Новости LADA & АВТОВАЗ (Все новости связанные с LADA и АВТОВАЗ)

Тема в разделе "Новости мирового автопрома", создана пользователем Михалыч, 10 июн 2010.

  1. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    АВТОВАЗ неожиданно получил прибыль в первом квартале
    АВТОВАЗ по итогам января-марта 2015 года заработал чистую прибыль в размере почти 800 млн рублей. Годом ранее за этот же период компания получила чистый убыток почти в 3 млрд рублей. Однако положительный финансовый результат получен за счет прочих доходов в 2,4 млрд рублей. Автозавод не раскрывает источники получения этих доходов. С каждой выпущенной Lada с начала года предприятие получило 700 рублей операционного убытка.

    АВТОВАЗ, который по итогам первого квартала сократил продажи автомобилей в России на 25,2%, неожиданно получил чистую прибыль за этот период. Компания заработала 796 млн рублей по сравнению с убытком в 2,938 млрд рублей годом ранее.


    В своем отчете она сообщила, что прочие доходы, которые и позволили заработать чистую прибыль, в январе-марте составили 2,417 млрд рублей. Завод не раскрывает источники этих доходов, без них убыток предприятия составил бы 1,621 млрд рублей.
    Выручка АВТОВАЗа в первом квартале подросла на 5,1%, до 47,811 млрд рублей, а себестоимость продаж выросла на 6,3%, до 49,306 млрд рублей. Валовая прибыль подскочила в 1,6 раза, до 3,602 млрд рублей, а доход от субсидий увеличился также в 1,6 раза, до 5,1 млрд рублей.
    Завод в своем сообщении, которое есть в распоряжении «За рулем.РФ», особо отметил, что операционный убыток составил 81 млн рублей, или 700 рублей в пересчете на один автомобиль. По итогам 2014 года операционный убыток достигал 1,5 млрд рублей, или 11,4 тыс. рублей на один выпущенный автомобиль.
    При этом заводу удалось сократить управленческие расходы на 21%, до 2,072 млрд рублей, но коммерческие расходы подросли на 3,4%, до 1,144 млрд рублей.
    Объем долгосрочных заемных средств компании с начала года подрос на 8,1%, до 76,5 млрд рублей, а кредиторская задолженность — на 8,6%, до 52 млрд рублей.
    Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон связал улучшение финпоказателей первого квартала с повышением качества Lada и увеличением доли рынка. При этом он сообщил, что компания продолжит сокращать издержки и добиваться снижения цен на материалы, в том числе за счет обновления пула поставщиков.
    Как ранее писал «За рулем.РФ», продажи Lada в России за три месяца упали на 25,2%, до 68,5 тыс. штук. Только модель Lada 4×4 показала рост продаж в прошлом месяце, но доля компании на авторынке подросла с начала года на 2,7 п.п., до 17,9%.

    http://q99.it/FNr7R9p
     
    Китаец нравится это.
  2. Arian

    Arian Опытный

    45 лет назад, 19 апреля 1970 года, с главного конвейера Волжского автомобильного завода сошли шесть первых машин. Это были автомобили модели ВАЗ-2101, позже получившей в народе название "копейка".


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    ШЕВ, Iari, Китаец и ещё 1-му нравится это.
  3. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Lada Kalina Cross получит новые комплектации

    АВТОВАЗ планирует расширить количество комплектаций моделей Lada Kalina Cross, продажи которой официально начались в декабре прошлого года. Завод намерен наладить выпуск «внедорожных» Lada Kalina с автоматизированной механической коробкой. Цена такого автомобиля будет начинаться от 502,3 тыс. рублей. Ранее АВТОВАЗ наладил сборку и приступил к продажам моделей Priora и Granta с «роботом».
    [​IMG]
    [​IMG]
    Lada Kalina Cross
    Lada Kalina Cross получит комплектации с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). Цена новой версии (вероятно, с двигателем мощностью 106 л.с.) – от 502,3 тыс. рублей. Цена Kalina с пластиковым обвесом с механической коробкой передач находится на уровне 471 тыс. рублей за версию с 87-сильный силовым агрегатом и 480,9 тыс. рублей с двигателем 106 л.с., следует из материалов АВТОВАЗа.
    «Внедорожные» Kalina Cross с «роботом» дополнительно получат противотуманные фары (цена такой машины – 502,3 тыс. рублей) или улучшенный пакет шумоизоляции (502,7 тыс. рублей), сообщает издание «Автосреда» из Тольятти.
    Компания пока не раскрывает дату старта начала продаж новых версий Kalina Cross. Но ранее АВТОВАЗ сообщал, что универсал Kalina первым из семейства получит «робот». Производство модели уже началось, а приобрести автомобиль по цене от 472,3 тыс. рублей можно будет уже в июне.
    Завод торжественно запустил продажи Kalina Сross в декабре 2014 года на открытии автосалона Lada в Липецке.
    Как ранее сообщал «За рулем.РФ», в феврале завод объявил о старте продаж седана Granta c «роботом» по цене от 401 тыс. рублей, а позднее и лифтбека – от 431,5 тыс. рублей.
    Производство модели Granta с АМТ стартовало в конце прошлого года. Первым серийным автомобилем АВТОВАЗа, который получил «робот», в 2014 году стала Lada Priora. Корреспонденты издательского дома смогли оценить новую комплектацию во время тест-драйва в Минске.
     
