Тест-Драйв поло седан

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Михалыч, 30 авг 2010.

  1. влад

    влад Эксперт

    ну конечно,я передергиваю нашего недавнего привередливого аффтора ;D..а ручкой газоны и уазики раньше заводили...но это было тогда,когда деревья были большими :D
     
  2. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Помню помню такой ключ. Он то-ли в шахе у меня был, то-ли в копейке. На счет завода: Мне горячая линия сказала "МОЖЕТЕ ПРИКУРИВАТЬ ДРУГИЕ МАШИНЫ СМЕЛО, НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ.
     
  3. влад

    влад Эксперт

    повторюсь возможно, о том что оттестдрайвил и я полочку недавно,а точнее чтоб быть 8-ого мая....по многочисленным высказываниям из всего, на нашем сайте ранее,ждал если честно более чего то крутого и даже не могу сформулировать чего :-\комфорта какого что ли,или может резвости какой(правда скажу сразу-выбрал автомат и брать намерен также в автомате,ибо комфорт в москоу-сити пробках для меня важнее, нежели лавры полученные в боях на стрит рейсингах).....во-первых,некоторые элементы кузова,а точнее открытые проемы задних дверей и пороги, напомнили всем известного работягу полей и многочисленных служб такси-ЛОГАНА,посадка кстати тоже,хотя может и зря грешу,потому как даже не попытался под себя поконкретней настроить кресло ::)...по чувству высоты в авто кстати ощущения те же,сидишь не на земле-как в японце,а европа конкретный стайл а ля водитель троллейбуса ;)..не подумайте ничего плохого ради бога,все описанное мною вовсе не траблы,а наоборот,просто такие ощущения в свое время ощущал пересев со своей восьмерки в логана и кстати очень даже был доволен им на протяжении полугода,намотавши за это время на нем 50 тысяч км,но разговор на самом деле не о нем,сорри ::)...в работе двигла ощутил чистую и тихую работу(на холостых),прогрев на 1000 и через минуты две, резкий и четкий скачок-как выстрел на 900 оборотов,это я заценил и принял как призыв машинки к дальнейшим испытаниям :-X...ход педали газа довольно мягкий и очень заметной неинформативности педали и коробки не заметил,при переключении вручную по-любому также нужно какое то время для сцепления и переключения самих передач,а тут в автомате для плавности включения, трудится гидромуфта и ей также требуется немного времени,отдадим ей должное ;)..тормоза как вкопанные-базара нет!прийдется привыкать :D...но хорошо что привыкать прийдется все же к лучшему!!!...рулевое управление действительно очень легкое и информативное-при езде не приходится вылавливать градусы!!!!...по подвеске не самая мягкая на какой я ездил-скажу так,но более актуально скажу тогда,когда сам вкачаю в баллоны нужное давление ;)особенно зная о том,что у немцев слегка повышенные стандарты давления шин,еще бы-привыкли по стеклу ездить ;D..по шумке отметил для себя также характерный многим здесь описанным постам- рёв движка, на чуть более средних оборотах,похожий на работу 3-ёх литрового скорее движка,нежели малыша в баклажку 1,6....на посторонние шумы ноль внимания,так как не доверяю отечественной резине и не ожидаю от бюджетной машинки комфорта люкс!!..при ознакомлении с моторным отсеком,расстроило слегка меркантильное отношение к первому российскому немецкому авто,в виде экономии куска шумоизола между двигателем и салоном,хотя может он присутствует под торпедой-внутри салона :-\..а так,я загорелся поло уже точно и буду ее ждать по-любому!!!чё там каких то еще 245 рабочих дней осталось :D...если мой очерк не совсем оказался актуальным-всем сорри,респект и уважуха,судил из десятилетнего управления мотиком ЯВА;двух-летним мучением с ВАЗ-ом копейкой;трех-летним псевдо-управлением ВАЗ-21083;0,5-годовой ездой на ЛОГАНЕ;месячным пленником-ДЭУ-НЕКСИИ;двух-дневным катанием на ФИАТ БРАВА;на работе ездил по нуждам фирмы на ОПЕЛЕ ВЕКТРА и НИССАН ПРИМЕРА;последние три года-катаюсь на 2-ух литровой автоматической 626-ой МАЗДЕ ;)..всем спасибо,за то что дочитали мой возможно бредовый рассказ!!!
     
