(РЕШЕНО)Горит Error на экране БК

Тема в разделе "Поиск и решение проблем связанных с электрикой", создана пользователем vovanchyc32, 12 фев 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    vovanchyc32

    vovanchyc32 Новичок

    Всем привет, я новичок...
    После завода двигателя, где в первые 3 секунды, на красном нашем экране бортового компутера, появляется надпись "error", и затем она гаснет и больше при движении не появляется. То есть она видна только сразу после заводки машины.
    Подскажите, это что такое?
     
    denis-kuternega нравится это.
  2. Sanjaga

    Sanjaga Механик

  3. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Только к диллеру,машину с нуля брали??
     
  4. TopicStarter Overlay
    vovanchyc32

    vovanchyc32 Новичок

    Машину брал с рук, хоязин прошлый хозяин как раз недавно делал ТО-1 у дилера. Все квитанции и чеки имеются. Возможно, что там как раз и накосячили. Поеду к ним, пусть смотрят.
     
  5. pivchik

    pivchik Уважаемый

    А он в аварии не попадал случайно???у меня так же ерор этот горел мне у од знакомый электрик капался все исправил
     
  6. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Сам вообщем не скинешь ни как!!!это мозги надо скидывать ,перепрошивать
     
  7. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Или в щитке это дела чет нет синхронизации чет вроде так
     
  8. TopicStarter Overlay
    vovanchyc32

    vovanchyc32 Новичок

    Следов ДТП и аварий не обнаружили. В целом машина ведет себя нормально. А у вас (pivchic) эта ошибка была после каких аварий?
     
  9. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Ко мне в щиток казел какой то залез и намутил без меня !!вообщем моя попала в дтп , а меня не было в городе и хотели все исправить!!!потом пришлось к офицалам ехать ,благо хороший человек все переделал нормально ,ну вот этот эрор и горит когда где то цепь не замкнута с щитка и пиктограммы не показывает правильно ответа нет об информации о узлах каких,хотя может просто мозги перепрошить и все заработает
     
  10. pivchik