Косяки ФПС ( Подводим итоги )

Тема в разделе "Проблемы, заводской брак и тд.", создана пользователем Михалыч, 4 фев 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Предлагаю подвести итоги по основным недостаткам автомобиля. Писать по существу!

    __________________________________________________________________________________​
    Здесь указаны наиболее серьёзные косяки и особенности конструкции, связанные с VW Поло Седан.





    __________________________________________________________________________________​
     
    Китаец нравится это.
  2. Алексей

    Алексей Опытный

    1) Самый существенный и, на мой взгляд, единственный - это увод вправо ЭУР.
    2) Не косяк, а особенность современных авто - долгий прогрев зимой.
    3) Следствие бюджетности - скрип тормозных колодок.
    4) Нечёткое включение некоторых передач - тоже не косяк. Проходит по мере притирки деталей.

    Остальные жалобы не имели массового характера и нельзя назвать болезнями машины как модели.
     
    Китаец нравится это.
  3. serg

    serg Уважаемый

    Статистику подбивать не буду. Только по моей машинке. 1.) Если не убирать снег, между стеклом и кузовом (лобовое и заднее стекло), то он превратившись в лёд при движении довольно противно скрипит; 2.) Следует соблюдать осторожность при открытии капота, т.к. его уголки как бы утопляются при открытии внутрь к водостокам и если там также скапливается снег, а ещё хуже он превращается в ледышку, то есть вероятность повреждения лакокрасочного покрытия; 3.) Опять связано со снегом: при катании в снежную погоду арки между дверьми и торцы задних дверей спереди заметает снегом, снег поднимается до отверстия куда заходят провода.
    Не знаю можно назвать вышеперечисленное косяками или особенностью конструкции авто, но определённое время на очистку этих мест от снега я трачу перед постановкой машинки в гараж.
    4.) Был случай, в первое утро после покупки машины, когда стартёр среагировал на поворот ключа в замке зажигания только с третьего раза. Причины уже разбирали в соответствующей ветке. Кроме этого случая машинка заводилась исправно до -30 г.с., ниже температуры пока ещё не было.
     
    Китаец нравится это.
  4. opelevod

    opelevod Уважаемый

    считаю ,что педаль газа, спрятанная за центральной консолью справа, и болящая нога ,посерьезнее чем скрип колодок ! регулировки перепробовал все! не ток я. долго ехать будет совсем не "Айс"
     
  5. GorA

    GorA Старший механик

    Даже на ВАЗ 21140 компл. Норма 2006г.в. были-
    1.Указатель температуры охлаждающей жидкости
    2.Контрольная лампа уровня масла в двигателе
    3.Контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости
    4.Контрольная лампа уровня жидкости в бачке омывателя
    5.Указатель напряжения бортсети
    6.Контрольная лампа износа тормозных колодок.
    на Volkswagen Поло седан тоже не помешали бы!
    Низкие опоры задних пружин.Если готовили для России,то могли б другое решение найти!
    Длинный ход педали сцепления-у меня по городу нога устаёт.
    Пауза перед реакцией на нажатие педали "газа".
     
  6. Вадим

    Вадим Эксперт




    А у меня "десятка" 2006 г.в. С новым салоном (круглая торпеда) Там на удивления всех этих датчиков нет. Ну только температура двигла.
    А опоры.... ну такова недорогая, практичная, комфортная подвеска от VW..........
    А у кориша на "пятнашке" все эти навороты только в борт.компутере который он купил отдельно. Ну только на приборке омывайку показывает.
    У тебя какой-то ЛЮКС-КОМФОРТ комплектация. ;)
    Пауза на газу это ЭКОЛОГИЯ! Брат был в Германии брал на прокат НОВЫЙ PASSAT(тот который у нас еще не появился) так там газ такойже.
     
