Поло-участник программы утилизации автомобилей

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

  1. vkop

    vkop Новичок

    Сегодня в "Вестях" объявили-что VW Polo sedan и ВАЗ 2104 официально включены в программу утилизации-так-что свершилось!!!!
     
  2. Vitaly

    Vitaly Новичок

    Новость просто супер!!! Но где подтверждение на сайте Фольксваген?
     
  3. ovsel

    ovsel Новичок

    До сайта еще далеко, они на горячей линии определиться не могут вкл. или выкл. ФВ Поло седан в программу. 27 говорили включен, 29 человек звонил - сказали что нет и понятия не имеют кто дает такую инфорацию.
    Правда на сегодня уже весь инет трубит по ФВПС и программы утилизации. Короче включили, но не все дилеры еще об этом знают (ждем пока все устаканится). Пока на сайте минпромторга не появится официальная информация могут быть проблемы с дилерами.
     
  4. evgen

    evgen Проходящий

    Ссылка взята из другого форума,но уже кому-то из ОД сообщили,что поло все-таки учавствует и дали ссылку на эту газету... http://rg.ru/2010/10/01/auto.html
     
  5. buhhu82

    buhhu82 Новичок

    Ребята, информация следующая:

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 сентября 2010 г. N 18542

    --------------------------------------------------------------------------------


    МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


    ПРИКАЗ
    от 20 августа 2010 г. N 716


    О ДОПОЛНЕНИИ
    ПЕРЕЧНЯ МОДЕЛЕЙ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НОВЫХ
    АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА,
    ПОДЛЕЖАЩИХ ПРОДАЖЕ СО СКИДКОЙ В РАМКАХ ЭКСПЕРИМЕНТА
    ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРИОБРЕТЕНИЯ НОВЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ
    СРЕДСТВ ВЗАМЕН ВЫШЕДШИХ ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ И СДАВАЕМЫХ
    НА УТИЛИЗАЦИЮ, УТВЕРЖДЕННОГО ПРИКАЗОМ МИНПРОМТОРГА
    РОССИИ ОТ 14 ЯНВАРЯ 2010 Г. N 9


    В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1194 "О стимулировании приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, а также по созданию в Российской Федерации системы сбора и утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 3, ст. 319; 2010, N 33, ст. 4441) приказываю:
    Дополнить Перечень моделей и производителей новых автотранспортных средств российского производства, подлежащих продаже со скидкой в рамках эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, утвержденный Приказом Минпромторга России от 14 января 2010 г. N 9 (зарегистрирован Минюстом России 28 января 2010 г., регистрационный N 16100), следующими позициями:


    ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    ? Производитель ? Модель автомобиля ? Первые ?
    ? ? ? 3 символа ?
    ? ? ?VIN-номера ?
    ? ? ? (WMI) ?
    ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    ?ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус" ?Volkswagen Polo Sedan ?XW8 ?
    ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    ?ОАО "ИЖАВТО" ?LADA-2104 <*> ?XWK ?
    ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????


    Министр
    В.Б.ХРИСТЕНКО

    ВНИМАНИЕ!!! Приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования. Пока он официально опубликован не был. Ждём-с.
    Все те, кто рассчитывал на программу утилизации - могут смело заказывать!
     
  6. Архонт

    Архонт Новичок

    Пытался у диллеров ( на весь Ростов на Дону их 2 ) узнать по поводу программы утилизации авто, сказали что машина в программу входит, но лично их салон в этом участия не принимает и никто заставить их не в праве, а жаль лишнии 50 руб не повредили бы, где правда?
     
  7. Evgeniy

    Evgeniy Старший механик Команда форума

    Архонт, ответ дилеров потрясающий. Не могу опираться на факты, лично не интересовался, но думаю что ответ для быстрого отфутболивания.
    В первую очередь надо уточнить на горячей линии фольксвагена насчет ваших дилеров и их ответа. Заодно узнать кто конкретно в вашем городе
    занимается утилизацией. Слышал что компании-утилизаторы забиты поддержанными авто и не справляются с этой нагрузкой.
     
  8. Роман76

    Роман76 Механик

    Спрос превышает предложение,потому они и не горят желанием связываться с хламом.
     
  9. alman

    alman Активный участник

    есть два дилера VW в городе. Один не работает по программе , другой работает, но походу это не реально. Два звонка ему не дали вооооще ничего. Типо подождите, у нас обед, на электронное письмо вообще не ответили( решили ну его - это спам). ПРОГРАММА утилизации - это лада приора фореве.
     