  4. андрей VW

    андрей VW Новичок

    Владу ./зная о том,что у немцев слегка повышенные стандарты давления шин/ а какое у них давление?
     
  5. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Я два накачиваю. Брат жены на пежо 308 2,5 качает. Правда, есть определенные нормы давления на Полках?
     
  6. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Давление для тренда ( у меня так сейчас ) передние 2 атмосферы, задние 1.8. При увеличении нагрузки давление можно увеличить.
     
  7. андрей VW

    андрей VW Новичок

    тогда интересно сколько Влад качает.
     
  8. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    По шинам не раз писал: у многих недоверие не к шинам, а к самому бренду. Много вижу поло на дороге и у всех стоит кама евро.
    На днях смотрю туарег стоит, шины у него какие-то знакомые, где-то видел их. Ну да, конечно, континенталь конти премиум контакт или кама евро 129 по-русски :D Шины меня устраивают, хорошо себя ведут в любую погоду, будь это ливень или снег с дождем, управляемость хорошая. Не раз убеждаюсь в этом. Иногда приходится делать довольно резкие маневры на высоких скоростях, шины не подводят
     
  9. влад

    влад Эксперт

    В данный момент на мазде качаю 2на передок и 1.8задок,при чем при перевозке каких нибудь грузов или пассажиров-не лезу за компрессором в багажник:)..так и езжу на данном давлении..а немцы качают себе 2.2...
     
  10. димон

    димон Уважаемый

    ну да у немцев всегда шины перекачены : ;DТАКСИ...СМОТРЕЛ :D :D :D
     
  11. максон

    максон Новичок

    Не выдержал.съездил на тест драйв второй раз.остался очень доволен. прошлый был зимой,не то,а сейчас в восторге. свою машину жду в начале августа,заказал комфорт,но с кондиционером и магнитолой. Ранее ездил на разных авто,в том числе иномарках,разницу ощущаю в сторону поло,на мнение владельцев о том что шумит,да,но это коробка автомат,да и не сильно.подвеска энергоемкая,в салоне просторно,с ростом 185 и весом около 100 очень даже комфортно и удобно.
     
  12. влад

    влад Эксперт

    Так то оно так:)тока не пойму какая связь между эпопеей о французском такси с машинкой марки пежо и немцами:)....
     
  13. димон

    димон Уважаемый

    ЛЮК БЕССОН. точно знает ;D :D
     
  14. AdEl

    AdEl Эксперт

    посмотрите первую часть и вы все поймете :)
     
  15. Igwt13

    Igwt13 Новичок

  16. Pavel

    Pavel Участник форума

    Это поло предыдущего поколения :D
     
  17. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Чет на Пассат или Джетту похожа, не пойму.
     
  18. влад

    влад Эксперт

    не пойму!!???эта тема заглохла еще в июле ???то ли перестали покупать и соответственно тест-драйвить поло :-\ то ли от такой чрезмерно полной информации на нашем сайте-покупают не глядя и без теста ;)..прям как наши казачки Мишулька с Соколовым :D
     
  19. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Последний точно тест-драйвил
     
  20. Denis43

    Denis43 Новичок

    Вчера был на тест-драйве вместе с отцом. Машинка была с коробкой автомат. Единственное, что не понравилось - жужаще-звенящий звук во время разгона... Менеджер сделала вид, что так и должно быть.. Сначала мы думали, что это резонатор или двигатель... однако, на парковке, когда я поднял обороты до 3000, звука небыло!!! Значит так шумит коробка-автомат...

    В остальном - машинка СУПЕР!

    Заказал себе белый тренд на механнике... Надеюсь, в моей машине такого не будет..