В контакте группа есть тюнинг полоседана. Там голосование идет про необходимость распорки. При наборе 50 положительных голосов, есть шанс её изготовленя.
Хотелось бы надеяться что у нашего фафагена такой необходимости не возникнет.Всё таки металл забугорный,конструктора тоже...
Нашему человеку не важно нужно или нет, нашему человеку важно по привычке что нибудь к машине при#уя%ить что бы было. Даешь распорки на поло, гольф, джетту, пассат, тигуан и туарег! Акция купи распорка и получи красные брызговики спарко в подарок
Я это сказал к тому, что скорей всего руда из которой потом там в Германии делают листовой металл для кузовов наших Полек и Половиков, родом из нашей Родной Страны!!!
От распорок на стойки, плавно перешли к металлу. В сообщении Таксополо, пробег ВАЗа запредельный и судя по НИКУ ( таксо ) этот ВАЗ использовался в такси, Там и распорки с НУЛЯ не помогли бы. Не понимаю как распорки расположенные на чашках передних стоек помогут от образования трещин практически на всём кузове?? Может нужно устанавливать КАРКАС КАК В ГОНОЧНОМ АВТО, тогда сложно использовать авто по ТАКС назначению. 200 000 км пробег для авто из ТАКСИ - только на списание! Как бы вам этого не хотелось. Растяжки на передн. подвеске- РАЗВОДИЛОВО ДЛЯ ЛОХОВ, авто в умеренной эксплуатации выдержит положенный пробег. Для передвижения по местностям похожим на испытательные полигоны есть другие марки авто, в той ситуации как говорил Таксополо, самый классный вариант- УАЗики из Геленджика. Красивые, навороченные, на перчёной резине. Удел Поло-седан, размеренная-городская жизнь!! Как то так.
Да уж. Трещины на стаканах-это что-то из страшного сна. ( с хеллуином друзья). Этож как стойка должна уйти, чтоб углы на развале нельзя было выставить так, чтобы резину не ело? Видимо и правда ситуация типичная для такси. Думаю нам заморачиваца не стоит. А вот в случае ДТП, распорка тока хуже сделает-ударят в одно крыло, поведет второе.
в чем-то ты может и прав,но не во всем,у нас в таксовке 200000 это пол-жизни авто,у нас и обычные жигули по 400000 наматывают и моя пятнашка еще бы столько же проехала,трещины можно и заварить,продать ее подтолкнуло меня то что мне въехали в зад,удар средней тяжести,а по осаго выплатили копейки,ладно хоть виновник дтп оказался человеком порядчным и все мне возместил,но я понял одну вещь,авто с большим пробегом себе дороже,и отличная возможность для страховщиков платить копейки за ущерб,т.к. по их мнению машина изработала свой ресурс,хотя допустим даже если судить по движку,он даже на этом пробеге еще ни сколько не ел масла,я никогда не экономил на маслах,в движок лил синтетику мобил,в коробку синтетику манол.
ну крыло точно не пострадает,распорка пружинная,она скорее просто изогнется дугой и все..другое дело что усиливая одну часть кузова ты ослабляешь другую..
речь шла о фиате албеа,на большинстве иномарок сейчас развал не регулируется,только схождение,вообще у меня создалось мнение что большинство производителей сейчас делают одноразовые авто,рассчитанные только на на первого владельца,даже таже джета 1.4 тсай дсг,все эти три слова синоним ненадежно для большого пробега,производители давно уже поняли что на наш бензин,на наши дороги,да и на нашу неграмотность можно многое списать,без ущерба для своей репутации,я много общаюсь людьми,и пришел к выводу что на большинстве авто,производимых в России подвеска просто говно и их слова про адаптацию к нашим дорогам ничего не значат,у моего брата тайота корола в предыдущем кузове,чисто японец,тоже такси,проблемы с подвеской начались только после 150000 км,а у меня у поло после 35000 потек задний амортизатор и заметно мягче стали все стойки,на что я впринципе не жалуюсь,комфорту хоть прибавилось.