Зимой после мойки замерзли замки, после прогрева и просушки заработали, но после этого все хуже и хуже стал работать замок водительской двери, ключ проворачивается и замок ни открывается, ни закрывается. Достал механизм с личинкой, как разобрать непонятно, инструкции в интернете нет.
Личинка то тут при чём? Ключ не поворачивается? закусывает? или что с ней? Может, нужно заменить замок? Снимите, залейте вдшкой и проверяйте.
Личинка не причем, механизм состоит из двух частей, одну часть поворачивает ключ, вторая часть зацепляется первой чуть-чуть поворачивается и соскакивает обратно. Для более ранних версий поло есть ремкомплекты, но у них и механизм легко разбирается, а у этого я не смог располовинить механизм.
Такая же фигня была, тоже тыркал водительскую личинку постоянно, пока она не приказала долго жить, установил сигналку пандору и забил на эту личинку
Тоже замок умер. Поначалу проворачивался на открытие, приноровился, под нужным углом нажимал ключ и потихоньку открывал, на закрытие все ок было. Сейчас никак, и на закрытие тоже проворачивается. Т.к. замок один и сигналку не успел поставить в машину вообще попасть не могу. Новый замок везут по гарантии из Германии уже третью неделю.
Всех приветствую!..На авто 12 года две личинки под ключ-на водительской двери и на пассажирской.С пассажирской стороны машина закрывается кроме водительской двери,с водительской стороны не закрывается ни водительская дверь ни остальные...(изнутри вообще не закрывается-все двери ручкой открываются с первого раза,а не как положено со второго если машина закрыта).Механически замок на водительской двери не работает-он должен закрывать свою дверь даже без аккумулятора.Значит проблема в механике,-по ремонту всё только электрика,..по ходу механическая часть ремонту не подлежит!..Если брать новый замок -там будет свой ключ-весело...!(Лучше две личинки чем одна,и на пассажирской стороне когда нибудь навернётся ведь,сигналкой никогда не пользовался и желания нет)