Ощущения за рулем Поло Седан

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем miflan, 6 июл 2010.

  1. Uhbif

    Uhbif Участник форума

    Как посидел в поло седан после своей шкоды фабии задумался, не понравилось, чуть хуже. К чему то привыкнуть можно, к чему то сложновато, в целом похожи, даже пластик панелей одинаковый, но в поло выполнен и установлен очень неаккуратно, осюда и скрипы и трески. Думаю если заменить сидения поло седан на гольфовские будет гораздо лучше.
    Посидел сразу в гольфе, все понравилось.
     
  2. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Фабия и поло седан одинаковые машины. Проблемы все те же, один в один, как братья-близнецы.
     
  3. Uhbif

    Uhbif Участник форума

    В новых фабиях не сидел да и нет желания, моей почти 10 лет, неужели за это время все стало так плохо?
    Да они похожи как близнецы, но, фабия собрана очень аккуратно:
    - никаких щелей в стыках панелей, отходящей обшивки или болтающихся кнопок при том же самом пластике, подгонка идеальна
    - в поло сидения на урове рено, очень неудобные, привыкнуть очень трудно, в фабии идентичные гольфу
    - у фабии шумка двигателя, не знаю есть ли в моделях 10-11 года
    - не видел голый пластик руля поло, толкьо в кожанном исполнеии, у фабии руль из мягкого приятного пластика
    Ну а так да, отличия незначительные.
    Больше всего удручило в виденном мной поло именно качество сборки и подгонки и щели.
     
  4. serg

    serg Уважаемый

    Сиденья у Поло удобные, переезды в 1000 км и более это мне показали, болтающихся кнопок у меня нет. Последние сообщения о сравнениях авто нужно перенести ИМХО в соответствующую тему.
     
  5. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Я тоже считаю что сиденья удобные, может конечно от телосложения зависит, но мне самое оно, в меру жёсткие - жо.. не затекает и сидеть удобно
     
  6. Uhbif

    Uhbif Участник форума

    Вы как то читаете неправильно )
    Поменять сидения и будет в целом лучше, комфортнее, про исчезновение скрипов ни слова не было сказано.
    А поменять пластик на мягкий - если он будет поставлен через одно место мастерами вазовской квалификации, то и в этом случае будут скрипы и трески.
     
  7. Юра

    Юра Механик

    Соглашусь, что сиденья не самые удобные, могли бы быть лучше. Хотя и плохими назвать нельзя. А вот где какие кнопки болтаются и где швы и стыки не ровные непонятно. ???
     
  8. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Не хочу агрессировать, но научите меня понимать степень удобства сидушек??? А то я раньше как баран думал: "при тысячном, безвылозном пробеге спина и жопа не болит, значит нормальная". Может у нее еще секреты есть, а я не знаю!!!??? Какие дополнительные функции должны выполнять. В жопу вроде не дует, сквозняков нет. Может все дело в геморое у отдельных лиц, так это к проктологу. В ЧЕМ НЕУДОБСТВА???
     
  9. влад

    влад Эксперт

    У меня с кнопками все гуд,со стыками также:)..а сиденья дисциплинируют-не дают заснуть за рулем на дальних поездках и в то же время не создают неудобств:)
     
  10. влад

    влад Эксперт

    наверное я знаю в чем прикол!?один знакомый на всех своих машинах ездит лежа(опускает спинку на 45градусов)...у другого на ягуаре 90-го года-кожаные сидухи и чувствуешь себя комфортней чем дома в кресле у телевизора...вот это наверное имел ввиду автор всех этих недовольств?!:)
     
  11. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Увы, ничего идеального сейчас не бывает. У всех автопроизводителей так. Касаемо поло седана у меня к примеру все отлично.
    Не знаю как Вам, мне удобно. Говорю по опыту своему и по дальним поездкам.
    Есть. А смысл в ней? Двигатель 1.6 105 л.с также солирует в салоне. Тут дело не в шумке, а такой мотор шумноватый. Мне к примеру это не мешает и считаю мотор довольно тихим. По крайней мере в том режиме в котором я катаюсь мне двигатель не мешает вообще.
    Никто не мешает его обтянуть кожей и сделать еще лучше. Меня это не смущает. Мне удобно.
    Опять вернемся к этому вопросу. Идеального не бывает ничего. Обычно такие машины ( бракованные ) стоят у дилера. Никто от этого не застрахован. Судя по моей машине подгонка идеальная
     
  12. dimdima

    dimdima Новичок

    Я на форде мондео езжу. Машине 5 лет, но она в коже, 2,5 литра на автомате и все такое. Привыкаешь к хорошему крепко, не спорю. Но от ее обслуживания и расхода бенза волосы на всех местах шевелятся. Только рычаги передние поменял (25 000 р. с работой у о.д.), че-то антифриз стал уходить (замена бачка+свечи 6шт.+масло+новый антифриз=15 000 руб.) - это в течение 2 месяцев + расход бенза порядка 18 литров, а это около 5 000р. в неделю (на работу с работы).

