Тест VW Polo Sedan на VW POLO CUP

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Китаец, 10 июн 2014.

?

Следите ли Вы за участием Поло Седана в кубковых/раллийных соревнованиях?

  1. Слежу

    3 голосов
    6,4%
  2. Не слежу

    37 голосов
    78,7%
  3. Начал следить

    4 голосов
    8,5%
  4. Было бы время - следил бы

    3 голосов
    6,4%
  5. Участвую в похожих соревнованиях

    0 голосов
    0,0%
  1. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Я,конечно, понимаю, что это гоночная тачка. Но заниженная задница смотрится , на мой вкус, не очень. И походу колея шире. Классный клип и музончик соответственный. Особенно начало ролика.

    Время круга 1.59,58

    Лучший круг в тестах ЗР

    Nissan GT-R 1.41,8
    Audi RS5 1.44,7
    Porsche 911 Turbo S 1.45,5
    Audi R8 5.2 FSI 1.45,5
    Cadillac CTS-V 1.47,1
    Mercedes-Benz SLS AMG 1.47,1
    Mercedes-Benz C 63 AMG (2-дв.) 1.47,4
    Porsche 911 Turbo 1.47,6 (по мокрому)
    Lotus Evora 1.49,2
    Opel Astra OPC 1.50,0
    Volkswagen Golf R (3-дв.) 1.50,7
    Porsche Cayenne GTS 1.51,3
    Chevrolet Camaro 1.51,6
    Audi RS3 1.51,6
    Renault Megane RS 1.51,6
    Jaguar XFR 1.51,7
    Range Rover Sport Supercharged 1.52,5
    Ford Focus ST 1.52,9
    Toyota GT 86 (механика) 1.53,2
    Toyota GT 86 (автомат) 1.53,3
    Subaru BRZ 1.53,4
    Volkswagen Golf R (5-дв.) 1.54,0
    BMW 740Li xDrive 1.54,3
    Jaguar XJ 3.0 AWD 1.54,5
    Mercedes-Benz C 63 AMG (4-дв.) 1.54,8
    (по мокрому)

    Volkswagen Golf GTI 35 1.55,0
    Ford Mustang 700 (тюнинг) 1.55,4
    BMW 1 Series M Coupe 1.55,8 (по мокрому)
    Opel Astra GTC 1.55,9
    Seat Leon Cupra 1.56,0
    Volkswagen Golf GTI 1.56,2
    Volkswagen Sсirocco 1.56,6
    Skoda Octavia RS 1.56,8
    Renault Clio RS 1.57,4
    Seat Leon FR 1.58,0
    Lexus IS-F 1.58,2 (по мокрому)
    BMW 135i Coupe 1.58,2 (по мокрому)
    Jaguar XKR 1.58,7 (по мокрому)
    Volkswagen Phaeton V8 1.59,2
    Renault Sandero 1.6 Turbo (тюнинг) 1.59,8
    Audi A1 1.4 TFSI 1.59,8
    Chevrolet Cruze SW 1.8 АКП 2.05,8
    Renault Sandero 1.6 16v (тюнинг) 2.06,7
    Ford Fiesta Sport Limited Edition 2.09,8
    (по мокрому)

    Renault Sandero 1.6 16v 2.12,2
    Kia Rio 1.6 АКП 2.12,4
    Lada 114 2.16,9
     
    Китаец нравится это.
  2. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый



    Вот бы где погоняться - на таком льду.
     