    ШЕВ и Китаец нравится это.
  4. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    АВТОВАЗ представил два новых ролика о бренде Lada (ВИДЕО)
    Российский АВТОВАЗ проводит рекламную кампанию в стиле именитых иностранных брендов. Выложенные на Youtube видеозарисовки сняты вполне современно и по-западному.[​IMG] Ролики можно посмотреть здесь. Ролики, выпущенные АВТОВАЗом, украшены слоганом «Lada. Будущее начинается сейчас». Посвящены они новинкам компании, объединенным Х-дизайном.

    В более раннем звучат такие слова:
    «Говорят, времена сейчас непростые, но ждать легких времен не в нашем характере. Нам все время приходится преодолевать препятствия, но это единственный способ стать сильнее. Когда говорят, что пора затягивать пояса, мы закатываем рукава. Когда кажется, что нам не взять эту высоту, мы поднимаем планку выше. И пусть время испытывает нас. Это значит – мы готовы к испытаниям. Пора вырываться вперед. Lada. Будущее начинается сейчас!»

    А в совсем свежем говорится: «Наша страсть – удивлять, совершенствовать и вдохновлять. Наша миссия – построить новую индивидуальность бренда. Наступило время расстаться с прошлым и вступить в новую эру. Lada. Будущее начинается сейчас!» Первый ролик был подготовлен еще к выставке «Мир автомобиля», которая прошла в Санкт-Петербурге, Там президент АВТОВАЗа Бу Андерссон назвал цены новинок. Lada Vesta обойдется покупателям в 500-550 тыс. рублей, а предварительная цена высокого хэтчбека XRAY будет от 500-600 тыс. рублей.

    http://q99.it/VceATap
     
    ШЕВ, Китаец и Arian нравится это.
  5. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    АВТОВАЗ собирается купить своего поставщика комплектующих — группу ОАТ
    Группа АВТОВАЗ приобретет своего поставщика автокомпонентов – группу «Объединенные автомобильные технологии». Об этом рассказал сам гендиректор ОАТ Василий Лапотько.[​IMG] Гендиректор ОАТ Василий Лапотько рассказал сегодня, что подписан меморандум о намерениях продажи АВТОВАЗу группы ОАТ целиком. О сроках сделки говорить пока сложно, но он уверен, что она состоится еще до конца года. Речь идет о покупке всех заводов ОАТ, расположенных в пяти регионах: Владимирской, Пензенской, Ульяновской, Самарской и Рязанской областях. Предприятия группы в режиме полного технологического цикла производят более 4 тыс. наименований компонентов для ведущих отечественных и иностранных автоконцернов. Совокупный объем производства превышает 500 млн автозапчастей в год, сообщает ТАСС. Группа «Объединенные автомобильные технологии» является частью «Оборонпрома». По сведениям РБК daily, АВТОВАЗ может потратить на покупку ОАТ до 165 млн долларов и, возможно, расплатится беспроцентными векселями сроком погашения не раньше 2032 года. Напомним, в конце 2014 года АВТОВАЗ испытывал сложности с поставщиками автокомпонентов, входящими в ОАТ, в результате чего даже пришлось приостанавливать конвейер. Бу Андерссон во время визита в Димитровград отметил, что после того как корпорация «Оборонпром» сменила менеджмент ОАТ, дела пошли лучше, и предприятия Группы сегодня обеспечивают бесперебойную поставку автокомпонентов для АВТОВАЗа. Ежедневно от ОАТ АВТОВАЗ получает 700 наименований продукции, еще 139 деталей будет применено в новинке предприятия – Lada Vesta.

    http://q99.it/M7QpXcp
     
    ШЕВ нравится это.
  6. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    АВТОВАЗ выпустит специальную версию Lada 4x4
    АВТОВАЗ планирует подготовить новую версию внедорожника Lada 4×4. Автомобиль в версии Special Edition может получить новые цвета кузова, измененную обивку кресел и литые диски. «Специальная» Lada поступит в продажу, вероятнее всего, в середине года.[​IMG] АВТОВАЗ изучает возможность для производства специальной версии внедорожника Lada 4×4. Автомобиль может появиться в продаже в середине 2015 года, его цена пока не раскрывается. По данным издания «Автосреда», модель в версии Special Edition получит два новых цвета кузова — красный металлик и оливковый.
    Кроме того, Lada 4×4 SE будет дополнена новыми материалами отделки кресел, литыми дисками от версии Urban, а также немного изменится внешне.
    Специальную Lada 4×4 построят на основе Lada 4×4 в комплектации «Стандарт», цена которой от 405 тыс. рублей, но до конца мая модель можно купить со скидкой 20 тыс. рублей.
    Сообщалось, что АВТОВАЗ с апреля 1977 года собрал более 2 млн Lada 4×4 (ранее модель носила название «Нива»). Компания внедрила новую технологию окраски, что позволило улучшить стойкость кузова к коррозии. Также автозавод устанавливает теперь на модель обновленные карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей. В планах АВТОВАЗа установить на внедорожник новый ступичный узел и новые колесные диски.