  10. riks

    riks Новичок

    Несмотря на сомнительную политику VW выдавать сертификаты только на автомобили, имеющиеся в наличии, удалось вскочить на последнюю подножку уходящего поезда утилизации и убедить диллера выписать сертификат.
     
  11. rdsdr

    rdsdr Новичок

    Каким образом удалось "вскочить на подножку"? Напиши, пожалуйста, все действия))
    У нас в Пятигорске та же ситуация - оф.дилер "Гедон" говорит: "Мы не участвуем, т.к. это нам не выгодно..." Хотя в декабре при заключении договора (и пункт об утилизации в договор не включили - ограничившись стандартным - до 31 мая) говорили иное... Отправил сегодня оф.запрос в Фольц-Групп. Обещали ответить.
    P.S. Сегодня официально продлили утилизацию ещё на 100тыс.сертификатов (5млрд. руб.)
    Так что апрелем-маем всё ещё не завершится !!! ;)
     
  12. riks

    riks Новичок

    Вначале тоже всё было очень уныло.
    Менеджеры культурно, вежливо брались отвечать на все вопросы по этой теме, …… :-[но не сейчас, после консультаций с руководством. Сами предлагали оставить телефон, обещали перезвонить, и ….. :-[не перезванивали. При моём последующем визите как заклинание повторяли: «нашим руководством принято решение выдавать сертификаты только на машины, имеющиеся в наличии» - при этом выражали искреннее сочувствие и понимание.
    Вступать как вы в переписку с VW групп – занятие изначально лишенное какого-либо смысла. Ответ на подобный запрос уже давно размещён на их сайте. Он полностью соответствует изначальному поведению дилера в моём случае.
    Пришлось образовываться изучить сайт Минпромторга и обрисовать свою ситуацию на их горячей линии по утилизации. Их ответы придали уверенность в дальнейших действиях.
    Поэтому, когда шёл заключать договор, даже не рассчитывал на то, что мне ещё выдадут и сертификат, а уже знал как буду добиваться его выдачи уже после заключения договора.
    При заключении договора я рассказал менеджерам о существовании горячей линии и моём звонке туда. Пришлось рассказывать им банальные вещи(о которых они якобы не знают), что единственным механизмом реализации этой программы являются их незамедлительные действия по регистрации меня на сайте Минпромторга в то время, когда сертификаты ещё доступны для заказа на сайте. Что сейчас, когда на сайте доступно для заказа около 37000 сертификатов( на 25.02.2011) они лишают меня возможности участвовать в этой программе. Рассказывать, что участие в программе носит добровольный заявительный характер, и раз они заявились и их координаты значатся на сайте в списках официальных дилеров-участников, то должны вести себя прилично, соблюдать общие для всех дилеров правила и не нарушать постановления правительства РФ. А также сообщил им, что параллельно с ожиданием автомобиля буду добиваться от них выдачи сертификата и первое что сделаю, напишу жалобу в трёх экземплярах – им и в Минпромторг(так посоветовали на горячей линии). В голове уже имелись наброски на случай вариантов отказа ими в приёме жалобы лично, а также пара дополнительных пакостей с моей стороны, в то время, пока жалоба будет идти до адресатов. Всего этого не понадобилось( они нормальные ребята, способные адекватно мыслить) и работа по составлению всех документов закипела и довольно таки быстро.
    Конечно, уверенности тогда придавало ещё и то, что для заказа имелось порядка 37000 сертификатов, это казалось очень много. Сейчас, когда их 0 что либо предпринимать не имеет никакого смысла. О продлении программы ничего не слышал, наоборот, по интернет новостям неоднократно проходила инфа, что продлевать не будут. Следует мониторить их сайт.
    В моём договоре тоже нет пункта про утилизацию, но на самих сертификатах с обратной стороны имеется их печать.
    Ну вот как-то так. :)
     
  13. rdsdr

    rdsdr Новичок

    Спасибо за разъяснение "боевых" действий! ???
    Один, самый главный вопрос: Ты начал действовать, т.е сдал свою старую машину по утилизации сам и уже получил сертификат на руки до прихода своей машины? Она уже в производстве, или хотя бы ей уже присвоен VIN ? Или же ОД сам взять на себя ответственность по её утилизации?
    А вот интернетовские ссылочки от 23-24 марта сего года:
    http://www.vninform.ru/article/87060.html
    http://www.zr.ru/a/299647/
    Где можно посмотреть остаток сертификатов (твои 37000 в феврале?) :-X
     
  14. riks

    riks Новичок

    rdsdr
    Способ утилизации (самостоятельно, либо ваша доверенность на ОД) выбираете в самом начале ещё только в момент внесения ОД ваших данных в базу Минпромторга, он отражается в сертификате(на самом деле документ называется свидетельством). В моём случае выбора не было, дилер заявил, что не занимается такой процедурой (соседний павильон - ОД Рено не занимается такой процедурой тоже). Но если бы был выбор, то всёравно выбрал бы самостоятельную утилизацию, быстрее и бесплатно.
    Сертификат выдали на руки сразу (Реношники на свои логаны-сандеры придерживают до прихода АМ, говорят страхуются, чтобы не передумали и не свалили с сертификатом к другому производителю) в кол-ве 5 экз. – расписали цепочку и кому отдавать по экз. в процессе процедуры.
    Действовать не начал, процедуру утилизации пока не проходил. Время есть. Срок поставки по договору – в течение :'( 365 дней. На деле говорят ждать полгода и добавляют, что сейчас стали приходить быстрее. С другой стороны, читал слухи, что производство приостанавливают на 2 мес., будем надеяться, что это только слухи.
    VIN не присвоили, слишком мало времени прошло с момента оформления договора и внесения предоплаты. Есть только номер заказа. Менеджер сказал, что будет звонить каждый месяц (уверен, что врёт :-[)
    Счётчик сертификатов, список ОД и ОУ писал, ищите на сайте Минпромторга. Сейчас 0.
    Удачи.:)
     
  15. rdsdr

    rdsdr Новичок

    За выходные объездил всех - и дилера, и его рекомендуемый мне ранее утилизационный пункт, в котором я (по устной договорённости с менеджером ОД) с февраля записался на очередь и был в то время 872-м... Когда речь ещё шла о покупке по утилизации (декабрь 2010 у ОД), дилер был не против, поговаривая только, что "вы очень рискуете, т.к. она к этому времени может закончится", а сейчас же и вовсе - говорит: "мы по программе утилизации не работаем... но если вы так уж хотите, то можем рассмотреть вариант утилизации, только когда машина уже будет у нас, и вы оплатите всю её стоимость полностью, оформите сертификат и он пойдёт в качестве переплаты в 50 тыс.руб., а вот когда уже минпромторг вернёт нам по нему деньги (месяца через 2-3), то тогда мы вам их и вернём..." т.Е. схемы обналичивания у них очень и очень серые и странные, видимо, мало им задатка прокручивать 0,5 года - ещё и эти 50 хотят немного прокрутить... На крайний случай придётся воспользоваться и этой схемой, если не поможет не оф.запрос с указанием дилера и номера договора на гор.линию фольца и минпромторга.
    При самых оптимистических прогнозах - моя машина вроде бы уже в производстве, так что до конца апреля должна прийти))) Я ему рассказал о том, что сертифмкат на меня уже зарезервирован и требуется моё заявление на ген.дира утилизац.пункта о передачи данного сертификата в их (фольцовский) дилерский центр. На что он мне сказал, что все действия по утилизации я смогу начинать только после прихода машины к ним, и добавил, что вы же помните, что...
    Я пока согласился - пусть приходит поскорей!
    Поехал затем к утилизаторщикам. Те были удивлены позицией фольца - зачем, мол вам ждать её прихода, когда уже сейчас можно приспокойненько утилизировать и получить весь пакет документов на руки с пометкой о передаче к ОД... Заплатите нам только 3 тыс. за утилизацию, мы после вашего заявления нашему ген.диру передадим весь пакет документов фольцу и они получат свои 50тыс...
    Я обрисовал ситуацию и сказал, что будем ждать машину, ведь осталось уже около месяца... Пока все согласились. Вот такие дела. Осталось заручиться только поддержкой фольца и минпромторга и ждать машину.
    Незнаю только, как грамотно оформить все эти "серые" схемы, если до этого дойдёт... По крайней мере недели через 2 дилер уже обязан будет сказать мне VIN-код моего авто, а там уже дело за малым)) ???
     
