Новости LADA & АВТОВАЗ (Все новости связанные с LADA и АВТОВАЗ)

Тема в разделе "Новости мирового автопрома", создана пользователем Михалыч, 10 июн 2010.

  1. Oleg_26_rus

    Oleg_26_rus Участник форума

    так чо там с фарами передними узнал чем делал??
     
  2. Oleg_26_rus

    Oleg_26_rus Участник форума

    к тебе ты же вроде фотки выложил с передком который весь на диодах
     
  3. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Ну что же, может это и к лучшему. Работяге ни какой разницы ,на кого припахивать. А вот руководство подтянут за ушки, так это давно назрело!!
    Придёт Сико-сико и будет народ тормошить, что бы было как у них на заводах,если ты инженер или мастер и за неделю ничего не предложил для повышения качества продукции,тебе для начала сделают предупреждение, а потом-несоответствие!Система проверок качества комплектующих
    тормознут конвейер. Так уже было на ГАЗе, а теперь ГАЗЕЛЬКИ идут на ура. Поменяли поставщиков на конвейер, тупо покупают у мировых производителей Лукас SKF ZF ,а ты в Вологде на подш.заводе теперь думай, кому бы втюхать свою продукцию ( про Вологду почти образно)
    Для тех кто вложил бабки нужна будет отдача, а она только в производстве авто. Думаю что завод не умрёт. Отпадут только лишние рты, причём очень широкие. Поживём-увидим.
     
  4. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Может и выросло но не в 10 раз. Заметна разница между Приорой и Богданом (примерно одна и та же машина). Богдан сыпится только из-за комплектующих. Старая наша "десятка" лучше была.
     
  5. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Привет. У товарища Богдан почти год ему- полёт нормальный вопросов нет. Снежкой крашен, оторвал сзади липучку с названием, вообще клёво смотрится с очищенным задком.
     
  6. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Привет Александр. Обслуживаю сейчас Богдан 60 тыс. км пробега. Резинки все в руках рассыпаются. Двери тугие, что сними не делай. Заезжает ко мне чуть ли не каждую неделю. Постоянно что то летит. Снимаешь запчасть- по виду ужас. На десятках совсем другие. Всё дело в комплектующих. Может поэтому Богдан и дешевле.
    Конечно не исключаю возможность что это именно ему так "повезло". Машина на машину не приходится. У всех свой характер. К каждой нужен свой подход. Не устаю повторять, что они живые.
     
  7. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Всё может быть. У него пробег маленький, около десятки. Всё верно, что бы локализовать производство ,идут на свои Украинские комплектующие
    Завод в Балаково Сорок два года штампует сал.блоки , образно говоря, а Харьковский тракторный не имеет на это не сил не времени, от того и вся ху..

    Сама задумка хорошая, не могут все катать на DAS AUTO , кому то и новая десятка как рай!!
     
  8. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Да нормальная машина десятка. Всё просто познаётся в сравнении. Теорию относительности никто не отменял пока.
     
  9. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Ничего страшного не произойдёт! Придут новые технологии, придут новые люди ,будет новое оборудование,масса новых рабочих мест.
    Больше плюсов от этой затеи, чем заранее обос... ( руками наших рабочих не может быть собрано что то хорошее ) Всё будет достойно.
    Уверен в этом. Полики тоже НАШИ руки собирали, гоняют ДАЙ ДОРОГИ.
     
    GBmen_2 нравится это.
  10. GBmen_2

    GBmen_2 Новичок

    +100500
     
  11. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Вот так раньше у нас были плохие телевизоры, теперь остались одни импортные модели. Мы и забыли, что когда то постоянно ломались. так и с машинами. Постепенно будем выпускать всё больше иномарок и забудем про свои модели. Как они ломались или не ломались. Прям ностальгия какая то выходит. А куда деваться если не умеем сделать хорошее. Или не хотим? Или не дают???
     
  12. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Воронежский Рекорд с самсунговским кинескопом был очень редкий гость магазинов-сметали на ура!! Завод потом выкупил Филипс. где теперь завод??
    Кто виноват? Будем выпускать всё больше иномарок. Последнее слово я бы написал в ковычках.
    Ваз не встанет никогда, не при французах не при японцах, всегда на его продукцию найдётся покупатель. Что делать? ответ в романе Чернышевского.
     
  13. Iari

    Iari Уважаемый

    ВАЗ встанет тогда, когда совпадут несколько факторов, таких как: дороги станут хорошими; люди поймут что Chery Bonus лучше (надежнее, экономичнее), чем Богдан 2110; и самое главное, что машина это средство передвижения а не культ. Потому как у многих в крови осталось или передалось по наследству СССРовское восприятие владения автомобилем, как реликвией. Человек ездивший полжизни на Жигулях, покупает продукцию ВАЗа в надежде что, что-то изменилось в лучшую сторону, а на самом деле ВАЗ как отставал от мирового уровня так и отстает. Та же Гранта глобально нового ничего не несет в себе - переделанная или доработанная (если не сказать фэйлифтинговая) Калина, и не более того.
    Одна надежда, что французы может чуток катализируют процессы и лет через 5-7 ВАЗ будет выпускать хотя бы подобие того, что выпускается сейчас в Калуге и на Еврокаре
     
  14. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Подобие того что выпускается в Калуге. А что сверх нового выпускается в Калуге? А что сверх нового выпускают ТРИ завода в Питере?
    Ни одна из выпущенных "сверх новых" авто на этих заводах не будет продана за бугром! А для нас всё годится ( и Гранта тоже )
     
  15. sas

    sas Механик

    ВАЗ как предлагал, так и предлагает автомобили существенно дешевле остальных производителей. как только СРЕДНИЙ гражданин РФ сможет себе позволить покупать автомобиль уровня БМВ - ему будет предложен автомобиль уровня БМВ ))))
     
  16. Поляк

    Поляк Старший механик

    Ага т.е. все меряется рублем, а не ГОСТом? Странно почему же в германии даже самый дешевый авто качественный? А у нас получается вы бомжи, вот и ездите в картонной коробке. С ваших слов позиция Ваза получается "Да вообще зажрались, еще пальцы крючите и нос воротите, что хотели за такие деньги?" Отношение в корне не правильное.
     
