Клиренс Поло седан

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Диманыч, 17 фев 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    Диманыч

    Диманыч Новичок

    Здравствуйте! Вот присматриваюсь к Поло, облазил весь форум, а обсуждения клиренса так и не нашел! Не разьясните какой же клиренс? Вот в тесте Авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74684&SECTION_ID=2208 140мм, да еще если стальную защиту поставить так ваще 135-130 будет! ???
     
  2. draiw

    draiw Механик

  3. serg

    serg Уважаемый

    Решил написать в этой теме. Сегодня угораздило сесть при проезде теплотрассы. Снег у нас у домов совершенно не чистится, а всё зиму просто накатывается, соответственно в районах прохождения теплотрасс протаивает, получаются неприятные ямки. Сунулся в такую сегодня и как говорится пощёлкал момент когда надо было газку прибавить, буксанул, машина просела и бампер снизу упёрся в снег. Лопата всегда с собой в багажнике, чуть подкопал и назад выскочил. Ну к мелким царапкам с нижней стороны бампера я готов был :(. Но оказывается есть ещё один моментик, там где заканчивается бампер и начинается локкер у каждого колеса вниз на кой-то чёрт идёт что- то вроде пластиковой рамки, её-то я чуть не обломал у правого колеса, сама-то рамка осталось целая, а вот уголок сантиметра 2 кв. обломился. Кто знает какую функцию данные рамки выполняют. Фотоаппарат в ремонте, потом фото выложу.
     
  4. Вадим

    Вадим Эксперт

    Когда паркуешься к поребрику в притык, он(поребрик) чиркает об эти "лопухи" и ты понимашь, что пора останавливаться. На всех иномарках такая фишка.
     
    Essentuky нравится это.
  5. serg

    serg Уважаемый

    Спасибо. Вот бы у нас ещё дорог нормальных в городишке моём построили с поребриками и тротуарами для пешеходов :(
     
  6. ded

    ded Проходящий

    Катаюсь на поло шестой день. Сегодня пришлось заехать на Шмидта и пытаться припарковаться. Сложная затея. В общем, забрался на высокий бордюр( для Питера - поребрик), а потом - съезжать. Езжу на 15" Кама. Была установлена Ю.Корея, 14", попросил заменить на отечественную. В салоне выпали в осадок и затребовали еще денег. Но: ездил на Каме на Волге 12.5 лет, менял резину каждые 5 лет. Шумная( в отличие от бриджстоун и нокия), но вмеру, но сколько ни ездил по помойкам и бездорожью, ни одного прокола и грыжи, т.е. если идете под сотню и выше по трассе - резина сверхнадежная, но тяжелая и требует раз вполгода балансировки(зимняя тоже и уже на дисках, она выше еще на 1.5 см, т.е. каждый комплект не надо разувать. Родные диски лучше покупать в магазине - дешевле, чем в салоне). Хорошо держит дорогу при торможении и в движении.
    С препятствия съезжаю под углом приблизительно в 30 градусов, придерживая сцепление( на фольксе оно неубиваемо). Поэтому, заявленный клиренс в 17 см считаю справедливым, даже при установленной защите картера и заднем бампере. По крайней мере, при сегодняшних антиавтомобильных эволюциях ничего нигде не оторвал и не поцарапал.
    В общем, поло- высокий аппарат.Соответствует.
     
  7. serg

    serg Уважаемый

    ded насчёт замены резины на КАМУ вы наверное первый, представляю состояние обалдевших менеджеров в салоне :), то что машинка не низкая я согласен, в своём приключении я сам виноват, просто смутила пластмасса под днищем.
     
  8. draiw

    draiw Механик

    я так понимаю это вот этот вырез в подкрылке,зачем он нужен не знаю,но видел на пассате то же такой же есть,я сам им уже тоже цеплял,опасаюсь как бы не отломать
     

    Вложения:

    • 1116.JPG
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      3.936
  9. Алексей

    Алексей Опытный

    Это для вентиляции тормозного диска.
     