    http://q99.it/C8d1xdp
     
  7. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    АВТОВАЗ продает почти половину автомобилей с помощью госпрограммы обновления
    АВТОВАЗ с начала года реализовал с помощью программы обновления автопарка более 36 тыс. автомобилей под маркой Lada, при этом всего в России с помощью бонуса за утилизацию продано более 100,5 тыс. новых автомобилей.[​IMG] АВТОВАЗ поддержал продажи Lada с помощью программы обновления автопарка. Компания по утилизации и trade-in реализовала более 36 тыс. автомобилей. Всего в России бонус за утилизацию способствовал продажам более 100,5 тыс. новых автомобилей с начала года.
    «С начала 2015 года по программе обновления парка автомобилей продано более 36 тыс. автомобилей Lada», – сообщил корреспонденту «За рулем.РФ» представитель завода. Он не раскрыл модели, которые пользуются наибольшим спросом в рамках программы. Минпромторг ранее объявил, что программа утилизации помогла продать более 100,5 тыс. новых автомобилей.
    Сообщалось, что продажи новых автомобилей Lada в России с начала года достигли уровня в более 91 тыс. штук, но по сравнению с прошлым годом скатились на 29%. Таким образом, АВТОВАЗ с помощью госпрограмм обновления автопарк реализует почти половину своих автомобилей. Компания также отмечает интерес потенциальных покупателей Lada к программе льготного кредитования.

    http://q99.it/ida2xdp
     
  8. RSB

    RSB Механик

    Если заявленные цены останутся и максималка будет не выше 700, я в очередь, к тому времени полику будет 3 года, на этой границе я обычно стараюсь поменять машинку. Просто сегодня с тоской просмотрел ценник на тот же Рапид, в комплектации, которая устраивала бы 1,4 турбо и стало грустновато, то-ли мы уже не те, то ли что-то не так, если на бюджетку надо кредит в пол стоимости брать.
     
  9. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    WTCC: LADA Sport без российских пилотов
    Российский этап WTCC в следующие выходные LADA Sport Rosneft проведет без российских пилотов.​
    [​IMG]
    В составе команды произошли кадровые перестановки. Вслед за Джеймсом Томпсоном места за рулем LADA Vesta TC1 лишился и российский пилот Михаил Козловский. В четверг LADA Sport Rosneft сообщила, что на старт пятого этапа выйдут англичанин Роб Хафф, уже выступавший в Германии голландец Яап ван Лаген и еще один представитель Нидерландов 27-летний Ник Катсбург.
    Ник Катсбург ранее выступал в гонках на длинные дистанции (Европейской серии Ле-Ман, VLN3, VLN8, Blancpain Endurance Series), участвовал в марафонах «24 часа Спа», «24 часа Зольдера», «24 часа Нюрбургринга», в сериях GT1 и FIA GT3, в 2012 году занял третье место в голландском чемпионате GT.​
    [​IMG]
    Ник Катсбург: «Я уже тестировал автомобиль LADA Vesta на технической базе LADA SPORT ROSNEFT в Маньи-Куре, и он приятно удивил меня – поведение машины на высоких скоростях действительно впечатляет! TC1 – новый для меня класс автомобилей… Я изучил несколько он-борд записей с Moscow Raceway, эта трасса очень техничная и интересная с точки зрения пилотирования».
    В официальном пресс-релизе LADA Sport Rosneft не содержится информации о дальнейшем сотрудничестве с Михаилом Козловским в каком бы то ни было формате, равно как и о расторжении контракта с ним. Команда сообщает: «изменения в составе пилотов LADA SPORT ROSNEFT связаны с максимальными задачами, которые ставит команда в Чемпионате мира по турингу. Выиграв две гонки в сезоне 2014 года, LADA SPORT ROSNEFT нацелена на достижение стабильно высоких результатов в соревнованиях мирового уровня, и все усилия направлены на решение этой амбициозной задачи. Привлечение молодых пилотов с солидным опытом участия в европейских сериях является частью процесса развития команды».
    [​IMG]
    На четвертом этапе WTCC на Нюрбургринге в первой гонке Роб Хафф сошел в самом начале заезда, Яап ван Лаген занял 11 место, во второй гонке Роб Хафф поднялся до 7 места, Яап ван Лаген стал 9-м.
    Двумя неделями ранее Михаил Козловский пропустил соревнования на Нюрбургринге. Тогда команда объяснила это стратегическими задачами и нехваткой автомобилей: гоночных болидов осталось два после аварий в гонке в Марокко и на тестах в Венгрии. Участником столкновения в «боевом» заезде как раз стал Михаил: тогда его LADA Vesta врезалась в машину Роба Хаффа. После этого Козловский не присутствовал на этапе в Германии, и в паддоке прозвучала версия о скором увольнении россиянина.
    Напомним, что Михаил пришел в «туринговую» команду LADA Sport в 2013 году, на смену Алексею Дудукало, который так же допустил ошибку в заезде и выбил с трассы своего напарника Джеймса Томпсона.​
    Пятый этап WTCC пройдет на Moscow Raceway 5-7 июня.
    [​IMG]
    От комментариев Михаил Козловский отказался, попросив адресовать вопросы команде LADA Sport Rosneft.

