приходится ВСЕ проверять лично. И чем дороже нормо-час - тем больше хочется недолить, недокрутить, недовложить и т.п.
     
    мирон32 и Александэр50 нравится это.
  10. Ekzi

    Ekzi Проходящий

    г.Белгород ОД "Автолюкс".
    Перед приобретением автомобиля решил позвонить ОД и получить информацию по очередям и наценкам на доп. опции. В первый день дозвонился до "секретарши" Натальи, изложил ей причину звонка, она перевела мой звонок на менеджера и тут все повисло... играет музыка, но менеджер не отвечает. В итоге Наталья записывает мой номер и обещает, что менеджер перезвонит в течение часа. Разумеется, никакого звонка не было. Я перезвонил вечером, повторно объяснил суть вопроса и еще раз оставил им свой номер телефона, потому что тот они "типа" ПОТЕРЯЛИ!!! Договорились созвониться завтра...
    .... прошло 3 дня ....
    в конечном итоге дозвонился до менеджера, в очередной раз объяснил суть. Менеджер поинтересовался, удобно ли мне будет пообщаться с ним в 16 часов.
    .... прошла неделя ....
    Ни ответа, ни привета, ни звонков.

    Приехал в салон, выбрал машину, оформил договор, оплатил 50т.р. и вообще никакого удовольствия. Процесс выбора и оформления договора занял слишком много времени (из-за этого пришлось откладывать важные дела), девочка-менеджер (Ирина) вообще не умеет работать и не слушает клиента. Даже при оплате и то нашелся косяк - подхожу к кассе - А ТАМ НИКОГО! пришлось еще по салону мотаться и искать девушку с кассы. Сидят там, чаи гоняют часами.

    В общем, не понравился мне этот салон и организация работы персонала. Видимо, там только один толковый парень, а все остальные попали туда по знакомству, сидят на окладах и делать ничего не хотят. В Москве или Санкт-Петербурге меня бы уже всего расцеловали в самые интимные места, лишь бы я машину у них купил и предложили бы кучу вариантов, чтобы было из чего выбирать.
     
  11. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Это беда небольших городов, где нет конкуренции. У нас в Сыктывкаре аналогичная ситуация. Поэтому, когда встал вопрос приобретения авто у Сына, сразу переориентировались на г.Киров (400км, по нашим меркам совсем рядом). Сели на мой Полик и туда. И там все хоккей. ВСе бумаги и деньги оформили в течении часа с кофием и конфетами. Правда пришлось в буфет их сходить. Сыну сразу захотелось брызговики поставить ждали 3 часа (буфет кстати оказался клевый)
     
    Китаец нравится это.
  12. Александэр50

    Александэр50 Старший механик

    И во сколько же Вам обошлись фирменные брызговики у вас , там?:eek:
     
  13. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Сразу оговорюсь это на Опель Астра универсал в 4000 руб с установкой. Я видел в Инете за 1600 с пересылкой, а установить не проблема. Причем мне показалось, что брызговики поставили универсальные а не фирменные. Никаких значков на них нет было.
     
  14. Александэр50

    Александэр50 Старший механик

    по моему на фирменных брызговиках, которые впаривают ОД, могу ошибаться, ценой примерно в 6000 руб, тоже нет логотипа. Я к сожалению не помню.
     
  15. Миколо_

    Миколо_ Активный участник

    Покупал машину в пос. Яблуновском около города Краснодара-дилер Юг-Авто. меня обслуживал старший менеджер Владимир. Машину заказывал под заказ, ждал 2,5 месяца.Машина пришла, съездил забрал изначально цена была 502 000 рублей на тот момент,когда забирал стала 508 010 (подорожание из-за инфляции)... Сигнализация шерхан 6 была заказана у автодилера. За неимением в наличии шерхана 6 поставили шерхан 12 и подарили коврики...вроде бы вот оно счастье,но на днях получал номера и случайно ожидая инспектора, просматривая документы, которые подписал в "неадекватном состоянии от радости прибытия машины" обнаружил,что коврики мне подарили за 3 000 рублей...Вот,как-то так
     
  16. Enakin

    Enakin Новичок


    Согласен. Машину брал в кредит в Фольксваген банке, сам нашел на сайте что низкий процент, в салоне никто даже не предложил мне этот вариант. Менеджер позвонил один раз, спросил когда буду забирать машину, а то им надо бокс освобождать. А до этого два месяца молчания и звонки только от меня с вопросом когда придет. Машина пришла на 20 тыс. дороже скинули 10. На сайте поднялась на 10тыс спрашивал подтверждения что на 20 поднялась, так его и не дождался. Подарили брелок, попросил переставить резину на зимнию в подарок вежливо послали, у всех официалов скидка под новый год, мне +10тыс. к стоимости. Недоволен очень. Если бы кредит по гос. программе не заканчивался в конце года, отказался бы. Машина норм, а вот ОД не понравился, еще не знакомился со сервисной службой.
     
  17. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    Этот Вова ...жук еще тот! При заказе "запудрил "мозги заводской сигналкой и защитой движка а в заказе их не указал...Естественно на конвейере их и не поставили!
    Мою машину уже ехавшую на автовозе в салон хотели втихаря кому то "блатному" загнать!
    А мне по ушам ездил,что машина стоит на заводе -на полигоне -отстойнике...дожидается какой то недостающей детали из Германии!
    А после моего вечернего звонка на "хот-лайн" по поводу сбоя хваленой немецкой логистики последовал утренний звонок от Вовы с приглашением в салон -забрать уже прибывший автомобиль!
    ...на самолете наверное доставили!???
     
    Миколо_ нравится это.
  18. Димон163

    Димон163 Новичок

     
  19. Димон163

    Димон163 Новичок

    Доброго времени суток. Я х.з. (прошу пардона), не помню имён и фамилий (если кому интересно, узнаю), но. Приехал, с машиной никаких проблем, кроме стука опоры МКПП. Оформил бумаги ждал манагера около 40 мин.,(с женой и 6 летней дочькой). Од. забрали авто, через 2 часа будет готово, говорят. В шкоде в рем. зону пускают, к слову. Ждали 5 часов!!!!!!. В итоге- перелив мот. масла, сцепление буксовать начало!!!!!, антифриза- 5см Выше max!!!!, переломали 3 жгутодержателя. Силиконом от души петли побрызгали, я до сих пор не ототру пороги (машина белая). А про то что долго, ответил, что согласовывали замену опоры МКПП с Москвой, по-моему бред. Цена вопроса 6700, расходники мои. На хрен это надо!
     
  20. Fedotov

    Fedotov Старший механик

    САНКТ -ПЕТЕРБУРГ Аксель сити на якорной мастер приёмщик по горантии Дмитриченко два раза мотался со свистом масленного насоса так и не поменяли!!!