    Китаец нравится это.
  3. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый



     
    Китаец нравится это.
  4. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

  5. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

  6. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

     
    serega609 нравится это.
  7. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Завершился восьмой этап раллийного монокубка Volkswagen POLO CUP Псков
    [​IMG]
    Псковская гонка стала заключительным зачетным этапом раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP — после ралли Псков участники монокубка выйдут только на старт Финала. В зачете моносерии Volkswagen POLO CUP выступили 9 экипажей на переднеприводных хэтчбеках и седане Volkswagen Polo. Маршрут гонки состоял из 6 спецучастков, а общая протяженность трассы была равна 293 км.
    Победу в псковском этапе ралли одержал Алексей Лукьянюк. Пилот из Санкт-Петербурга, выступающий также в чемпионате Европы (FIA ERC), поднялся на высшую ступень подиума ралли Псков после шести сложных спецучастков общей протяжённостью 81 км. Лукьянюк, на счету которого недавнее «серебро» на эстонском этапе ERC, опередил своих основных соперников — Алексея Игнатова из Челябинска и москвича Михаила Кривоспицкого. Лидер серии, московский пилот Аркадий Богомолов, не смог финишировать на восьмом по счёту этапе Volkswagen POLO CUP. Следующим этапом раллийной серии Volkswagen станет ралли Тамань, которое пройдет на Кубани в первые выходные октября.
    По итогам восьми этапов лидирующие позиции в моносерии Volkswagen POLO CUP распределились следующим образом:
    1. Алексей Лукьянюк 39:47.8
    2. Алексей Игнатов +1:41.0
    3. Михаил Кривоспицкий +2:08.1
    Volkswagen POLO CUP проходит на территории России и состоит из девяти этапов: восьми гравийных и одного асфальтового. Техническим партнером монокубка выступает марка Volkswagen Коммерческие автомобили, предоставляющая автомобили поддержки — Amarok, Crafter и Multivan.
    Календарь Volkswagen POLO CUP на сезон 2014 года:
    1. «Rally Masters Show», г. Москва — 18—19 апреля
    2. «Пушкинские Горы», Псковская область, Пушкинские Горы — 2–3 мая
    3. «Тамань», Краснодарский край, станица Тамань — 30—01 июня
    4. «Белые ночи», Республика Карелия, г. Сортавала — 27—28 июня
    5. «Струги Красные», Псковская область, г. Струги Красные — 11—12 июля
    6. «Ростов Великий», Ярославская область, г. Ростов — 19—20 июля
    7. «Выборг», Ленинградская область, г. Выборг — 8—9 августа
    8. «АВТО-АС Псков», Псковская область, г. Псков — 5—6 сентября
    9. «Кубань», Краснодарский край, станица Тамань — 2—6 октября
    http://news.volkswagen.ru/409931/
     
  8. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen Polo Cup: победитель сезона получил автомобиль
    В четверг состоялось награждение призеров раллийной моносерии Volkswagen Polo Cup. Победитель получил в подарок автомобиль Volkswagen Polo седан.

    Моносерия проводится уже второй год, ее промоутером является компания «Академия ралли». В этом сезоне техническим партнером выступала марка Volkswagen Коммерческие автомобили. При ее поддержке было проведено девять этапов – восемь гравийных и одно асфальтовое ралли. В них приняло участие более 30 экипажей. Все они выступали на одинаковых хэтчбеках и седанах Volkswagen Polo V, подготовленных «Академией ралли».
    Победителем сезона стал экипаж Алексея Игнатова / Алина Челебаева, который набрал 114 очков. Помимо призовых кубков ему также были вручены ключи от гражданского автомобиля Volkswagen Polo седан. Второе место в сезоне досталось Аркадию Богомолову / Олегу Зимину, третье – Вадиму Лелюху / Александру Даниловскому. В награждении принимал участие глава марки Volkswagen в России Пьер Бутен.
    [​IMG]
    Михаил Лепехов, Алексей Игнатов, Алина Челебаева, Пьер Бутен
    Прошедший сезон руководитель компании «Академия ралли» и организатор Кубка POLO CUP Михаил Лепехов оценил на «пять с плюсом»: «Мы очень рады, что этот сезон закончился так хорошо, надеемся, следующий пройдет не хуже, несмотря на непростую экономическую ситуацию. Будем надеяться, люди найдут средства принять участие в Кубке и в следующем году. Благодаря поддержке Volkswagen и наших спонсоров себестоимость участия в Кубке в разы дешевле, чем в других соревнованиях – порядка 100 тысяч рублей против 300-400 тысяч. В каждом этапе у нас участвовало 12-15 экипажей, то есть около 25-30 человек – пилотов и штурманов – выходило на старт. Не думаю, что в следующем году это число возрастет. Поскольку мы также занялись кольцевыми гонками – в классе «Национальный» ехало пять наших автомобилей Volkswagen. Кстати, мы омологировали эти автомобили как российские, что немаловажно. В классе «Национальный» они соревнуются с «Ладами», и для первого года, я считаю, они показали неплохие результаты».
    [​IMG]
    Участники моносерии Volkswagen Polo Cup
    В следующем году «Академия ралли» планирует параллельно развивать свои автоспортивные проекты в ралли и кольце: уже третий сезон моносерии Volkswagen Polo Cup и участие автомобилей Volkswagen Polo седан в классе «Национальный» Российской серии кольцевых гонок. В то же время Михаил Лепехов не исключает и появления новых серий в партнерстве с Volkswagen. «Если Volkswagen надумает, мы готовы организовать монокубок в кольце, это было бы интересно. Чем мы хороши? У нас действительно одинаковые машины. Разница в мощности – техническая погрешность, порядка 2-5 лошадиных сил, не более», — пояснил Лепехов.
    [​IMG]
    Пьер Бутен, Михаил Лепехов и призеры Volkswagen Polo Cup: Алексей Игнатов, Алена Челебаева, Аркадий Богомолов и Вадим Лелюх
     
    Китаец нравится это.
  9. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

  10. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

  11. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

  12. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

     
    Китаец нравится это.
  13. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

  14. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

     
    Китаец нравится это.
  15. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    У них оказывается тормоза без "вакуумника".
     