    3
    http://www.zr.ru/content/news/787318-wtcc-lada-sport-bez-rossijskix-pilotov/
     
  10. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Lada Kalina NFR: средство от жажды
    Знакомимся с ВАЗ‑219259-81-020 – самой быстрой Калиной. Сейчас Lada Kalina NFR проходит сертификационные испытания, а в продажу поступит к концу лета.
    [​IMG]
    ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ЗА 200
    Интенсивный разгон с раскруткой двигателя до семи тысяч оборотов: наконец-то пятая передача, педаль газа в полу! Калина мчит по скоростному овалу русского «Индианаполиса». Под аккомпанемент прямоточной выпускной системы стрелка спидометра уверенно преодолевает отметку «180» и ползет дальше. Ну, милая, осталось совсем немного до психологического барьера…
    Есть! Двести! Можно было бы набрать еще пару километров максималки, но пора притормаживать: профилированные виражи автовазовского полигона в Сосновке мокрые, влетать в них полным ходом – наглость.
    Пытаюсь припомнить хоть одну отечественную машину, способную разогнаться до 200 км/ч. Не штучный экземпляр, а товарный автомобиль для обычного потребителя. Разве что мелкосерийный седан ВАЗ‑21106 из середины девяностых. Но у него под капотом стоял двухлитровый опелевский мотор, а на Калине NFR – доработанный атмосферный двигатель ВАЗ‑21126 мощностью под 140 л.с. Это самый быстрый российский хэтчбек. Сделан он в инженерно-производственном центре «Лада Спорт», входящем в состав ОАО «АВТОВАЗ». Сейчас Калина NFR, или, если официально, ВАЗ‑219259-81-020, проходит сертификационные испытания, а в продажу поступит к концу лета.


    [​IMG]
    Калину NFR опознать легко. Ее выдают колеса размерности 205/40R 17 с пятью точками крепления к ступице.
    БЕЗ ПАКЕТА ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ
    Дорога от полигона до Тольятти асфальтовая, и нынче она в кошмарном даже по российским меркам состоянии. После гладкого трека ощущение, будто попал на стиральную доску. Тут же заговорила обивка салона, появились так называемые рабочие звуки со стороны ходовой. И стало ощутимо потряхивать!
    Ужасно? Нет. Вполне приемлемо для заниженной спортивной подвески и низкопрофильных шин – нельзя же требовать от них лимузинной плавности хода. Поверьте на слово, многие иномарки с пресловутым пакетом для плохих дорог ведут себя в подобных условиях гораздо хуже. И громыхают сильнее, и салоном скрипят громче, и крестит их на такой дороге безбожно.
    Калина же на этом естественном вибростенде демонстрирует весьма любопытное свойство. Очень точное, чувствительное и понятное рулевое управление таким и остается: оно оказалось совершенно индифферентным к скачкам колес по колдобинам и интенсивной работе ходовой. На ободе – полный штиль! А потому нет необходимости интенсивно подруливать, вцепившись в баранку мертвой хваткой.
    [​IMG]
    Видимые изменения в моторном отсеке – большой ресивер и экран, закрывающий доработанную систему выпуска.
    После местных дорожек далекая от идеала трасса М5 кажется автобаном. В салоне стало тихо. Единственное звуковое сопровождение – шум выпускной системы. Двигатель, если не давить педаль газа в пол, как на полигоне, кажется чересчур флегматичным. Нет подхватов, выраженных всплесков. Пока магистраль пуста, создается впечатление, что автомобиль не так горяч, как хотелось бы. Но всё познается в сравнении.
    Вот появляется попутный транспорт и начинаются обгоны. Тут-то и понимаешь, насколько обманчивы ощущения! Калина NFR поспевает везде, цепко держится за дорогу и великолепно тормозит. Подвеска умеренно комфортная: плотная, но не костотряс.
    А в городе? Даже не сомневайтесь: в светофорных гонках эта Лада в большинстве случаев станет победителем. Но куда важнее, как автомобиль с форсированным двигателем ведет себя в пробках. Многолетний опыт подсказывает, что не любят резвые тольяттинские моторы дерготни, езды внатяг и волока на первой передаче на малых оборотах. Калина NFR с этими задачами справляется, хотя и не совсем идеально.
    [​IMG]
    Подрамник с треугольными рычагами подвески монтируют к штатным точкам крепления на кузове.
    Доставшаяся мне машина – предсерийная. На ней отлаживают программу управления двигателем. Уметь ездить и быстро, и медленно, и с умеренным расходом топлива, и с соблюдением ограничений токсичности выхлопа – весьма непросто.
    Идеальные настройки за один день не найдешь, поэтому над алгоритмами управления двигателем работают несколько программистов – и со спортивным, и с «гражданским» уклоном. Кстати, грубая прикидка расхода топлива порадовала. Посчитал прожорливые режимы полигона, километров двести по трассе в более или менее спокойном темпе да городские куски Тольятти и Сызрани. Получилось чуть больше восьми литров на сотню, что для горячего хэтчбека очень неплохо!
     
