ОД в Курске

Тема в разделе "Официальные и неофициальные сервисы и дилеры VW", создана пользователем Олеговна, 15 ноя 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    Олеговна

    Олеговна Активный участник

    Ну что сказать. Сама из Курска. С мужем собрались покупать ПОЛО Седан. Вроде бюджетный авто а цифры нам озвучили за "пустышку" далеко не бюджетные - 470 тысяч рублей и хоШ покупай-хоШ вали домой. Отношение так к покупателям такого класса машин (да наверно и не только такого), мягко говоря отвратительное. Даже решив купить отказную машину, даже за такие деньги получили грубость в ответ. Просто подошли к менеджеру и объяснили что хотели бы заключит договор на покупку машины, на что получили ответ "И что вы от меня хотите??? С кем разговаривали к тому и идите". Пришли, постояли в салоне и ушли. А первый раз вообще за менеджерами бегали.
    Уважаемые ГЛАВНЫЕ диллеры (незнаю как правильно вас назвать) и уважаемый концерн Фольцваген, я в вас и в вашем подходе к клиенту разочаровалась. Обещаете одну цену а продаете далеко другую. Жаль. Это по другому называеться ЖУЛЬНИЧЕСТВО И ОБМАН КЛИЕНТА.
    Теперь с мужем решили ждать Киа Рио, пусть ждать, но за ту цену которую рекомендуют.
    Ааа....ещё на ответ "Съездийте в другой салон", мы не можем т.к. половину машины берем в автокредит, а в другом городе такого не дают.
     
  2. TopicStarter Overlay
    Олеговна

    Олеговна Активный участник

    Спасибо большое. Кредит нам одобрили у Курского диллера, но позвонив в банк, он (банк) нам сообщил что мы можем хоть в Китае взять авто))))) кредит то одобрен. Просто нужно найти диллера и ту цену которая нам понравиться. Решили с мужем в выходной в Воронеж ехать (от нас 2 часа езды).
    Спасибо вам большое за понимание и помощь. :)
     
  3. TopicStarter Overlay
    Олеговна

    Олеговна Активный участник

    Продолжение следует ;D
    Позвонила по телефону, ответили что комплектация трендлайн от 426 тысяч. Позвонила менеджеру который нас обслуживал за 470 тысяч, он сказал уже 480 тысяч машина стоить будет))))) Цены прям на дрожах растут))))
     
  4. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    :D во сволочь, там у них аукцион что-ли :eek: сжечь салон нафиг! А кроме того менеджера ни с кем с салона не разговаривали, чего за фигня такая, может это он сам, падлюка такая, мутит.
     
  5. TopicStarter Overlay
    Олеговна

    Олеговна Активный участник

    Далее история продолжаеться.............Сплетни, интриги..........
    Как я и говорила, звонила на горячую линию, писала что ответили , а именно Фольксваген Россия не регулирует ценовую политику дилерских центров, поэтому цены у дилеров на а/м и на услуги могут различаться Далее, я немогу просто так угомониться, вчера звонила опять на горячую линию, и мне ответили уже другое что они не имеют права поднимать цены слишком высоко, а эта цена слишком высокая Т.е. они могут (кака я поняла) поднимать цену но на стоимость дополнительного оборудования, т.е. в эту цену должно входить дополнительное обрудование. Я буду требовать чтобы они мне или снизили цену или ставили на эту сумму до.оборудование, если не согласяться буду скандалить и звонить при них же в оф. представительство. Надеюсь тогда разберемся.
     
  6. Evgeniy

    Evgeniy Старший механик Команда форума

    Олеговна, вот теперь все ясно становится, наверное изначально вас неправильно поняли на горячей линии и еще надо жалобу отправить на этот ОД, пусть им займутся (Йожиг есть легальные методы без поджогов). А то я уже о концерне Фольксваген начал плохо думать! Да в Москве такого нет, тут все лапочки, ну почти все))
     
  7. serg

    serg Уважаемый

  8. TopicStarter Overlay
    Олеговна

    Олеговна Активный участник

    serg сделаю обязательно и не только на горячую линию. Только после того, как внесу хотя бы предоплату за машину, т.к. боюсь что если всё раскроется раньше времени, они скинут машину (из принципа) другому покупателю.
     
  9. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Грузите на ОД на горячую линию. ОД закрывают, поверьте мне. Как минимум за хамское отношение к клиенту администратору дадут люлей. Если бы я не мог найти менеджеров более 10 минут, я бы уже скандалил. Будь то магазин или прочее, у меня одна тема: зовите самого главного. Когда его подзывают, говорю практически одно: раз Ваши подчиненные не могут меня обслужить, сделайте это Вы, а потом с ними сами разберетесь. Плюс жалобную книгу с пожеланиями. У меня доходило до того, что камеру просматривали и по секундам отмеряли сколько я за кассой простоял. Хорошие брэнды не допустят того, чтобы вы что-то записали в книгу, решают проблемы моментом. Таких случаев у меня сотни, весь день могу рассказывать. Единственное, ко всему сказанному не подходят чурбанские сервисы, рынки, магазины типа: ПЯТЕРОЧКА и прочая шваль.
     
  10. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Ща домой убегаю, расскажу как бампер задний менял по страховке, только напомните мне пожалуйста в болталке о нем.
     
  11. Ну незнаю я проживаю в Орле и меня просто облизывали когда я пришол как потенциальный клиен !По каждому узлу рассказали все !Короче обращение к клиентам и к владельцам машин относятся на твердую 5!!!!!!
     
  12. Ну не сказать я с продавцом теперь контачу и сегодня через него записался на диагностику подвески !Он сказал про мои стуки мастерам Сам позвонил мне и спросил какое удобное время для меня!И сказал что если они найдут эти стуки то поменяют по гарантии ,а так же сказал что со мной поедет один из мастеров в те места где я слышу при наезде эти стуки!В четверг поеду к 13-00 к диллеру после отпишусь!