  16. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

  17. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

  18. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

  19. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    НЕ ТО РАЛЛИ,ЧТОБ СЛЕДИТЬ...
     
  20. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    НАРОДНЫМ ПИЛОТОМ-2015 СТАЛ ИГОРЬ САМСОНОВ
    [​IMG]
    Победитель конкурса проедет 10 гонок в РСКГ.
    Второй год подряд финалисты конкурса Народный пилот, проводимого Академией ралли, изданием Мотор и командой B-Tuning, в очной борьбе показывают мастерство управления гоночным автомобилем на автодроме Смоленское кольцо.
    На этот раз восемь участников ознакомились с трассой, проехав по трассе справа от Андрея Севастьянова и выслушав его комментарии. Затем сами сели за руль гражданского VW Polo, чтобы привыкнуть к габаритам автомобиля и специфике его поведения на гоночной асфальте.
    Наконец, каждый финалист проехал по Смоленскому кольцу 4 круга – один разгонный, два зачетных и один остужающий. Боевые попытки заняли 1,5 часа, беспристрастный хронометраж определил лидера – Игоря Самсонова. Совсем немного ему уступил Андрей Трофимов, третий результат у Георгия Ефросинина.
    На мероприятии новый Народный пилот увидел Volkswagen Polo Sedan постройки 2015 года, на котором ему предстоит проехать 10 гонок в РСКГ.
    [​IMG]
    Андрей СЕВАСТЬЯНОВ, руководитель и пилот команды B-Tuning:
    Программа направлена на популяризацию автоспорта, привлечение внимания к гонкам и на содействие тому, чтобы в РСКГ появлялись новые автомобили - в данном случае это Volkswagen Polo от Академии ралли.
    После второго этапа жюри конкурса, в которое вхожу и я, к 5 финалистам, набравшим максимальное количество голосов от читателей, добавило троих. Евгений Капустин способен хорошо освещать спортивные мероприятия, у Ксении Велижаниной тоже есть поклонники, а Максима Ахтямова мы помним еще по прошлогоднему участию – он пилотирует автомобиль быстро и аккуратно.
    Однако сегодня быстрейшим стал Игорь Самсонов. Теперь у него есть возможность провести 5 этапов в Национальном классе РСКГ, мы обеспечим ему техническое сопровождение, поможем с подготовкой и возьмем на себя административные функции.
    Я доволен, что Volkswagen Polo в очередной раз не дал повода усомниться в своей надежности, что погода не подвела, и все участники смогли проехать в одинаковых условиях. Также очень приятно, что автоспорт интересен СМИ – не только в формате гонок, но и как подобные мероприятия. Здорово, что наша работа заметна и привлекает интерес различных изданий, представители которых провели сегодняшний день на Смоленском кольце. Надеюсь, наш вклад увеличит количество поклонников автоспорта, а благодаря Игорю Самсонову, у которого много друзей в любительских гонках, наладится связь между чемпионатами и люди смогут больше узнать о профессиональном кольце.
    [​IMG]
    Игорь САМСОНОВ, победитель конкурса Народный пилот, участник РСКГ:
    Спасибо всем, я переполнен эмоциями и еще не до конца оценил полноту победы. Это отличное событие, но останавливаться рано. Я рад, что все получилось, теперь будем бороться в РСКГ, ставить максимальные задачи. Первая гонка и конкуренты покажут, какую выбрать тактику.
    Мы встретимся еще раз в команде, нужны тренировки, надо привыкать к машине в разных условиях и ехать не на лучшее время круга, а быть стабильным. Думаю, было бы здорово проехать на гоночном Polo в первом этапе RHHCC, который пройдет на Moscow Raceway 25-26 апреля.
    До этого я участвовал именно в этом чемпионате в формате time-attack– и даже в одной команде с прошлогодним Народным пилотом Максимом Белоцким. Но есть и небольшой опыт масс-стартов в любительском кубке Mazda Sport Cup на Сочи Автодроме и Смоленском кольце – надеюсь, он пригодится в РСКГ.
    Сегодня было много стоящих соперников: картингист Георгий Ефросинин, Максим Ахтямов с его опытом прошлогоднего участия в Народном пилоте. Но я думал не о соперниках, а о времени и цели стать пилотом Российской серии.
    В RHHCC последний сезон я провел в классе Warm Race на 250-сильной Mazda 3 – там настраиваемая подвеска, облегченный кузов, каркас безопасности и тормозная система без вакуумного усилителя. Отчасти это помогло быстро вкатиться в менее мощный, но отлично управляемый автомобиль класса Национальный, отчасти то, что зиму провел на крытых картодромах, так что форму не терял.

    Презентация победителя конкурса Народный пилот Игоря САМСОНОВА