  11. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    САМАЯ ЗЛАЯ В СЕМЕЙСТВЕ
    Калина NFR – третья и пока самая мощная модель компании «Лада Спорт». Экстерьер выдержан в фирменном стиле.
    По переднему и заднему бамперам, антикрылу, накладкам порогов, дверям без молдингов сразу видно, что это близкая родственница Гранты Спорт и Калины Спорт (ЗР, 2015, № 5). Главные признаки NFR – характерные прорези на капоте и большие колеса с шинами 205/40 R17.
    [​IMG]
    Руль обтянут кожей. На ободе – метка «нулевого» положения.
    Фирменный цвет отстрочки кожи в Калине NFR – оранжевый. У других моделей фирмы «Лада Спорт» – красный.
    Отстрочка обивки сидений, а также кожаной обтяжки руля, рычага коробки передач и рукоятки стояночного тормоза выполнена оранжевой нитью. Сразу заметны яркие шитые логотипы на передних сиденьях, а когда усаживаешься, тут же понимаешь, что спрофилированы они иначе и опущены чуть ниже.
    В головке блока цилиндров двигателя – новые распределительные валы. На впуске – большой спортивный ресивер. В выпускной системе установлен коллектор с трубами равной длины. Далее за нейтрализатором идут трубы увеличенного диаметра (наружный 63 мм, внутренний 60 мм), прямоточные глушитель и резонатор.
    Разумеется, изменена программа управления двигателем. Отдача – 136 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 154 Н·м при 4800 об/мин.
    Коробка передач – со стандартным рядом, а вот главная пара «короче»: передаточное отношение 4,3 вместо 3,7. Сцепление заимствовано у Калины Спорт. Наружные шарниры равных угловых скоростей – усиленные, от хэтчбека Renault Megane.
    [​IMG]
    Сиденье NFR отличается в лучшую сторону не только от серийного, но и от доработанных для модификаций Спорт.
    Передняя подвеска перекроена основательно: здесь треугольные рычаги на подрамнике. Сайлент-блоки и стабилизатор поперечной устойчивости серийные. Пружины и амортизаторы стоек изготовлены по чертежам компании «Лада Спорт», но поставщики могут быть разные. Соответствие изделий заявленным характеристикам гарантирует фирменный логотип на корпусе амортизатора.

    Дорожный просвет меньше, чем у стандартной Калины, на 40 мм. Не характерна для вазовских машин и разболтовка с пятью точками крепления колес, а не с четырьмя. Всё дело в том, что тормозные механизмы и ступицы тоже позаимствованы у Мегана. Диаметр передних вентилируемых дисков 296 мм, задних – 260 мм. Для сравнения: у Калины Спорт тоже дисковые тормоза по кругу, но скромнее – диаметром 284 и 239 мм. Столь мощные тормоза – задел на будущее. Возможно, появится еще более мощная версия с турбонаддувом!
    Так кто же ты, NFR?
    Имиджевая вещица! Она будет на 100 тысяч рублей дороже Калины Спорт (считай, под 700 тысяч), а объем выпуска – не более полутора сотен штук в год. Такой аппарат уместен на любительских гонках, трек-днях, клубных тусовках.
    [​IMG]
    Никаких докаток! У NFR полноразмерное 17‑дюймовое колесо с легкосплавным диском.
    Представить NFR в семейном путешествии тоже можно, но это явно не его конек. Рев прямоточного глушителя на протяжении нескольких часов? Увольте! Да и сиденье захочется попросторнее, а профиль шин – повыше, чтобы ехалось мягче.
    Это автомобиль для фанатов. Знаете, как расшифровывается аббревиатура NFR? Need for race – жажда гонки. Именно эту страсть и жажду он и должен утолять.
     
  12. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Шип + 150 сил
    Максим Кадаков
    [​IMG]

    С Калиной NFR я познакомился еще в феврале, когда по приглашению АВТОВАЗа приехал поучаствовать в параллельной гонке на заводской Кубок президента.
    Специально подготовленные кубковые машины, соответствующие классу Национальный, – это песня! Мотор раскачан до 150 сил (электронный привод газа, новые «мозги» и все такое), дисковая блокировка дифференциала, усиленная подвеска, перенастроенные тормоза, шины Black Rocket с 4,5‑миллиметровым шипом… Само собой, омологированный каркас, пятиточечные ремни, съемный руль для облегчения посадки. Но – те же приборы (можно контролировать даже степень открытия дроссельной заслонки), коробка, подвеска и минимум деталей интерьера ради снижения массы машины до 990 кг.
    На старте важно плавно тронуться, не раскручивая мотор свыше 2200 об/мин, иначе долго будешь шлифовать лед. А потом – почти все время полный газ, причем главной рабочей передачей становится третья.
    [​IMG]
    Этот перебрал со скоростью в быстром повороте. Меня бог миловал.
    На единственном прямике с подъемом успеваешь перейти на четвертую передачу, а это уже свыше 130 км/ч. Всю остальную трассу идешь боком, причем две трети поворотов – слепые, поскольку скрыты высоченными брустверами. Главное – запомнить трассу и побороть страх, потому что машина слушается тебя как бога.
    В начале виража чуть выставляешь Калину мордой в бруствер – и полный газ! Боком облизываешь поворот, чуть срезая бампером наст, блокировка диффа сама вытягивает тебя на идеальный радиус – и вот ты уже на выходе, чуть корректируя легкий снос. Подлетаешь к следующему виражу, под легкий сброс перекладываешь машину на другой бок – и всё сначала.
    Чувство руля – потрясающее. А как настроены электронная педаль газа и привод тормозов! Сколько нажал – столько и получил. Это первая в моей жизни Лада, от которой я пришел в щенячий восторг.
    [​IMG]
    Что может быть зрелищнее зимней гонки с параллельным стартом?
    В гонке я ничего не выиграл – даже в финальные заезды не пробился. Зимняя трасса на автовазовском полигоне в Сосновке коварна: одна ошибка – и ты на крыше или, того хуже, воткнешься в туннель на пересечении дорожек. Я старался как мог. Директору Ижевского автозавода Михаилу Рябову, у которого за плечами серьезный боевой накат и который в итоге взял главный приз, я проиграл на трехкилометровой трассе чуть больше секунды. Но показанное мною время на моей стартовой дорожке долго держалось среди лучших – пока трек основательно не раскатали. В общем, не стыдно.
    А от общения с Калиной NFR я только выиграл. Буду надеяться, что это не последняя наша встреча.

    СПОРТИВНЫЙ КОНВЕЙЕР

    ООО «Лада Спорт» – дочернее предприятие АВТОВАЗа. Его специализация – разработка и производство спортивных моделей. Именно спортивных, то есть горячих версий на базе серийных. Каков уровень производства? Что это – цех, гараж, ангар? Если вкратце – недавно отстроенный полноценный завод с конвейером и цехами, где собирают узлы, агрегаты и системы. Производственный план нынешнего года – 4150 автомобилей. Из них: 2800 – Гранта Спорт, 1200 – Калина Спорт, 150 – Калина NFR.

    Сухие цифры, увы, не отражают всей сути. «Лада Спорт» – первый за всю историю отечественного автопрома чисто спортивный конвейер! Как он работает, станет понятно из фоторепортажа. В день съемок по нитке ползли Гранты. Проследим их путь.

    http://www.zr.ru/content/articles/790624-lada-kalina-nfr-sredstvo-ot-zhazhdy/
     
  13. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    АВТОВАЗ обновит Kalina в новом фирменном стиле
    АВТОВАЗ планирует в этом году изменить внешность семейства Lada Kalina. Завод рассчитывает провести фейслифт модели в стиле Lada Vesta и Lada XRAY, улучшения затронут также и салон.
    [​IMG]
    Lada Kalina в стиле XRAY
    Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон сообщил о планах предприятия по обновлению моделей семейства Lada Kalina. Автомобиль в 2015 году пройдет мероприятия по фейслифту.

    «Если вы посмотрите на современные Lada, то вы заметите множество изменений. В этом году мы проведем фейслифт Lada Kalina и, в том числе, обновим пластик внутри», — рассказал в эфире канала «Россия 24» господин Андерссон. Он не уточнил детали возможных изменений, но пояснил, что «очень тяжело улучшить старые автомобили».
    Ранее одно из тюнинг-ателье предложило владельцам Lada Granta и Кalina новые передний и задний бамперы, а также пороги в стиле Lada XRAY. Но АВТОВАЗ запретил сторонней компании доработку продукции Lada в новом стиле завода и пообещал обратиться в МВД РФ по фактам незаконного использования стиля Lada.
    Новый фирменный стиль АВТОВАЗа разработал дизайнер Стив Маттин. Первой серийной моделью в измененном образе станет Lada Vesta.
    «За рулем.РФ» уже сообщал о планах АВТОВАЗа во втором квартале 2015 года улучшить автомобили LadaGranta, Kalina, Largus и Lada 4×4.
    Продажи Lada Kalina по итогам пяти месяцев упали в 1,7 раза, до 18,3 тыс. штук, но в мае поставки модели сохранились на уровне прошлого года и составили чуть более 5,6 тыс. штук.
    http://www.zr.ru/content/news/79130...t-obnovleniya-v-stile-novyx-modelej-avtovaza/
     
  14. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    АВТОВАЗ после Lada Vesta и XRAY выпустит четыре новых модели
    АВТОВАЗ, который планирует в 2015 году начать серийное производство Lada Vesta и Lada XRAY, выпустит в 2016-2019 годах еще четыре новых модели. Компания также намерена в ближайшее время провести обновление Granta, Kalina и Largus.
    [​IMG]
    Lada Kalina
    АВТОВАЗ планирует в 2015 году начать серийное производство новых моделей Lada Vesta и Lada XRAY, а в 2016-2019 годах выпустит еще четыре новинки. Предприятие в ближайшее время проведет обновление Granta, Kalina и Largus.

