(РЕШЕНО) Не запускается двигатель - батарейка иммобилайзера

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Dim495, 8 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    Dim495

    Dim495 Новичок

    Всем привет! Поло седан, 2011 г.в. комплектация топовая. Пробег 4300 к.м. После очередной поездки по городу - перестал запускаться двигатель. АКБ - в норме, предохранители все целые. Первые три попытки пустить движок: чуть схватывал и глох, а теперь вообще не заводится. Стартер крутит, если крутить с не выжатой педалью сцепления на 1-й скорости - есть рывок, стартер значит точно крутит =))). Продувку пробовал делать (с выжатой педалью акселератора) - результат нулевой. Посмотрел не залило ли свечи: все ок, свечи чистые.
    Бензин 95-й (TNP). Кто сталкивался, помогите. В иномарках не силен, больше никуда не лазил.
     
  2. freemate

    freemate Опытный

    При первом открывании водительской двери шум бензонасоса слышно?
     
  3. TopicStarter Overlay
    Dim495

    Dim495 Новичок

     
  4. TopicStarter Overlay
    Dim495

    Dim495 Новичок

    Да, при открывании двери бензонасос слышно.
     
  5. kosmich

    kosmich Эксперт

    Дико извиняюсь, а бенз-то есть в баке? ::) И "продувать" электронной педалью газа врят ли получится ;)
     
  6. TopicStarter Overlay
    Dim495

    Dim495 Новичок

    Бак на 3/4 заполнен =).
     
  7. freemate

    freemate Опытный

    И ещё вопрос, машина 2011 года, пробег 4 тысячи 300 км, я правильно понял?
    Сколько она стояла и где?
     
  8. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Очень похоже на сдохший датчик положения коленвала (ДПКВ),но утверждать не буду.Если он сдох то двигатель ну никак не заведется!А вообще причин может быть масса.Сделайте диагностику электроники,может там покажет что накрылось.
     
  9. TopicStarter Overlay
    Dim495

    Dim495 Новичок

    Пробег небольшой, потому, что основной хозяин - отец, он уже на пенсии и ездить особо некуда. Весь пробег - по городу, в спокойном режиме. Стоит машина в теплом гараже. Мышей нет=))))), а то тут знакомый предположил, что мыши что-то перегрызли. А ДПКВ можно проверить самому? Мультиметром...хз чем? Что он из себя представляет?
     
  10. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Советую сделать диагностику,быстрее найдете неисправность.ДПКВ находится на блоке двигателя.Вполне возможно надо просто пошевелить "фишку" -это если отошли провода то поможет.
     
  11. TopicStarter Overlay
    Dim495

    Dim495 Новичок

    Жесть пацаны! Просто жесть! А я нуп! Позвонил к ОД, сказали машину эвакуируем, сделаем диагностику и т.д. если выяснится, что проблема в вашем косяке - нужно оплатить и эвакуатор и диагностику и ремонт. Короче тыр в 20 обошлась бы поездочка. Проблему нашел сам и решил за 35 рублей, столько стоит батарейка в иммобилайзере (SkyBrake). Позже отогнал машину на диагностику к местному хорошему специалисту: все параметры в норме. Мастер сказал, что я не первый, кто обращался с такой проблемой: за зиму человек 5 и у всех такая фигня, и никто не догадался проверить элемент питания в иммобилайзере, все сразу лезут в дебри и начинают искать причину в ЭБУ,свечах, катушках зажигания.
     
    Dmitriy-1000, demid, freemate и 2 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.