Фен в салон

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита", создана пользователем freemate, 15 янв 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    freemate

    freemate Опытный

    Всем привет!
    Наступили первые заморозки. Вышел с утра к машине, очищаю от снега. Завелась соседская "двенашка" (автозапуск)..., через 5 минут выходит хозяин, разговорились о печке. Так вот, открывает он свое авто, у него на торпеде лежит доп. отопитель, и между прочим, в салоне чувствуется заметное тепло и лобовуха "поплыла", в отличии от моей "ледышки" - за 5 мин. никаких изменений.
    Всем известна ситуация с прогревом нашего полика... Но вот только на улице было -9°С, а как он поведет себя при -29°С, например (спрошу, когда похолодает).
    Как думаете, мож купить?

    фен.JPG
     
  2. MefistoF

    MefistoF Старший механик

    Я думаю есть опасность спалить своё авто...мало ли замкнёт что...китай всё=таки..
     
  3. TopicStarter Overlay
    freemate

    freemate Опытный

    Хрен его знает, мощность у него 150 Вт, воздух идет не очень горячий, ну и конечно предохранитель есть. Нагревательный элемент не знаю какой...
     
  4. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Да и тепло на лобовоху, грозит трещиной последнего.
     
  5. TopicStarter Overlay
    freemate

    freemate Опытный

    Ну это вряд ли, напор воздуха не сильный, да и отопитель то маленький (сравните со штекером прикуривателя).
    Да дело то не в лобовухе, по большому счету, а в прогреве салона, пока движок греется. У кого автозапуск, думаю интересно будет.
     
  6. sergeant

    sergeant Старший механик

    Купил бы.
     
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Пробовал я обычный фен на 220, которым волосы сушат, в мороз в салон пихать. Практического эффекта ну очень мало, хотя фен хороший, профессиональный, 1.8 кВт кажись. Полость двери им реально минут за 15 прогреть, чтоб разморозить замок, ну или кастрюлю воздушного фильтра карбюраторной машины. Салон ооочень долго им греть. А от 150 Вт китайского нагревателя толку будет чуть меньше, чем ноль. За десять минут он даж в полградуса прироста температуры не даст, мотор за это естественным образом прогреется настолько, чтоб штатный отопитель начал дуть теплым воздухом
     
  8. MefistoF

    MefistoF Старший механик

    Простите, а как вы сняли с прикуривателя 1.8квт?
    Там максимум 190ватт...
     
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Никак. Написано же, фен на 220 в.
     
  10. MefistoF

    MefistoF Старший механик

    ааа) а я думал был преобразователь 12в -220в)
     
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Не, я для интереса просто обычные нагреватели с переноской пробовал. Бестолковая затея. Бытовой фен в нормальных условиях берет воздух комнатной температуры и нагревает градусов на 30 наверное, обеспечивая очень хороший поток. А в мороз он совсем немного температуру поднимет. Китайская поделка в прикуриватель в этих же условиях совсем бесполезна.
     
  12. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Перелистываю посты, ваай- 1.8 квт! Лысина покрылась испариной! Вот это мощщщь!
    Необходимо отследить историю автора. Как это изделие помогает в более суровый мороз.Если не направлять тепло-тупо на стекло, а маленько- по касательной, ничего не случится с лобовым стеклом.
    Вещь на зиму-полезная.
     
  13. TopicStarter Overlay
    freemate

    freemate Опытный

    С градусником я не хожу, но, заглянув к соседу в машину,(минут через 7 после старта) я на себе почувствовал, что в салоне явно теплее, чем на улице. Штатная печка у него была включена, но вентилятор выключен.
    В любом случае, прибор никому не навязываю (сам то еще не знаю, брать или нет), жду крещенских морозов, о результатах отпишусь.
    Да, кстати, цена вопроса - около 500 р.
     
  14. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Дядька, ты читай внимательнее :) Я фен ДЛЯ ВОЛОС пробовал. Который от сет 220В питается. Так вот, в помещении воздух из него идет горячий. Если лысую бошку сушить - даж ошпарит :)) А в мороз на улице температура воздуха у него на выходе так себе, чуть плюсовая. Замок прогреть можно, если его на мойке залили. Банку воздухана подогреть перед пуском. Если долго им дуть, положив под капот, можно чуток подогреть АКБ например. Но эт полчаса дуть будешь.
    Короче, проку от такой бытовой вещи в машине мало. Штатные автомобильные ТЭНы существуют (в дизельных авто часто бывают, Мицубиши Л200 например), но они специально заточены под использование в машине. И подключаются, понятное дело, не к цепи прикуривателя
     
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Вот в интернетах нарыл фотку. Если правильно понимаю, это штатный дополнительный электроотопитель ВАГовский (Шкода, Фольц, Сеат). На других форумах (например, Киа Сид) втречаются отчеты о работе этой штуки. Ищется поиском по сочетанию "Электроотопитель РТС". Судя по форме, эта штука ставится в отсек салонного фильтра чтоль? Иль за ним. Судя по описанию, там моща приличкая, киловатт вроде. И блок управления должен быть с определенной логикой. Включается не сразу, а через пару минут после пуска мотора, и при определенной температуре на улице и определенной температуре охлаждающей жидкости двигла. Типа, если несильный мороз, оно не включится, если мотор уже прогрелся до 80, оно выключится. Как-то так.
    А, ну и цена. первое попавшееся упомнинание гласит, что новая такая штуковина стоит 30 тысяч.
    [​IMG]
     
  16. TopicStarter Overlay
    freemate

    freemate Опытный

    Вот так выглядит тэн для нашего авто + надо сменить нижний кожух печки. 0N23971-4259259-640.jpg images.jpeg ETKA.JPG
    Еще нужно выводить дополнительный выключатель на этот тэн, т.к. подключить штатно не получится, мозги не те у авто.
     
  17. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Малость погуглил еще. Там не просто ТЭН как в утюге, он там хитрый. Термозависимый. Именно сам ТЭН.
    Дальнейший гуглеж показал, что ставятся эти хреновины штатно на дизелях с каким-то теплообменником. Но судя по картинкам, таки да, кожух другой пригородить и, наверное, можно вкрячить. За б/ушные отопители просят тыщи три (без блока управления)
     
  18. KraiGeR

    KraiGeR Проходящий

    ИМХО не вижу смысла покупать данный обогреватель темболее маде ин китай 150 ватт для прогрева маловато будет особенно в сильный мороз, уж лучше автозапуск. Не забывай что - Скупой платит дважды! Так же еще выходит что в сильный мороз и так тяжело завести машинку, а тут еще и какой то обогреватель - аккум жалко. Я в свое время на "семерку" хотел купить такую штуку но вовремя меня остановили убедив в том что надо начинать с утепления самой машины, а не прогревать улицу. Ты бы тоже начал бы с тепло-шумо изоляции. Я пол года назад именно с этого и начал так вот у жены ( "полинка" именно ее) салон прогревается за считанные минуты, а у меня ( Логан) только во время движения приходит в норму.
     
  19. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Спросил на авто.ру, вот что ответил владелец подобной штуковины:


    РТС называется
    И бывает и на бензинках и на дизеле... Бывает как в исполнении с мозгами и подключением к кан шине, так и без них - с управлением через реле. Включается +-от 5 градусов тепла и ниже, прожорлив , максимальная мощность в районе киловатта = есть смысл прояснить вопрос на тему: а потянет ли мой генератор на "43а" такую штуковину в принципе... На драйве ру есть полно отчетов про установку обоих вариантов, если покупать - сам ртс +проводку к нему, цена на безмозглый и с мозгами - разнаая, в етке можно уточнить ... Я ставил уже после приобретения авто, тыщ 20 обошлось, но по эффективности работы его скажу так: денег своих он стои и пытается нагреть салон быстрее, но это не вебаста и ожидать от него невозможного при морозах -10 и ниже не стоит + работает он на полную мощность тогда, когда едешь, а не стоишь в пробке
     
  20. TopicStarter Overlay
    freemate

    freemate Опытный

    Это ты про тот который с мозгами? Потому как без мозгов, я думаю, включить можно в любое время. На соседнем форуме, где-то есть схема включения через две релюшки с микропереключателем.