Подсветка зоны ног, вещевого ящика (бардачка), дверей, багажника

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита", создана пользователем Shushpik, 7 июл 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    Shushpik

    Shushpik Механик

    Здравствуйте, я новичок в вашем клубе. Хотелось бы узнать (может уже обсуждалось ранее), кто-нибудь делал подсветку ног и нижней части двери. Высказывания "колхоз", "покупай таз" и т.д. можно не писать. Смотрится подсветка ног красиво, у товарища на акценте стоит. Правда у него от центрального плафона (загорается все сразу), а я хочу от концевиков дверей (чтобы открыл дверь и только в этой части салона все подсвечивалось). А по поводу подсветки самих дверей, мне кажется это и красиво вечером и удобно. Например, когда паркуешься в темном месте (видно куда вылезаешь). Подскажите, где эти самые концевики на дверях(( А то, че то я не нашел(( :'(




    _________________________________________________________________________________


    - Подсветка ног, дверей
    - 1. Подсветка бардачка с автовключением
    2. Подсветка бардачка






    _________________________________________________________________________________
     
  2. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Это от плафона вниз проводить надо? Через крышу, стойки да?
     
  3. TopicStarter Overlay
    Shushpik

    Shushpik Механик

    К сожалению да(( а мне бы хотелось по отдельности..Жалко, что никто не знает( :(
     
  4. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Кстати хорошая идея, и ничего и не колхозная. Правда я хочу только белый свет. Ну можно красный под приборную панель. А вещь даже необходимая, содишься, посмотрел.
     
  5. TopicStarter Overlay
    Shushpik

    Shushpik Механик

    Вот думаю на днях звонить в салон, мб они подскажут) По установке всяких лент и доп ламп было сказано, что с гарантии не слетаю, так что можно пробовать)
     
  6. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Только сорвут денег сволочи.)))