Поло & Ваз (лобовое)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем серёга_55, 8 июл 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    серёга_55

    серёга_55 Старший механик

  2. dimon.f

    dimon.f Младший механик

    Тем кто на 99-й соболезнования (не у всех есть деньги на не ВАЗ, сам до Поло не одну "жучку" эксплуатировал), а вот про Поло и сам писал что крепок, и бережёт (чаще) своего хозяина. Хотя конкретно в этом случае зря.
     
    ШЕВ, Mrgrave и Van Highlander нравится это.
  3. Oleg6370

    Oleg6370 Активный участник

    ну, в защиту тазика хочу сказать что конструкции 99 без малого 30 лет... а тогда требования и к немцам были гораздо ниже.
     
    ШЕВ, Александыр и dimon.f нравится это.
  4. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Вчера авария прямо около дома была жигуль vs харлей. У жигуля всю морду снесло, харлей своим ходом уехал... и кстати 30 лет назад намного прочнее вазы были, как по прочности металла так и по его коррозионной стойкости.
     
    shelk и Китаец нравится это.
  5. klad-v

    klad-v Новичок

    Попал в ДТП с шеви нивой, лобовой с перекрытием 1/3, у меня разбит бампер, левое крыло, фара, пробит радиатор кондея, у нивы полы, крыша в гармошку, передняя балка пополам, вырвано левое колесо. Как-то так
     
    ШЕВ нравится это.
  6. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    про Жесткость кузова на кручение

    Жесткость кузова на кручение на моём Leon составляет 23800 Н*м/град.
    для сравнения:
    у ВАЗ-2112 (5-дв. хэтчбек) 8100 Н*м/град
    у ВАЗ-2106 (седан) 6500 Н*м/град
    у Ford Focus 5d 17.900 Н*м/град
    у Lambo Murcielago 20,000 Н*м/град.
    а вот еще куча (в основном спортивных) автомобилей:
    Alfa 159 — 31.400Nm/degree
    Aston Martin DB9 Coupe 27,000 Nm/deg
    Aston Martin DB9 Convertible 15,500 Nm/deg
    Aston Martin Vanquish 28,500 Nm/deg
    Audi TT Coupe 19,000 Nm/deg
    Bugatti EB110 — 19,000 Nm/degree
    BMW E36 Touring 10,900 Nm/deg
    BMW E36 Z3 5,600 Nm/deg
    BMW E46 Sedan (w/o folding seats) 18,000 Nm/deg
    BMW E46 Sedan (w/folding seats) 13,000 Nm/deg
    BMW E46 Wagon (w/folding seats) 14,000 Nm/deg
    BMW E46 Coupe (w/folding seats) 12,500 Nm/deg
    BMW E46 Convertible 10,500 Nm/deg
    BMW X5 (2004) — 23,100 Nm/degree
    BMW E90: 22,500 Nm/deg
    BMW Z4 Coupe, 32,000Nm/degree
    BMW Z4 Roadster: 14,500 Nm/deg
    Bugatti Veyron — 60,000 Nm/degree
    Chrysler Crossfire 20,140 Nm/deg
    Chrysler Durango 6,800 Nm/deg
    Chevrolet Corvette C5 9,100 Nm/deg
    Dodge Viper Coupe 7,600 Nm/deg
    Ferrari 360 Spider 8,500 Nm/deg
    Ford GT: 27,100 Nm/deg
    Ford GT40 MkI 17,000 Nm/deg
    Ford Mustang 2003 16,000 Nm/deg
    Ford Mustang 2005 21,000 Nm/deg
    Ford Mustang Convertible (2003) 4,800 Nm/deg
    Ford Mustang Convertible (2005) 9,500 Nm/deg
    Jaguar X-Type Sedan 22,000 Nm/deg
    Jaguar X-Type Estate 16,319 Nm/deg
    Koenigsegg — 28.100 Nm/degree
    Lotus Elan 7,900 Nm/deg
    Lotus Elan GRP body 8,900 Nm/deg
    Lotus Elise 10,000 Nm/deg
    Lotus Elise 111s 11,000 Nm/deg
    Lotus Esprit SE Turbo 5,850 Nm/deg
    Maserati QP — 18.000 nm/degree
    McLaren F1 13,500 Nm/deg
    Mercedes SL — With top down 17,000 Nm/deg, with top up 21,000 Nm/deg
    Mini (2003) 24,500 Nm/deg
    Pagani Zonda C12 S 26,300 Nm/deg
    Pagani Zonda F — 27,000 Nm/degree
    Porsche 911 Turbo (2000) 13,500 Nm/deg
    Porsche 959 12,900 Nm/deg
    Porsche Carrera GT — 26,000Nm/degree
    Rolls-Royce Phantom — 40,500 Nm/degree
    Volvo S60 20,000 Nm/deg
    Audi A2: 11,900 Nm/deg
    Audi A8: 25,000 Nm/deg
    Audi TT: 10,000 Nm/deg (22Hz)
    Golf V GTI: 25,000 Nm/deg
    Chevrolet Cobalt: 28 Hz
    Ferrari 360: 1,474 kgm/degree (bending: 1,032 kg/mm)
    Ferrari 355: 1,024 kgm/degree (bending: 727 kg/mm)
    Ferrari 430: supposedly 20% higher than 360
    Renault Sport Spider: 10,000 Nm/degree
    Volvo S80: 18,600 Nm/deg
    Koenigsegg CC-8: 28,100 Nm/deg
    Porsche 911 Turbo 996: 27,000 Nm/deg
    Porsche 911 Turbo 996 Convertible: 11,600 Nm/deg
    Porsche 911 Carrera Type 997: 33,000 Nm/deg
    Lotus Elise S2 Exige (2004): 10,500 Nm/deg
    Volkswagen Fox: 17,941 Nm/deg
    VW Phaeton — 37,000 Nm/degree
    VW Passat (2006) — 32,400 Nm/degree
    Ferrari F50: 34,600 Nm/deg
    Lambo Gallardo: 23000 Nm/deg
    Mazda Rx-8: 30,000 Nm/deg
    Mazda Rx-7: ~15,000 Nm/deg
    Mazda RX8 — 30,000 Nm/degree
    Saab 9-3 Sportcombi — 21,000 Nm/degree
    Opel Astra — 12,000 Nm/degree
    Land rover Freelander 2 — 28,000 Nm/degree
    Lamborghini Countach 2,600 Nm/deg
    Ford Focus 3d 19.600 Nm/deg
    Ford Focus 5d 17.900 Nm/deg
    Автомобили ВАЗ
    ВАЗ-1111Э Ока 3-дверный хэтчбек 7000
    ВАЗ-21043 универсал 6300
    ВАЗ-2105 седан 7300
    ВАЗ-2106 седан 6500
    ВАЗ-2107 седан 7200
    ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200
    ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
    ВАЗ-21099 седан 5500
    ВАЗ-2115 седан 5500
    ВАЗ-2110 седан 8000
    ВАЗ-21102 седан 8400
    ВАЗ-2111 универсал 7400
    ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100
    ВАЗ-21106 седан 12200
    ВАЗ-21106* 2-дверный седан 51800
    ВАЗ-21108 Премьер** седан 10500
    ВАЗ-21109 Консул** лимузин 14300
    ВАЗ-21213 Нива 3-дверный хэтчбек 8900
    ВАЗ-2131 Нива 5-дверный хэтчбек 7400
    ВАЗ-2123 новая Нива 5-дверный хэтчбек 12000
    ВАЗ-2120 Надежда 4-дверный минивэн 10000
    * Автомобиль заводского гонщика Александра Никоненко, подготовленный для чемпионата России 2000 года по шоссейно-кольцевым гонкам.
    ** Модификации седана ВАЗ-2110 с удлиненной базой.
    ещё данные по Автомобилям зарубежного производства
    Daewoo Lanos 1997 3-дверный хэтчбек 10500
    Daewoo Nubira 1997 седан 14500
    Fiat Tempra 1994 седан 6700
    Fiat Brava 1996 5-дверный хэтчбек 9100
    Fiat Bravo 1996 3-дверный хэтчбек 10600
    Ford Fiesta 1995 3-дверный хэтчбек 6500
    Ford Maverick 1995 5-дверный хэтчбек 4400
    Nissan Micra 1995 3-дверный хэтчбек 4000
    Nissan Sunny 1995 3-дверный хэтчбек 8200
    Nissan Prairie 4x4 1995 5-дверный хэтчбек 7500
    Opel Corsa 1995 3-дверный хэтчбек 6500
    Opel Corsa 1999 3-дверный хэтчбек 8000
    Opel Astra 1998 3-дверный хэтчбек 10500
    Opel Astra 1998 5-дверный хэтчбек 11700
    Opel Astra 1998 седан 11900
    Opel Vectra 1999 седан 8800
    Opel Omega 1999 седан 13000
    Opel Combo 1999 фургон 18500
    Renault Twingo 1995 3-дверный хэтчбек 14200
    Toyota Starlet 1995 5-дверный хэтчбек 7600
    Toyota Corolla 1995 3-дверный хэтчбек 10500
    короче автомобили VAG очень прочные. надеюсь, что не придется испытывать прочность на практике.