  16. riks

    riks Новичок

    rdsdr
    Насколько я смог понять программу, сертификат уникален, под его номер вбиваются в базу ваши данные, все номера твоего старого авто, поэтому его нельзя никому передать.
    Когда утилизация только начиналась, желающие в ней участвовать могли сами распечатывать сертификаты на сайте минпромторга. Потом это прикрыли по официальной версии только из-за того, что люди не правильно его заполняют и вбивают в данные много ошибок. Отсюда напрашивается вопрос - почему в вашем случае утилизатор не может сам выдать сертификат вам на руки. Конечно, на пустой тыльной его стороне не будет печати ОД как у меня, но необходимость этого крайне сомнительна, ведь в самом сертификате отсутствует даже возможность графа вбивать в него наименование дилера(кстати, в отличие от подробных, вплоть до лицензии, данных утилизатора). Опять же, на сколько я смог понять, обладатель сертификата может идти с ним к любому дилеру из списка минпромторга и соответственно, приобретать по нему любой из списка авто(именно этого и опасаются Реношники, выписывая, а затем придерживая сертификат).
    Наверное, имеет смысл поинтересоваться на горячей линии может ли в вашем случае сертификат выдать вам на руки утилизатор и что для этого нужно. И если да, то расскажите в утиле об этом разговоре и попросите выдать на руки.
    Думаю, не стоит так уж идеализировать минпромторг, какой либо учёт жалоб на ОД по телефону они не ведут, они могут сказать нарушает ли дилер правила, может ли он так поступать и что делать, если нарушает. Письменной формы жалоб ещё никто не отменял.
    И ещё, у утилизатора/минпромторга было бы полезно узнать, когда дилер/утилизатор вбивает ваши данные в базу, сейчас ему нужно там вбивать номер договора. У тебя когда заполняли спрашивали номер договора.
    Насколько я понял, ОД так и будет придумывать для вас свои правила, отличные от общепринятых Постановлениями Правительства. Это не правильно. Может быть, стоит напомнить, что никто не заставлял их заявляться, но раз так вышло, более решительно призвать их к порядку. Рассказать о ваших возможных письменных жалобах их руководству, их книгу отзывов и предложений, в минпромторг, на сайт Председателя Правительства РФ.
    В идеале, наверное было бы получить сертификат у утилизатора, пройти всю процедуру, сделать копии полностью заполненного сертификата(возможно нотариально) и отдать дилеру сейчас, под расписку или по почте уведомлением с описью( это на тот случай, что если дело дойдёт до твоей жалобы на скидку через 2-3-n месяцев, они не могли сказать, что вообще в глаза не видели твой сертификат). Поинтересуйся в минпромторге про скидку через 2-3 мес., что они посоветуют.
    Утилизаторщики тоже "красавцы". 3тыс. вообще-то платятся дилеру в первом варианте утилизации за эвакуатор вашей машины на их пункт. Получается, что они просто так берут 3 тыс., а потом ещё и навариваются с вас за продажу металлолома, блеск. У вас полный беспредел.
    Удачи. :)
    P.S. Конечно, всё написанное всего лишь моё мнение.
     
  17. rdsdr

    rdsdr Новичок

    Спасибо за твои рассуждения. :-\
    Мои утилизаторщики не отказываются в выдаче мне сертификата - напротив, говорят - после письма их ген.диру по согласованию оформления на фольца - начинайте уже сейчас все процедуры и забирайте весь пакет на руки. 3 тыс. за утиль - у нас оф.практика. Я думаю, что помимо металлолома, на продажу поступит и большая часть ходовой)), но это - уже их дело - мне не жалко. Так что единственным тормозом сейчас выступает только ОД фольца - "до прихода авто в салон никаких движений"... Номер договора для выписки сертификата я утилизаторщикам не давал, возможно это будет отражено в заявлении к их ген.диру. С меня взяли в феврале только ксерокопии ПТС, свид-ва о регистрации и паспортные данные...
    Ждём-с комментов других участников форума! Неужто все хотят брать "полу" только за нал ?! >:(
     
  18. rdsdr

    rdsdr Новичок

  19. RC_Gremlin

    RC_Gremlin Участник форума

    Я сдавал тачку по утилизации, купил в апреле девятку, поездил, за месяц научился так, что мама не горюй) Но боялся нерабочих тормозов. Вообще хотел покупать логан или сандеро, но поло ворвался вовремя, ибо папаня фанат марки фольца после b5. Вообщем пришли в салон, тачек не было, была одна отказная. Ну и тачка 1996 года, так почему бы и нет, купил за 30, не продам за такие деньги, пришил в автоганзу, подхватили тачку, оплатили залог, на следующей недели взяли сертификат, в итоге позвонили тачку на утилизацию отправлять в среду, в пятницу отправили в воскресенье уже просили забрать. Пришли отдали сертификат, получили и оплатили, только страховку и каско пытались впарить.
     
  20. Tujh7388

    Tujh7388 Новичок

    Брал машину по программе утилиз. Все отл. Никакого гемора
     
    Китаец нравится это.