    В планах завода выпускать Vesta не считая варианта в кузове седан еще в трех модификациях. В середине 2017 года у дилеров появится спортивная версия седана Vesta, а в конце 2017 года – Vesta Cross. Хэтчбек Vesta приедет в автосалоны Lada в 2018 году. Модель XRAY можно будет купить в следующем году. Хэтчбек XRAY к середине 2016 года получит версию Cross.
    Предприятие рассчитывает в конце следующего года обновить модели Granta и Largus, а с середины 2017 года с конвейера начнет сходить рестайлинговая Kalina. Обновленный внедорожник Lada 4×4 доберется до покупателей через год, новое поколение модели можно будет увидеть в автоцентрах Lada в 2018 году.
    Кроме того, АВТОВАЗ в 2019 году практически готов начать сборку двух новых моделей класса С, включая седан и кроссовер. Представитель завода пояснил РБК, что платформы для новых моделей может предоставить альянс Renault-Nissan.
    http://www.zr.ru/content/news/793973-avtovaz-posle-lada-vesta-i-xray-vypustit-4-novye-modeli/
     
    Китаец нравится это.
  15. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

     
  16. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

     
    Джамиля нравится это.
  17. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Lada 4x4 Urban: «Нивой» не называть!
    Через полтора года Ладе 4×4 стукнет сорок лет. В прошлом году наш первый неармейский вседорожник обзавелся модификацией Урбан. Выясняем, как старожил рынка чувствует себя в городском амплуа. А заодно рассказываем, какие обновления получила наша Lada 4×4 в последнее время и какие усовершенствования ждут ее в ходе очередной модернизации, начало которой запланировано на декабрь 2015 года.
    [​IMG]
    Передние габаритки могут работать как дневные ходовые огни, а с включенными фарами – в обычном режиме.
    Lada 4×4 Urban. Производство Россия. В продаже с осени 2014 года. От 449 000 рублей.

    Говорят, большое видится на расстоянии. Через полтора года Ниве… ой, пардон, Ладе 4×4 стукнет сорок лет! И теперь нельзя не признать, что это самый удачный вазовский и один из лучших отечественных автомобилей. Родоначальник всех кроссоверов мира. Наш первый неармейский вседорожник. Он пережил массу модификаций и усовершенствований и востребован до сих пор.

    Нынешний повод для встречи – новая модификация Урбан. Полноприводник с городским акцентом? А почему бы и нет?

    УЛУЧШЕНИЯ И УКРАШЕНИЯ
    С Урбаном мы шапочно знакомы (ЗР, 2014, № 7), а теперь присмотримся к нему повнимательнее. Самое заметное новшество в экстерьере – новые пластиковые бамперы. Они выглядят органичнее и современнее старых, металлических. С ними Лада 4×4 стала еще короче – 3640 мм, хотя и с рождения имела вполне городской размер. Для сравнения: длина Suzuki Jimny – 3695 мм. Правда, японская малютка длиннее благодаря запаске на задней двери.


    [​IMG]
    Развитая боковая поддержка? Нет, профиль сидений не поменялся, а иллюзию увеличения объема создает новая обивка.
    Остальные отличия от просто Лады 4×4 чисто символические. Например, Урбан снабжен съемным буксировочным устройством: под заглушками на бамперах резьба, в которую ввертывают проушину. Буксирные проушины старого образца тоже живы – всё там же, на днище. В отличие от других модификаций, на «горожанина» устанавливают только легкосплавные колеса. Кроме того, Урбан отличается решеткой радиатора и орнаментом на задней двери. Первое, что замечаешь в салоне, – руль уменьшенного диаметра: всего 380 мм против стандартных 420 мм. На автомобиле с гидроусилителем это нововведение давно напрашивалось. С маленькой баранкой водителю проще подогнать под себя рабочее место. Электростеклоподъемники, кондиционер, обогрев сидений, электрорегулировка и обогрев наружных зеркал входят в базовую комплектацию Урбана.

    Новая облицовка туннеля пола – с двумя подстаканниками и круглой пепельницей. Сюда же вынесены прикуриватель и тумблер включения кондиционера. Кроме того, между сиденьями размещены кнопки стеклоподъемников и джойстик регулировки зеркал. Кнопки, клавиши и тумблеры разбросаны хаотично, но лучшего места для них не нашлось.

    Лада 4×4 с кондиционером – мечта! За прохладу в летних пробках легко прощаешь привычный шум вентилятора отопителя.


    [​IMG]
    Руль уменьшенного диаметра устанавливают только на Урбан.
    Сиденья радуют глаз новой обивкой с желто-бежевой отстрочкой. На потолке – новый плафон освещения салона, позаимствованный у Приоры.

    ПРО ХОДИМОСТЬ
    Помню, не любил крутиться по городу на старенькой Ниве‑21213 – и руль тяжеловат, и усилия на педалях изрядные. Сейчас совсем другое дело! Невесомые органы управления не утомляют, вращать небольшой руль – в удовольствие. А уж обзорность и вовсе отменная – гораздо лучше, чем у многих современных автомобилей. И парковаться удобно. Не вседорожник,а городской проныра.

    Двигатель с распределенным впрыском поживее карбюраторного (еще помните такой?). Тянет ровно, без рывков, но все равно хочется большего. Оставляет желать лучшего и топливная экономичность. Впрочем, Лада 4×4 настолько дешевле конкурентов, что критиковать ее за излишний расход бензина неловко.

    Шумы и вибрации? Их стало меньше, значительно меньше! В городе вибраций, можно сказать, нет вовсе, и в салоне относительно тихо. Почему относительно? Раньше всё перекрикивали зуд зубастых покрышек и голос трансмиссии. Теперь шины не шумят, но на этом благостном фоне стали слышны паразитные шумы. Солируют «сверчки» в обивке и вентилятор климатической установки, и тонкий писк со стороны раздаточной коробки остался. Но прогресс налицо.