  17. sas

    sas Механик

    лыко да мочало.....
    1. что есть качество, и как его измерить ? количеством дефектов на единицу продукции наверное ? так вот дефекты есть у всех, у кого то больше, у кого то меньше. на более дорогих машинах, как правило, дефектов меньше, но они тоже есть. зависит от внимательности и от желаний найти.
    вот продается у нас в РФ дешевый немецкий автомобиль. у него нет дефектов ? есть. целые ветки в форуме этому посвящены. т.е. он тоже некачественный ?
    2. речь изначально была не о качестве, а об отставании от мирового уровня и глобальной новизне. - не та ценовая категория чтобы говорить о принципиальной новизне. её здесь нет и принципиально быть не может.
    3. а у вас типичный пешеходный синдром - хочу чтобы наша промышленность выпускала (или добрые буржуины выпускали а таможня пошлины не брала) мерседес за 200 тыр. а лучше еще дешевле. в идеале с деньгами в придачу.
    кому автомобиль нужен, а денег мало - берут то что подешевле, ездят и радуются тому что у них есть СВОЙ автомобиль
     
  18. Iari

    Iari Уважаемый

    качество - єто совокупность параметров, таких как надежность, эргономика, экономичность, экологичность, дизайн, безопасность и при желании список можно продолжить. Так вот автомобили постсоветского пространства безнадежно отстали по практически всем этим показателям. Почему китайцы за те же деньги могут сделать что-то более современное, нежели АвтоВАЗ? Те же ВАЗовские двигатели и трансмиссии всего двух видов выпускаются одни с начала 70-х годов, другие с начала 80-х годов. В 2012 году Шеви-Нива комплектуется двигателем разработки начала 70-х годов. Нонсенс? Или норма? В то время как забугорные автопроизводители сменили не одно поколение двигателей. Что говорить, если ВАЗ не пытается внедрить турбину, не говоря уже о непосредственном впрыске? АКПП где? Почему нет разработок новых платформ? У мировых производителей меняется три поколения автомобилей, а у АвтоВАЗа - одно. Это нормально? И ценовая категория здесь играет не такую и весомую роль. Я например склоняюсь, что тот же Чери Бонус (ЗАЗ Форца) вполне может сильно потеснить семейство ВАЗа на рынке.
    А если глобально говорить, то принцип работы АвтоВАЗа - совковый. В этом главная проблема.
     
  19. Поляк

    Поляк Старший механик

    Повторюсь и соглашусь с lari, прошли те времена обоготворения советским человеком автомобиля. Тогда им было достаточно просто обладать, а что это будь-то запорожец, копейка или волга было не важно. Брали даже 15 летние авто шаманили пуще чем сейчас и радовались. Он был выстраданный в ожидании лет 15 в очередях, или получен по лотерейке на родном заводе, отгорбатившись пол жизни. Лучше ничего не было. Так естественно для его владельца он был "ласточка".
    Все же у вас наблюдается некий диссонанс во взглядах на машину на которой вы ездите в настоящий момент и в настоящем времени. Это как говорить какими замечательными были первые ЭВМ СССР и новейшие компьютеры на базе Itel или AMD.
    Меня забавляет как вы пытаетесь уязвить меня в том, что я пешеход и намеки на не компетентность.:D
    Да и про вторую часть вашего поста вопрос про импорт и про соотношение цены на нашем рынке не шел.;) Вопрос - почему наш автомобиль так и "застыл" во времени как вечный памятник рабочему и крестьянки жуткий мутант техногенного века - лада гранта, помесь седана логан и трактора беларус.
     
  20. sas

    sas Механик

    всё не так ))))
    если коментировать прямо по пунктам получается примерно так
    - эргономика. определение субъективное. меня например вполне устраивает эргономина и калины и приоры.
    - экономичность. 16 клапанных двигателй 1.4 и 1.6 на высоте.
    - экологичность. - если мы о выбросах - евро-3, евро-4 - все норм. что не так ? утилизация автомобиля по окончании срока службы или чтото еще ?
    - дизайн. вполне. не лучше и не хуже чем у других в этом сегменте.
    - безопасность. соответствует законодательным требованиям. будут требования жестче - будет безопасность выше.
    - современность китайских автомобилей - очень тяжелый вопрос. попробуйте найти подшипник ступицы, колодки, другие расходники, для новой машины и для той которой года 3-4. будете неприятно удивлены.
    - турбина на вазовский двигатель. наработкискорее всего есть. готов ли массовый покупатель за эту турбину доплачивать ? у ваза есть интересные наработки в области РПД. и двигатели тоже есть.
    - акпп. спасибо господину Ч. )))) акпп будет. чужая. свои сейчас мало кто делает. по срокам - года 4 назад надо было ее запустить. раньше массового спроса не было бы. если не в курсе - кондиционеры массово на калины приоры стали ставить в 2008. раньше только штучно на коленке.
    - разработки новых платформ тоже есть.скорость и целесообразность внедрения - это уже к экономистам.