    Вывод: подумываю пересесть на авто с небольшим расходом и не дорогим обслуживанием. Поло седан главный претендент, уж очень сильно внешне нравится из всех авто такого класса, да и внутри не разочаровал. Хотел взять в полном фарше на автомате. Нравится очень, но, блин, очень боюсь через месяц разочароваться... Поэтому и спрашиваю, есть ли люди пересевшие на него с иномарок?
     
  13. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Мой Вам совет, покатайтесь на тест-драйвах. Побольше
     
  14. влад

    влад Эксперт

    А мой совет-не бери!если не зацепила после первого теста-не надо,пожалеешь!форд мондео тоже не айс и не бизнесс-класс и движок в 2.5литра тоже не показатель,но если была по кайфу,тогда лучше в том же сегменте искать себе машинку:)..я пересел с японца,двух литрового автомата,в полном электропакете...но настал момент и надоело донашивать за кем то старые трусы и подлатывать,решили взять новую машинку и из всего представленного автопрома нашего времени-приглянулся Полик:)..а лучше конечно еще покататься и пристреляться либо к ней,либо выше классом:)
     
  15. полярник

    полярник Опытный

    Понятно народ то разный. Одни с жульки на поло пересели и в полном восторге. А другие типа на бизнесе гонял. Другой класс авто, удобства получше конечно. Поло не то и не другое не жулька и не новенькийи седан от мерседес бенс. Мне лично VW поло седан очень нравиться, хотя только его заказал (тёмно-синий хайнлайн). Сперва хотел просто комфорт, Но потом подумал... Очень бы не помешали противотуманки. Да и климат контроль по кайфу, плюс хромированные вставки деталей и прочее. Красавчик то поло седан. (раньше то у меня ваз 21099 был). Так что мне оооочень нравиться поло седан. Любовь с первого взгляда. В условиях пурги и тумана нужны жопоподогревники с противотуманками :D
     
  16. полярник

    полярник Опытный

    Я просто "великий автомеханик". Если так просто закрепить, почему интересно никто не закрепит. По деревне (г. Воркута) штук семь поликов гоняет . У всех весит этот долбаный тросик ручника. Никакой эстетики. Специально смотрю под днища других авто, а такого не встречал. И на кой извиняюсь, этот тросик там болтается? Может я придирчив чутарик, но своим умом не понимаю. :-\
     
  17. dimdima

    dimdima Новичок

    А с какой именно японки пересел? Очень интересно! Я тоже хочу новую! Задолбался ремонтировать и заправлять в жутких количествах! Но на новый мондео или теану не хватает, иначе бы не смотрел на машинки по-меньше и классом по-ниже. Всякие там хендаи или кии даже смотреть не хочу после того как на поло проехался! Мне он показался очень справным, по-немецки качественным авто. Если еще и двигатель 1,6 и акпп не новые разработки, а давно спроектированные, применяемые на гольфах, борах и т.д. то качеству поло можно позавидовать!!! Правда на тестовом движок как-то странно работал, на дизель был похож по звуку)
     
  18. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Это так работает двигатель. В этом плане он шумноват. Но меня шум не раздражает. В режиме, котором я катаюсь двигатель ведет себя тихо.
    Видимо сказалась модернизация. В принципе это по сути новый движок :) Его начали ставить с осени 10 года на поло и шкоды.
    Одна из особенностей другая система вспрыска, очень известная и авторитетная фирма Магнети Марелли
     
  19. влад

    влад Эксперт

    Я катался до своей Полки на 626-ой мазде,а движок шумный из-за цепного привода ГРМ:)..все цепные движки считаются более шумными,нежели их братья на ремнях:)..но зато это компенсируется повышенной надежностью и мощностью..
     
  20. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    +1 абсолютно верно. Скажу более, все познается в сравнении. У поло движок тише, чем на логане. А если прокатится на ниве вы вовсе поймете, что на поло двигатель как мышка :)