  10. ВЕТЕРАН м

    ВЕТЕРАН м Младший механик

    Ded ,на счет камы не согласен,летом это кусок пластмассы.Как то на десятке летел по трассе под 150,прозевал ситуацию-экстр.торможение-юзомом метров 20-газ в пол и вираж-экстр.торможение- я и 10-ка целые.А накануне поменял каму на goodyear.КАМА ТАКИХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ ЯВНО НЕ ПЕРЕНОСИТ.
     
  11. Строитель

    Строитель Механик

    Три года ездил на японской Yokogama A-539. На момент покупки была супер популярная. В прошлом году поставил DUNLOP ECO и понял что Yokogama A-539 полное эээ фуфло.
    DUNLOP ECO мягкая, бесшумная и при этом в колее едет, как по рельсам, в отличии от А-539.
     
  12. Дмитрий220

    Дмитрий220 Старший механик

    ;D ;D ;D

    Точно - поребрик! Я когда в армию пришел служить в Сибирь, говорю - поребрик. В начале меня не поняли, а потом заржали. ;D Но поребрик - это святое ;D ;D ;D наше всё
     
  13. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Из вики:

    Таким образом, можно сделать вывод, что поребрик — это народное название неопределенно выглядящего ограждения дорожного полотна от других пространств. Бордюр же имеет место и имеет определенную форму, установленную по ГОСТу

    Теперь всегда буду бордюр (не нашим) говорить :))) Хотя для меня он так и останется -----> "бордюром" часто называет ленту обоев по периметру потолка."

    ;D
     
  14. Дмитрий220

    Дмитрий220 Старший механик

    А по поводу клиренса. Мое мнение - не высоко (как обещали в рекламе), но и не критично низко. Нормально для седана.
     
  15. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Сейчас рено сандеро степвей рекламируют с 175мм клиренса, а там тоже на задних колёсах опоры, интересно они от них меряют.
     
  16. ПРОФИ

    ПРОФИ Новичок

    вы что очумели какой 170 даже и не пахнет реальный 120 не больше ездим пробег 13000км так что смотрим реальности в глаза .а за 170 надо в суд подавать (они его от крыши мерили )не у всех джипаков 170
     
  17. димон

    димон Уважаемый

    и не 170.. и не 120..истина посередине..
     
  18. ded

    ded Проходящий

    Да Бог с ним, клиренсом. На бордюр новый забираемся без скрипа и скрежета - и на том спасибо. Неделю тому поехал на дачу. У нас там дорога разная: где колея глубокая, где дорога более-менее. Два года тому, летом на фокусе невестки днищем цеплялись, был грех. А на фпс - нормально. Естественно, где колея глубокая( и еще снег плотный меж колеи)-там забирался на гребни - чего машину мордовать. На участок заехал. Когда на волге ездил - избаловался. Она тяжелая, так я в снег на ней заезжал и себе площадку трамбовал, чтобы потом выехать без заминки. Так же сделал на фпс. Только вперед раскатывал на 2-й передаче, чтобы не пробуксовывать. Тоже получилось площадку утрамбовать, выехал без проблем. Поэтому говорит про клиренс - думаю, это пустое. Просто не надо насиловать аппарат. Если бордюр очень высокий - лучше по кварталу поездить, место поудобнее для парковки найти. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Некоторые норовят поставить аппарат прямо у двери своего подъезда. Бывает.Вот такое мое пенсионерское ИМХО.
     
    Essentuky нравится это.
  19. Lyuft

    Lyuft Новичок

    ПРОФИ, если Вы педставительский полноприводной седан за джипарик принемаете, то КОНЕЧНО Вы правы! А, если серьезно, то как можно говорить о том о чем представления не имеешь!
     
  20. димон

    димон Уважаемый

    туманно как то :eek: