Всем привет. Появилась другая проблема. Расскажу всю историю. Лопнул радиатор, перегрели мотор, машина простояла 3 месяца. Отогнали ее на пиджачку своим ходом без антифриза метров 300,ехала нормально. После этого простояла еще месяц, поставили радиатор залили антифриз машина завилась плохо (троила) решил катушка опять накрылась, после этого проехала где то 1,5км стали плавать обороты заглушили и на буксире доехали до бокса. Когда завели в боксе появились прострелы во впускной коллектор и за минуту работы выхлоп перегривается до красна, обороты секунд 15 стоят на 1000 потом резко поднимаются на 2000 и плавают до 1800. Замерили компрессию 1-8, 2-10,5 3-14 4-16. Поменяли все датчики кроме главного компа, с другим не заводиться, не поменялось не чего, ошибок нет. Отремонтировали головку, компрессия везде 16кг (14 по другому прибору) проблема таже, поменяли коллектора все по прежнему. Может кто знает в чем секрет.
Посмотри сначало сдесь:УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ Фольксваген Поло седан, Volkswagen Polo sedan, Volkswagen Polo седа Потом обрати внимание на датчик фаз,это он дает мозгам команду на зажигание.И еще у него есть нехорошая черта работать через раз.
грм проверил трижды, датчики меняли того больше, проводку проверил. Сильно похоже на сбитое зажигание.
было такое у нас с маздой RX-8 роторной выхлоп нагревался до красна секунд за 10-15 проблему решили заменой датчика кислорода