  7. sergo303

    sergo303 Новичок

    на данный момент могу сказать мои замечания по машине
    1. опасный интервал в наборе оборотов и нажатии на педаль газа, можно не успеть выполнить какой либо манёвр ( заявляю это как водитель со стажем 25 лет)
    2. стеклоочиститель со стороны водителя не отбрасывается от стекла мешает капот (может примёрзнуть)
    3. при загрузке 5 человек задние брызговики начинают цеплять даже небольшие неровности.
    4. панели передних дверей издают почти кроватный скрип.
    5. скрипят и тормозные колодки (подозреваю из-за качества фрикционного материала).
    6. огромная высота короба днища в районе задних пассажирских мест (как будто сделан для карданной передачи).
    7. поражает способность машины забрызгивать себя грязью, несмотря на установленные брызговики.
    8. рёв двигателя при разгоне (хотя некоторым это нравится, придаёт спортивный характер)
    Ну а вообще смотря с чем сравнивать ФПС, я его оцениваю на твёрдую 4.
     
  8. opelevod

    opelevod Уважаемый

    1. задержка на педали газа, это экология +плавный набор скорости ,а значит щадящий режим для агрегатов авто. с таким стажем, это должно легко учитываться.
    2.очиститель отбрасывается в сервис-режиме при выкл.зажигании.
    3.не загружал, не знаю, в 5-ром сзади, считаю тесно будет.
    4. панели дверей ,у меня ни разу не скрипнули, брызните wd туда.
    5. пока не скрипят. дальше посмотрим.
    6. тут, я не понял речь про "короба", или про "днище" и в чем там минус.
    7.ну не сама, она, наверно себя грязью-то поливает. -специфика наших дорог и езды.
    8. шумоизоляция не достаточная ,это ясно.
    я тоже оцениваю на твердую 4, Вы по 5-и бальной я надеюсь ;)
    это очень хорошая оценка, для авто за эти деньги!
     
    as69 нравится это.
  9. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Короб днища - это туннель наверно, насколько я понял (хотя могу сейчас наврать) там глушитель вроде проходит, за счёт чего они и получают свои 170см. Кстати ездил по колее "на брюхе" и не заметил особых проблем с задними чашками.
     
  10. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Ага. Именно тот самый резонатор создающий впечатление двигателя V6 :)
     
  11. opelevod

    opelevod Уважаемый

    а ,понял про ,что речь.... да фиг с ним ,что он глубокий ,это ж не "косяк",даже наоборот.
     
  12. Славентий

    Славентий Новичок

    Всем хай. У меня в 25 мороза вообще ЭРУ не включился. Раза два заводил , горит значек и щелкает ( наверное реле) в районе предохранителей ни какого усиления на руль. Проехал метров 500 заглушил , завел пропало. Больше не повторялось пока.
     
  13. Katafot

    Katafot Новичок

    Добавлю еще недостаточки:
    - невозможность установить багажник сверху, прицепить фаркоп.
     
  14. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Вроде уже и багажники есть и фаркопы ставят. Багажники точно есть.
     
  15. sergo303

    sergo303 Новичок

    Недавно к моей радости перестала пиликать сигналка при непристёгнутом ремне, но на следующий день опять начала исправно работать. И у меня есть вопрос к спецам, разъясните пжалуйста мне, что за электропривод начинает работать, когда отмыкаешь и открываешь водительскую дверь. Особенно утром после продолжительной стоянки?
     
  16. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Подкачка. Бензонасос топливо подкачивает
     
  17. staroi

    staroi Старший механик

    Недавно к моей радости перестала пиликать сигналка при непристёгнутом ремне,...
    ----------------------------------------------------------------------------------------------
    А по мне так погромче бы визжала, очень уж тихая и током бы била , чтобы я , старый дурак, помнил что у меня еще дочка совсем ребенок......
     
  18. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Звуковой сигнал он всего несколько минут работает. Или Вы что-то имеете другое ввиду?
     
  19. stolart

    stolart Механик

    Вот ссылка от draiwа про фаркоп
     
  20. Алексей

    Алексей Опытный

    В инструкции написано не более 126 секунд. :)
     
Статус темы:
Закрыта.