    На загородной трассе Урбан чутко следует за поворотами руля, а задний мост не «подруливает», как в былые времена. Лишь при резвых обгонах, когда скорость превышает 100 км/ч, шумы и вибрации нарастают.

    А бездорожье? Пластиковые бамперы не железка. Те участки, что окрашены в цвет кузова, легко царапаются. Но наиболее уязвимые места – черненые, на таких мелкие повреждения не столь заметны, да и подкрасить проще..

    В остальном Лада 4×4 с приставкой Урбан – всё та же старая добрая Нива, проходимость которой по-прежнему вызывает восхищение.


    [​IMG]
    Пластиковые бамперы потребовали сделать съемной буксирную проушину.
     
  18. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    ИЗ ЛУЧШИХ ПОГРЕБОВ
    Автомобиль не вино, с возрастом не становится лучше. А в случае с Ладой 4×4? В год ее тридцатилетия, которое отмечали в 2007‑м, до 87% вазовского экспорта приходилось на эту модель. Годовой выпуск составлял около 35 тысяч машин. Тогда и была проведена масштабная модернизация с расчетом на то, что потенциала автомобиля хватит до 2015 года. Хватило ли?

    В первой половине нынешнего года реализовано 20 800 машин – на тысячу больше, чем за тот же период прошлого года. Лада 4×4 входит в десятку самых продаваемых на российском рынке моделей! А по числу комплектующих отечественного производства (75%) это лидер среди тольяттинских машин.

    Урбан не последняя вариация старушки. Грядет новая модернизация. На сей раз расчет на пять лет: машина должна продержаться в производстве до 2020 года. Дальше, если все пойдет по плану, свет увидит новое поколение. Есть планы, есть контракты, есть бездушное обозначение Лада 4×4. И есть известное всем имя, которое теперь принадлежит совместному предприятию GM-АВТОВАЗ…

    Народное признание позволяет нарушать запреты и называть вещи своими именами. Долгих лет тебе, Нива!


    [​IMG]
    Интегрированные бамперы и минимум деталей под хром освежают Урбан.
    Лучшее, конечно, впереди?
    С 2013 года по июнь 2015‑го в Ладе 4×4 внедрено несколько новшеств. Главное – измененная технология окраски. На кузов наносят катафорезный грунт. Вторичный грунт – полиэфирный. Это гарантирует стойкость покрытия и лучшую антикоррозийную защиту.

    Простились с карданами в трансмиссии. Раздаточную коробку связывают с редукторами приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей. Вместо механической связи с дроссельной заслонкой теперь «электронная педаль».

    Что еще нового? Оболочка троса открывания капота, двухструйные форсунки омывателя, удлиненные щетки стеклоочистителя, черные дверные ручки, пружинные хомуты в системе охлаждения, уплотнитель лобового стекла без вставок под хром, дневные ходовые огни. Расширен список опций: появились кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев сидений, атермальные стекла.

    Дальнейшую модернизацию планируют провести в три этапа. К декабрю 2015 года антиблокировочную систему тормозов и крепеж Isofix для детских кресел установят на все автомобили семейства, включая пятидверный ВАЗ‑2131. Спинки задних сидений станут отвечать современным нормам безопасности – речь идет об удержании груза в багажнике в случае аварии. Обивка двери багажника будет не формованной, а литой. В левой части багажника появятся розетка и лампа подсветки. Изменят задние ремни безопасности, а их катушки переместят под обивки салона.


    [​IMG]
    Подстаканники и тумблеры электропакета расположены между передними сиденьями.
    Формованная решетка радиатора уступит место литой, а крепить ее будут саморезами, ввернутыми в пластиковые гайки.

    В гидроприводе сцепления появится модуль фирмы Valeo (главный и рабочий цилиндры, трубки). Модернизация коснется промежуточного вала: для снижения вибраций его будут балансировать при 2200 об/мин, а муфту 2101 заменят муфтой 2123. Лобовое и заднее стекла получат новые уплотнители.

    К весне 2016 года появятся новые ступичные узлы, пружины и газонаполненные амортизаторы. В передней подвеске плечо обкатки станет отрицательным. Передний редуктор для снижения вибраций будут крепить на стабилизатор поперечной устойчивости, как на Chevrolet Niva.

    Изменят внутренние панели дверей и боковин. Попутно модернизируют электропроводку дверей, а электростеклоподъемники станут стандартным оснащением.

    Появятся ограничители открывания дверей – как на Калине. Новые уплотнители и окантовки боковых стекол окончательно избавят от вставок под хром.


    [​IMG]
    Замок ремня можно закрепить на защелке
    Наружные боковины кузова начнут изготовлять на новых штампах.

    К концу 2016 года появятся новые панель приборов, сиденья, облицовка туннеля пола, цельноформованные облицовка передка и потолок с плафоном освещения от модели Веста.

    Рычаг коробки передач с помощью кулисного привода перенесут ближе к водителю. Отопитель уступит место новому, который лучше подходит для совместной работы с кондиционером. И наконец, к ногам задних пассажиров проведут воздуховоды.
    http://www.zr.ru/content/articles/811315-lada-4x4-urban-nivoj-ne-nazyvat/
     
    Iari, ШЕВ и Arian нравится это.
  19. Don Carleone

    Don Carleone Опытный

  20. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума