Ну, не знаю, что ты имеешь ввиду, говоря "украинские дороги", а Китаец - "российские")) чота я разницы особой не заметила, проезжая по городам и трассам что в Украине. что в России. Есть отличные участки, есть нормальные, есть терпимые - в одинаковой пропорции. Такие Поло хватает на ура. А там, где бездорожье и убитость - это да, оно везде одинаково привлекательное, и наверное, если имеешь дело с ТАКОЙ местностью вокруг, стоит поискать другую машину. У меня из последних приколов - такой выступающий люк на темной дороге попался, что я на нем просто подвисла. ощущение интересное - на долю секунды почувствовала, что машина балансирует в воздухе) потом передним колесом зацепилась и с грохотом сползла с этого удивительного возвышения. И ниче, только вмятинка небольшая на днище слева (не знаю, как это правильно назвать, не совсем днище, а, скажем так, нижняя часть кузова, под задней дверцей). Так что машина - не консервная бана, это точно)
А мы как раз ждем автовоз из Киева с поликами - вот и гадаем, когда он придет. Вчера автовоз привез снег на машинах где-то по 15 см, а сегодня у нас пошел
вот я и возращаюсь...наконецто буду заберать своего красавца ....думаю что на на следующей неделе ...выложу фотку попозжее... так сказать что и как...
Интересно почему у нас нет украинского клуба? Этот клуб самоорганизовавывается или или организатором выступает тот кто продает? Не очень понравился сервис. Когда покупали машину то было Впечатление что херманегер сейчас пошлет всех на...
клуб - это инициатива сугубо владельцев, так сказать на их энтузиазме. Я к примеру могу сделать портал с форумом, но оплачивать хостинг и доменное имя - я не буду и искать методы организации бесплатного хостинга тоже, потому что это чревато некоторыми нехорошими вещами. Кроме того, клуб - это не просто портал с форумом, а все таки какая-то организация людей, для этого нужно время и желание, которое не у всех есть. Поэтому мой вывод - мне комфортно на http://polosedan-club.com Искать или создавать что-то сугубо украинское смысла пока не вижу. Ну а поддержка от VW существует в виде официальных дилеров, по моему мнению - достойная (по крайней мере в Киеве). Вот к примеру можно общаться по этой ссылке и задавать вопросы эксперту. Весьма оперативно отвечают.
Просто смотришь на корейцев у них активные клубы, общие покатушки, туризм и т.д. Я конечно смотрел на клуб поло хэтчбэка, но нас там не признают счтают чуть ли не ошибкой. Причем кому то не нравится что двери как то по дургому лязгают, кому то что собрано в россии.Но это их личные фобии.
Там психология такая - они считают что их машины сделаны для Евросоюза, и эти ужасно гордятся, мол я езжу на такой машине как и европейцы. Это их основной аргумент, но они его часто явно не высказывают. Если расширить гамму двигателей для Поло Седан (ставить такие же как на хэтч) и сделать опцией DSG, то разницы между начинкой авто особо не будет. И технически прицепится будет наверное не к чему.
Я конечно ничего не имею против хэтчбека, но мне он кажется тесноватым. Подвеска у них жесче. Да и 160 км/ч он турдно переносит. При 130км/ч начинает покачивать. Мне еще интесно почему это сделали со шкодой http://www.autoworld.if.ua/index.php?newsid=2106. Неужели им было выпускать бюджетные авто под своей маркой
Вообщем если будет организовываться клуб в Киеве зовите. Могу разработать клубную символику, помочь в создании сайта и т.д. Жена юрист если будут вопросы по оформлению, регистрации тоже поможет.
Если начать обсуждать недостатки хэтча в сравнении с седаном, то один из основных - база. У седана она длиннее и это положительно сказывается на плавности хода. Много ездил в Фабии хетче и скажу прямо - "трясло" ее значительно сильнее.
назревает вторая сходка половодов в Киеве, ориентировочно в субботу, время пока не оговорили ... http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=105&t=5111&p=163235#p163235